Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R

Ikon Tyres Hakkapeliitta R
Несмотря на достаточно продолжительное присутствие на отечественном рынке и наличие большого числа более современных конкурентов зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R по-прежнему остается изделием с весьма актуальными эксплуатационными свойствами. В этом целиком заслуга использованных в ее конструкции технологий и материалов, наделивших данную модель отменными характеристиками.
Отзывы с оценкой
5(47 отзывов)4(17 отзывов)3(20 отзывов)2(5 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
11 марта 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
1.тишина
2.управояемость
3.оч нравится управляемость
1.слабая боковина, за месяц уже 3и колеса порвал и 1 грыжа
2.цена завышена
3.по каше слабое торможение, первое время после шипов побаивался
Комментарий:
В целом для наших дорог не приспособлена, за месяц уже 3и колеса порвалось,1а грыжа, как только весенние ямки пошли.да комфортно, но безопасность главнее. В гололедицу более 40 60 ехать не стоит, иначе уделаешься, шиповки умудрялись спокойно обгонять.машина BMW 530XI.в след раз Gisloved .на 3х машинах, с разным размером были без проблем.
02 марта 2013 Денис Б.
Обычная шина
Тишина.
Медленный износ - при пробеге 50 т.км. еще хватит на пару сезонов.
Управляемость на трассе.
Ужасное поведение на льду - торможение и повороты. Уверенно как на шипах, ездить на ней не получается. Для Сибири лучше все таки шипы.
Экстренное торможение - страшно!
На второй год эксплуатации появился гул на 50-65 км в час.
Цена - завышена
Комментарий:
10 апреля 2012 Anton G.
Обычная шина
Прекрасно держит, тормозит и разгоняется на асфальте, рыхлом снеге и снеге с водой. Для шины без шипов лучшее одно из лучших повед ений на льду и укатанном снеге.
Слабый корд, очень слабый! Причем у всех шин Nokian. Великовата цена.
Комментарий:
История общения с Nokian:
Nokian Hakkapeliitta Q - шишка на одном из колес в 3 сезон;
Nokian Hakkapeliitta 2 - шишка на одном из колес в 3 сезон;
Nokian Hakkapeliitta R - в самом начале второго сезона порвана боковина-??? при наезде на тупой деревянный колышек диаметром около 6-6.5 см
Nokian Hakka Green - шишка на одном из через две недели после начала эксплуатации (колесо пока лежит в гараже, может кому понадобится).
Сам перед собой решил - Nokian никогда!
26 марта 2012 Павел И.
Обычная шина
- Разгон/торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте
- Предсказуемое поведение на свежем снегу и снежной каше при прямолинейном движении
- Чудовищный боковой снос на свежем снегу и каше.
Комментарий:
- Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте
- Не плохо тормозит на снегу и каше если не бить педаль в пол. Если все таки дошло дело до АБС (если таковая есть), то заставляет поволноваться, но в конце встает уверенно.
- Вполне уверенно и предсказуемо ведет себя при прямолинейном движении по снегу и каше. При перестроении с ускорением сначала пробуксовывает, потом резко цепляется.
- Не прощает ошибок при поворотах и маневрировании на свежем снегу и снежной каше, заставляя входить в повороты со значительным сбросом скорости. Иначе сносит заднюю, а то и переднюю ось. Но если ситуация позволяет, можно входить в повороты с заносом, выгребая на переднем приводе. В какой то момент скольжение резко прекращается, только не пойму чья это заслуга, систем стабилизации или самой резины. Больше склоняюсь к последнему, но проверить не было возможности.
- Плохо загребает на снегу при движении задним ходом. Про лед вообще молчу.
Резюмировал бы так: Очень странная резина для наших условий. С нашими зимами так лажать на снегу нельзя. Но при этом достаточно уверенно ведет себя в остальных погодных условиях.
Стиль вождения активный, автомобиль Volvo s80 2011г.
15 марта 2012 matter pashka n.
