Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat
Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.
Отзывы с оценкой
5(63 отзыва)4(9 отзывов)3(10 отзывов)2(4 отзыва)1(10 отзывов)Все отзывы
14 февраля 2021 Сергей
Обычная шина
Комментарий:
За шину произведённую в России дорого.
А так всё нормально, умеренный шум, гребёт по снегу ( машина Митсубиси Аутлендер)
05 декабря 2019 Анонимный пользователь
Обычная шина
на маленькой скорости на повороте попал задним колесом на бордюр, и вот вам шишка. Слабая боковина.
Комментарий:
02 января 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
На сухом асфальте управляется адекватно.
Очень плохо справляется с водяной пленкой. Аквапланирование сильное, будьте осторожны. На снегу посредственно, на льду плохо.
Комментарий:
Посмотрите на мишу/пирелли/конти.
15 ноября 2017 Игорь Ман
Обычная шина
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!!
покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград.
Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.
Комментарий:
22 ноября 2016 Ярослав Иванов
Обычная шина
- резина очень тихая
- при сборке колес всё легко отбалансировалось
- хорошо себя ведёт на асфальте
- не очень хорошо ведет себя на льду и снегу (всё в сравнении)
- воняет (за сезон эксплуатации запах не выветрился, не критично)
Комментарий:
Всем добрый день!
В общем на резине начал катать второй сезон, она мягкая, бесшумная, казалось что всё хорошо, были моменты когда срабатывала ABS, но я сначала решил что это по причине не легкого кроссовера (автомобиль тяжелее предыдущего почти на пол тонны) отсюда более высокая инерционность автомобиля, а так же просто особенность эксплуатации фрикционных шин (аккуратнее надо ездить и держать дистанцию). Но в этом году на второй автомобиль в семье (он не легче) была куплена бриджстоун близзак ВРХ - как говорится всё познаётся в сравнении, на бридже автомобиль управляется на много увереннее!

вывод: Хакка Р2 имеет необоснованно высокий ценник при том что по характеристикам уступает Бриджу (имхо)

з.ы. автомобили на которых сравнивалась резина - Р2 установлена на Ниссан кашкай J11, Близзак ВРХ на Шкоде Октавиа III, может быть дело не в резине, а в автомобилях?
19 января 2016 Александр Ш.
Обычная шина
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка - "как струна" (прямая речь балансировщика).
- увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
- плохое сцепление на укатанном снеге,
- плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже - 10 С
Комментарий:
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все "прелести" данной модели пришлось ощутить по дороге Питер - Псков - Рига. Появилось полное ощущение - едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS :(((
20 марта 2015 Алексей Балашов
Обычная шина
1. наличие почти в любом магазине
2. известный бренд
3. достойное качество
1. все же не самая лучшая "липучка"
2. тихая
3. не сильно мягкая
Комментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) - мне японцы больше понравились.
12 февраля 2015 Andrey Noev
Обычная шина
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.
Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал "прелести" резины 11 января в Москве - мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется - пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам - отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец - резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т.д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно - отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.
04 января 2015 Рыбьяков Евгений
Обычная шина
Низкий уровень шума, прочные "боковины", износоустойчивость, хорошо "выгребает" на неукатанном снегу.
Плохо держит дорогу на льду и накатанном снеге. Повороты вялые, морду сносит даже на мокром асфальте. Существенно увеличился расход топлива (+15% как минимум). Цена.
Комментарий:
Выбирал резину по отзывам. Ожидал большего. Колеса не оправдывают своих денег. Единственным существенным достоинством отмечу, что резина очень достойно выгребает на неукатанном снегу.

Управляемость на троечку. Машина ведет себя вяло. Нет уверенного сцепления с дорогой ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду.
Несколько улучшилось поведение на дороге при понижении температуры ниже -15.

Резюмируя - прошлую зиму отъездил на "всесезонке" - разницы практически нет.

Может конечно зависит от "развесовки" машины, а также привода. У меня All-time 4WD легкий кроссовер.
14 сентября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Обычная липучка
Цена, имхо стоимость сильно завышена
Комментарий:
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье
Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют
Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю.
Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом.
Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах.
ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки.
В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски
Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.
Наверх
(0): 0i