Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(143 отзыва)4(45 отзывов)3(30 отзывов)2(21 отзыв)1(16 отзывов)Все отзывы
18 июля 2013 ОООАксиомаСварки
Обычная шина
Отличная резина, держит везде и всегда, на дороге отдает себя полностью ради Вас и Вашей безопасности.
Очень дорогая....и самое главное - лезут грыжи, много.
Комментарий:
Отъездил 3 зимы/весны/осени, пробежал по километражу не так много, но представление есть, спасала от ДТП не однократно.
Но одна большая проблема, мои покрышки были изготовлены в Рашке, по этому, я предполагаю, она в первом же сезоне покрылась грыжами 3 колеса, дальше хуже, по несколько грыж на каждом, в итоге продал ее вместе с машиной. С грыжами ездить опасно.
Большая часть грыж выходила наружу, были и внутренние, замечу, что в ямы сильно не влетал, грыжи были не огромные, но такого быть не должно.

Не рекомендую для длительной эксплуатации, только если вы ездите 2-3 раза в неделю на машине, то наверное можно.
И надо быть готовым к смене резины, я такого позволить себе не мог - дорого. Считаю что хорошая резина обязана ходить 4-5 зим без сильной потери по характеристикам и шипам.

Так же отмечу по поводу потери шипов. Потерь шипов в первый сезон практически не было их всех колес потерял не более 2-3 шипов!
Далее, 2-ой и третий сезон интенсивность эксплуатации машина и резины соответственно падала, к 3-ему сезону выезжал на машина 2-3 раза в неделю всего, а шипов стало теряться еще больше!
После 2-го сезона потери были в общей сложности не более 10 шипов с 4-ех колес.
После 3-го сезона - потерь на 3-ех колесах было не более 3-4 шипов, но на одной покрышке внезапно вылетело более 40% (!!!) шипов.

Думаю - плавающее/посредственное качество и производство в России делают свое дело.
02 июля 2013 Андрей
Отличная шина
Отличные управляемость, разгон и торможение на любом покрытии при любой зимней погоде (сухой/мокрый асфальт, гололед, снег, шуга, лужи).
Уверенно держит любую дорогу, в т.ч обледенелую и покрытую снежной кашей.
Непринужденно затаскивала машину в обледенелую горку и с нее, когда другие машины (в т.ч. с полным приводом), сносило вбок.
Низкое сопротивление качению.
Прошла на полноприводном VW Tiguan TDI 2.0 за два сезона (ноябрь - март) около 15 тыс.км по Санкт-Петербургу, Лен.области и Финляндии при агрессивной манере вождения. Абсолютно все шипы остались на своих местах, никаких вздутий, порезов, разрывов и т.п.
Очень тихая (по сравнению, в частности, с Gislaved NF3, NF5).
Практически идеально сбалансирована.
Высокая цена, но она того стоит.
Дальше - общие недостатки любой шипованной резины (в общем, придирки):
- тормозной путь увеличивается на сухом асфальте,
- слышен шорох от соприкосновения шипов с асфальтом (не гул!),
- важно провести правильную обкатку новой резины (первые 800 километров пробега желательно не газовать и не тормозить резко, скорость выше 100 км/ч не развивать).
Комментарий:
Типоразмер 215/65 R16 (не SUV), производство Россия (нет никаких отличий по качеству от резины финского производства).
Работаю в центре города, живу в 30 км от работы. Претензий к этой резине за два года ежедневных поездок при всевозможных погодных условиях ни разу не возникало (если не считать таковыми желание полихачить, возникающее из-за уверенного сцепления с дорогой).
В целом, это лучшая зимняя резина для климата Северо-Западного региона. Рекомендую.
02 июля 2013 Кристина К.
Хорошая шина
Отличное сцепление (слякоть, снег), отличная цена (покупала по оптовой в разгар летних скидок по 2400 шт R13), шипи сидят супер.
Ведет на сухой дороге, слегка подводит на льду (тормозит хорошо), оооооочень шумная (просто жесть).
Комментарий:
Покупала шины на Шевик Спарк 2012 года. Откатала всю зиму - осталась очень довольна, хотя часто посещало ощущение, что вот-вот и уведет машину (ну этот страх больше был вызван неуверенностью в самой машине, чем в шинах - машина-то маленькая, ветром дунет - и все). Этой зимой ездили в Эстонию на своей букашке - 1050 км туда по жутким трассам далекой России и столько же обратно. Резина показала себя на все 100%! Устойчивость - супер! Особенно поразила ее устойчивость в Ивангороде, когда впереди пробка на границу, а склон более 35 градусов, покрытый голым льдом: и остановилась, и крепко стояла. Прокатились на ура, там покатались - все супер. Только шумна, еще раз повторюсь, просто жесть. Хуже, чем в самолете.
В конце ноября на ней ездили в Питер - 750 км туда и столько же обратно. Дорога сухая и слякотная. Держит опять же на все 100%.