Обычная шина
отлично держит дорогу на любом асфальте (сухом/мокром, -20/0/+20 градусов), весьма не плохо чувствует себя на снегу
тормозной путь на обледеневшей дороге ощутимо больше чем на шипах, если нет антипробкусовочной системы в снежной каше или на льду авто норовит сорваться в пробуксовку при троганьи
Комментарий:
не рекомендую для авто без абс и есп
03 февраля 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
Бесшумность,мягкость
Комментарий:
Взял 195/65 R15.Хорошо что летом,по очень адекватной цене,финская,не питерская.Думал-о как здорово,зимой будет ваще. Ваще не случилось, до неё у меня стоял Бриджик Рево2 еще с Японии,поношенный, если сделать поправку на изношенность Бриджа,то разницы вообще нет никакой.Может быть я ждал сверхествественных свойств и управляемости - их нет.Я бы не мог выделить ту среду, в которой они себя вели бы замечательно. По рыхлому снегу гребут неплохо по сравнению с прежней резиной, но и прежняя изношена была, новая конечно лучше будет грести. На льду и укатанному снегу на скорости до 50 км/ч тормозит хорошо,при срабатывании АБС тормозной путь увеличивается в разы. Давление в шинах нормальное. На сухом морозном асфальте та же картина. На колее машину иногда мотает, не держит дорогу. В общем, по моему мнению, обычная зимняя резина, хорошо что не воет как наш Амтел,но дальше города на ней выезжать страшновато.
12 января 2012 Артём Русаков
Обычная шина
Зимние, бывают в нужном размере.
Расширенная гарантия - полный развод!
Комментарий:
В общем, порвала жена боковину, и я тут же вспомнил про замечательную расширенную гарантию...
Шины я брал Nokian Hakkapeliitta R размера 195/50 R16. Но вскоре выяснилось, что по всей Москве, у авторизованных дилеров шины для замены нет, и ждать мне её только к следующему сезону (или 90 дней, по условиям расширенной гарантии, что в общем то равнозначно). Но стоило заказать шину с сайта Nokian за живые деньги - как мне привезли её на следующий день, не смотря на новогодние каникулы...
Я конечно же спросил, вот вы мне её привезёте, выпишите очередной талон, на расширенную гарантию, но если ситуация повторится мне снова придётся покупать шину? Мне ответили, что в ситуации разберутся и шину поменяют. Мне после этого действительно перезвонил сотрудник тех-поддержки и заверил, что я оказывается не всех дилеров обзвонил, и шины то на самом деле есть, рассказал о том как работает процедура заказа между Nokian и дилерами. Но в итоге, где же мне брать новую шину, я от него так и не добился. Перезвонить этому сотруднику невозможно, так как на горячей линии сидит специально обученный человек и ни с кем не соединяет, никакие вопросы не решает.

В общем, вот такой замечательный российский сервис у Nokian.
18 октября 2011 Анонимный пользователь
Обычная шина
- небольшой расход топлива
- выигрывает по качеству сцепления с дорогой в сравнении с другой нешипованной резиной (раньше ездил на Hankook)
- плохо тормозит на укатанном снегу (трасса Минск-Москва)
В виду необходимости поменялся на ползимы резиной - обул шиповку hakkapelita 5.
За 10 лет вождения первый раз сел за шиповку - это небо и земля. Это стопроцентно управляемая машина, как летом! Все что до этого говорилось про езду по снегу, льду, каше - без шипов это мучение, с шипами нормальная езда. В этом году буду себе покупать шиповку, одно но цена больно кусается.
Комментарий:
07 августа 2011 Анонимный пользователь
Обычная шина
экономична, хорошо управляется в снежном заносе и держит прогназируюемую траекторию на снегу... при перестановке очень уверенно даже на скорости
в городе при реагентах уходит в занос и не способствует сокращению тормозного пути но при этом сохраняется полный контроль траектории, во дворах где лёд тормозной путь длинее на решающие 1-2 метра чем на шипах, частая работа АБС в зимний период, очень мягкая резина - при активной езде по городу проколы
Комментарий:
итого 1 колесо боковой порез - поклейке не подлежит, поставил камеру от нивы
3 прокола - заделал сам
05 февраля 2009 Н
Обычная шина
Комментарий:
первый год использую. на чистом, мокром асфальте - здорово. На льду - неплохо. На снегу - плохо. Впрочем, на снегу на почти всех плохо. Кроме резины Снежок (кто-то наверно помнит). Никакая АБС не помогает на снегу. Вчера был аццкий снегопад. в пробке еле ехал. Из соседнего ряда вынырнул бумер. я ехал может км 10 в час. так я в него чуть не вписался. нажал тормоз. сразу заработала абс, а толку - 0. Такая ж фигня была на GY UG 500 шипы.
Отмечу еще, что если в машине нет антибуксовочной системы, ты разгон по снегу будет долгим и на высоких оборотах. приходится использовать ручное переключение передач.
Боковое скольжение на снегу аццкое.
Короче, покрышка лучше остальных для москвы, когда нет снега. В слякоти, на льду и по мокрой дороге - пока лучше не встречал. А вот в снег - буду пользовать метро.
Наверх
(0): 0i