Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R

Ikon Tyres Hakkapeliitta R
Несмотря на достаточно продолжительное присутствие на отечественном рынке и наличие большого числа более современных конкурентов зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R по-прежнему остается изделием с весьма актуальными эксплуатационными свойствами. В этом целиком заслуга использованных в ее конструкции технологий и материалов, наделивших данную модель отменными характеристиками.
Отзывы с оценкой
5(47 отзывов)4(17 отзывов)3(20 отзывов)2(5 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
22 октября 2012 Сергей
Отличная шина
Все
не нашел
Комментарий:
Катаюсь третий год, нареканий нет.
14 октября 2012 Владимир В.
Отличная шина
отлично держит дорогу,износостойкая
пожалуй цена,но если учесть качество то все адекватно
Комментарий:
07 октября 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Надо отдать должное - неплохо держала дорогу.
Поначалу казалось неплохим выбором... до первой ямы.
За один сезон 2 пробитых колеса + 1 грыжа.
Вывод - хорошие цветочные клумбы для дачи!
Комментарий:
175/55/15 на honda jazz
Еще есть такое ощущение, что кто-то нарочно пишет плохие отзывы про все остальные бренды...
28 сентября 2012 Денис Б.
Отличная шина
Отличная сбалансированная резина
Не нашел. Разве что, как уже отмечалось, немного требует обкатки
Комментарий:
Отъездил прошлый сезон. Размер 195/65 Р15. Опель Астра. На первом снеге пару раз развернуло. Но резина была новая. Через некоторое время я к ней привык. Очень предсказуемое поведение, если и происходит снос, то плавный и управляемый. Автомобиль все равно продолжает выполнять заданный маневр, поворачивает как на рельсах. При установлении снежного покрова и наступлении холодов, недостатков не обнаружил. По асфальту, а это основное покрытие даже у нас в городе областного подчинения, однозначно лучше шипов. По снегу гребет неплохо. Единственное, где она хуже шипов, это гладкий укатанный лед. Как, например, на автобусных остановках. Но такой лед есть только на озерах и на этих же остановках. Резина очень тихая. Вообщем, сначала я боялся брать липучку, но теперь буду ездить на них всегда. Машина у меня без стабилизации, только АБС
28 апреля 2012 Андрей Л.
Отличная шина
Отличные покрышки для русской зимы. На ней можно ездить везде и в любую погоду, при условии что на улице не больше 5-ти градусов тепла. Хорошо гребет по снегу, шумит не очень сильно, стирается медленно, очень прогнозируемое поведение.
На льду конечно до шипов далеко, но по сбалансированности характеристик, и особенно по прогнозируемости поведения в городе при динамичной езде шипы отдыхают.
1.При температурах выше 5 градусов тепла не ней ездить очень сложно, становится очень мягкой и машина плавает по дороге. Одним словом размазня.
2. Индекс скорости всего 170 км/ч.. Мне, с моими регулярными поездками за город, маловато.
Комментарий:
Имея опыт эксплуатации достаточно большого и разнообразного количества покрышек, на следущую машину поставлю опять Hakkapeliitta R.

Езжу на размерности 225/50/17.
Машина с полным приводом, 280 л.с. 400 Нм.
10 апреля 2012 Anton G.
Обычная шина
Прекрасно держит, тормозит и разгоняется на асфальте, рыхлом снеге и снеге с водой. Для шины без шипов лучшее одно из лучших повед ений на льду и укатанном снеге.
Слабый корд, очень слабый! Причем у всех шин Nokian. Великовата цена.
Комментарий:
История общения с Nokian:
Nokian Hakkapeliitta Q - шишка на одном из колес в 3 сезон;
Nokian Hakkapeliitta 2 - шишка на одном из колес в 3 сезон;
Nokian Hakkapeliitta R - в самом начале второго сезона порвана боковина-??? при наезде на тупой деревянный колышек диаметром около 6-6.5 см
Nokian Hakka Green - шишка на одном из через две недели после начала эксплуатации (колесо пока лежит в гараже, может кому понадобится).
Сам перед собой решил - Nokian никогда!
26 марта 2012 Павел И.
Обычная шина
- Разгон/торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте
- Предсказуемое поведение на свежем снегу и снежной каше при прямолинейном движении
- Чудовищный боковой снос на свежем снегу и каше.
Комментарий:
- Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте
- Не плохо тормозит на снегу и каше если не бить педаль в пол. Если все таки дошло дело до АБС (если таковая есть), то заставляет поволноваться, но в конце встает уверенно.
- Вполне уверенно и предсказуемо ведет себя при прямолинейном движении по снегу и каше. При перестроении с ускорением сначала пробуксовывает, потом резко цепляется.
- Не прощает ошибок при поворотах и маневрировании на свежем снегу и снежной каше, заставляя входить в повороты со значительным сбросом скорости. Иначе сносит заднюю, а то и переднюю ось. Но если ситуация позволяет, можно входить в повороты с заносом, выгребая на переднем приводе. В какой то момент скольжение резко прекращается, только не пойму чья это заслуга, систем стабилизации или самой резины. Больше склоняюсь к последнему, но проверить не было возможности.
- Плохо загребает на снегу при движении задним ходом. Про лед вообще молчу.
Резюмировал бы так: Очень странная резина для наших условий. С нашими зимами так лажать на снегу нельзя. Но при этом достаточно уверенно ведет себя в остальных погодных условиях.
Стиль вождения активный, автомобиль Volvo s80 2011г.
15 марта 2012 matter pashka n.
Обычная шина
отлично держит дорогу на любом асфальте (сухом/мокром, -20/0/+20 градусов), весьма не плохо чувствует себя на снегу
тормозной путь на обледеневшей дороге ощутимо больше чем на шипах, если нет антипробкусовочной системы в снежной каше или на льду авто норовит сорваться в пробуксовку при троганьи
Комментарий:
не рекомендую для авто без абс и есп
14 февраля 2012 Александр Виняковский
Плохая шина
Тише по сравнению с шипованной. Хорошо в переменчатую погоду с 0 до 5 градусов, хорошо рассекает лужи.
Совершенно не подходит для задеприводных автомобилей. Постоянно включается ESP и ABS,чувствуешь себя как на жигулях.Чтобы было понимание езжу на Мерседесе Е класс w212 , у товарища такой же Мерседес только Хака 7. Небо и земля.
Комментарий:
Данные недостатки резины будут менее заметны на переднем и полном приводе, не подходит для активных водителей и заднего привода, жалею что не взял Хаку 7.
03 февраля 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
Бесшумность,мягкость
Комментарий:
Взял 195/65 R15.Хорошо что летом,по очень адекватной цене,финская,не питерская.Думал-о как здорово,зимой будет ваще. Ваще не случилось, до неё у меня стоял Бриджик Рево2 еще с Японии,поношенный, если сделать поправку на изношенность Бриджа,то разницы вообще нет никакой.Может быть я ждал сверхествественных свойств и управляемости - их нет.Я бы не мог выделить ту среду, в которой они себя вели бы замечательно. По рыхлому снегу гребут неплохо по сравнению с прежней резиной, но и прежняя изношена была, новая конечно лучше будет грести. На льду и укатанному снегу на скорости до 50 км/ч тормозит хорошо,при срабатывании АБС тормозной путь увеличивается в разы. Давление в шинах нормальное. На сухом морозном асфальте та же картина. На колее машину иногда мотает, не держит дорогу. В общем, по моему мнению, обычная зимняя резина, хорошо что не воет как наш Амтел,но дальше города на ней выезжать страшновато.
Наверх
(0): 0i