Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat
Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.
Отзывы с оценкой
5(63 отзыва)4(9 отзывов)3(10 отзывов)2(4 отзыва)1(10 отзывов)Все отзывы
03 декабря 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Нешумная
Их нет
Комментарий:
Недорого
06 ноября 2020 Александр
Хорошая шина
Да вроде к резине претензий пока нет, всё хорошо.
Комментарий:
Доставщик подарок не отдал.
08 октября 2020 Константин Т.
Отличная шина
цена и качество
нет
Комментарий:
28 сентября 2020 Вадим Локтев
Ужасная шина
От товара отказался
Комментарий:
18 сентября 2020 Петр Райков
Отличная шина
Проверенный изготовитель
Нет
Комментарий:
25 июля 2020 Дмитрий Радунский
Отличная шина
тихая мягкая
износостойкость. В поворотах на повышенных скоростях стремится к скольжению
Комментарий:
хороша в мороз и снег
06 июля 2020 Сергей Мишин
Отличная шина
Управляемость, долговечность
Комментарий:
Доезжаю на этой резине последний для неё сезон 7!!! Переобувка, как правило, октябрь/апрель.
Не лихачу, но 120-140 езжу регулярно.
Средний пробег за зиму 7000-10 000.
Дорогу держит отлично.
Размерность 245/60 R18.
Буду брать либо Nokia, либо Michelin.
Пробовал брать Dunlop - дрянь.
07 февраля 2020 Дмитрий А.
Отличная шина
Износоустойчивость
Предсказуемость
Управляемость
Относительно невысокая шумность
Выступает за диск - бережет его от бордюра
Наличие индикатора износа
Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают.
Закончилась очень внезапно и радикально
Комментарий:
225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки.
Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км.
Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте.
Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала.
Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось.
Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую.
Всем советую. Брать однозначно!
05 декабря 2019 Анонимный пользователь
Обычная шина
на маленькой скорости на повороте попал задним колесом на бордюр, и вот вам шишка. Слабая боковина.
Комментарий:
31 октября 2019 AB
Отличная шина
Комментарий:
второй раз покупаю данную модель, удовлетворенность первые 2 сезона 99%, потом сила сцепления естественно ухудшается, для города и трассы отличный вариант! рекомендую.
Наверх
(0): 0i