Советую эту резину машинам потяжелее Спаркуши, и все будет оку! На Спарки, Матизы и тому подобное не берите (хотя уж лучше Нокиан, чем Континенталь).
01 июля 2013 Михаил Батькович
Отличная шина
Отличная ошиповка, отличные управляемость и тормозные свойства на любых покрытиях. Отличная проходимость. Не шумная.
К моему удивлению существенных не обнаружил
Комментарий:
Авто седан. Полный привод. Давление в шинах 2.3. Стиль вождения -агрессивный.
Долго не решался приобрести шиповку Нокиан (начиная с пятёрки) из-за сомнения в управляемости и тормозах на асфальте(поездки по Московскому асфальту 70%). До этого катал два сезона Мишлен-2(шип) и один сезон Континенталь Айс Контакт(шип).
Честно признаться - я в ВОСТОРГЕ!!!
Такой лёгкости управления(даже на приличных скоростях), таких отменных тормозных свойств(даже на асфальте) такой отличной ошиповки(потеря всего одного шипа за 15 тыс.км агрессивной езды) я даже и не думал получить.
Проходимость резины на высоте(хотя на мой взгляд Мишлен-2 грёб, всё-таки получше. Посадить Мишку было очень сложно. На Хакке пару раз застрявал. Контик и рядом не валялся)
Шумность резины практически отсутствует. Мишка и Контик ГАРАЗДО шумнее. Даже когда поставил летнюю Хакку Блэк и то шум был больше.
Ошиповка - не ожидал , что шины сделанные в России будут так хорошо ошипованы(У Мишки с этим явные проблемы- летят в пух и прах, а у Контика, с его вклеенными шипами, за сезон вылетело по 2-3 шипа на каждом колесе). Так что Нокиан с потерей всего одного шипа на 4 колеса(ещё раз замечу-очень агрессивного стиля вождения) явно в лидерах.
Все осенне-весенние ямы резина перенесла без грыж и порезов.
Сказать что я доволен покупкой, это не сказать ничего. Я не жалею ни единого рубля потраченного на ОТЛИЧНУЮ зимнюю шину, которая подойдёт любому водителю и доставит не мало приятных ощущений от зимних поездок.
Уже текут слюньки на новинку Восьмёрку.
18 июня 2013 Павел Г.
Хорошая шина
Отличное качество, хорошо балансируется, крепкое очень.
Как мне показалось, оно быстро изнашивается.
Комментарий:
Откатал этот сезон, держит дорогу просто отменно. Наскакивал два раза в хорошие ямы, никаких булок и прочих вздутий, колеса просто супер. Балансировка у них минимальная, только вот по износу, к сожалению, быстрый слишком.
02 мая 2013 Константин С.
Отличная шина
Отличная курсовая устойчивость;
Отлично сцепление на укатанном снегу, чистом льду;
Отлично отводит воду;
Хорошо гребёт в снежной каше, шуге;
При спокойном трогании с места нет пробуксовки;
Спокойно поднимается на подъём градусов в 40.
Отличный накат (хотя говорят, зимой накатом ездить не желательно);
Отличная ошиповка (основание шипа в диаметре на 4 миллиметра больше, чем у других производителей шин);
Мягкая;
Неровности дороги "проглатывает" на разу;
Умеренно шумная.
Мягкая боковина;
Валкая при движении при температуре выше +5 градусов (начало манёвра лучше планировать заранее);
Шумная на чистом асфальте (но ведь это Шипованная зимняя резина);
Плохое сцепление, когда поверх льда снежная каша!
На заднеприводном авто плохо перестраиваться из колеи в колею, сантиметров 15 не преодолеть.
Комментарий:
Сезон: ноябрь 2012 - апрель 2013 года. Авто: ВАЗ 21074. Резина: Нокиан Хаккапелита 7/175/70/R13/пр-во Россия. Стиль езды: ниже агрессивного, выше среднего. За сезон не потерян не один шип! Забирался на своём авто в такие места, где не проезжают даже таксисты на своих переднеприводных ВАЗах (боятся что ли :-) ), и спокойно возвращался обратно. Пару раз переоценил возможности резины и засел. Но это можно объяснить неимением опыта вождения зимой: за рулем с апреля 2012 г., поэтому в первую зиму выбрал раскрученный брэнд. Не прогадал. Резина себя оправдала полностью. Главное не забывать оценить свои возможности, не только возможности резины.
К покупке РЕКОМЕНДУЮ.
26 апреля 2013 Михаил П.
Отличная шина
Отличная резина !!! Финская, R15 185/65, передний привод. Отъездил зиму-примерно 22000 км-все шипы на месте, управляемость отличная, из сугробов выбирался всегда сам!
После переобувки на штатную летнюю Debica ухудшилась управляемость автомобиля, хуже стала держать колею...)))) Не думал, что летняя резина может оказаться хуже зимней ))).
Комментарий:
Отличная резина при разумном вождении.
18 апреля 2013 Дмитрий
Отличная шина
сезон 12-13 -2 шипа на одном и -1 шип на другом, остольные на месте брал с расширенной гарантией, поэтому резину не жалел. Правда застревал раз 6, но в основном когда ложился на пузо. В общем ездил на моноприводе как хотел и куда хотел.
цена(((
Начал верить что она может всё - пару раз переоценивал возможности резины)))
Комментарий:
185/65/15 нашего производства, остался доволен.
Эксплуатация Москва и область. Вчера переобулся на лето, первое впечатление - хака тормозила лучше!!!
16 апреля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Уверенность на дороге, проходимость, надежность
Цена
Комментарий:
До этого стояла Кама (ну Вы понимаете). Поставил Hakkapeliitta 7, машина поехала. Не просто поехала, а вообще поперла!!! За всю зиму ни разу не застрял хотя поводов было предостаточно. По мостам и эстакадам вообще без вопросов (насмотрелся как другие пытаются въехать) . Иногда специально заезжал в сложные места и.... ехал дальше. Шины очень прочные-влетал в весьма серъезные ямы-глущитель оторвал,а шинам хоть бы хны. После зимы все шипы на месте. Шум не слышал-хорошо сделана шумка в салоне :) Рекомендую
14 апреля 2013 Сергей
Отличная шина
Мягкая, хорошо держит дорогу, лезет по любому снегу, пока авто капитально не не сядет на "брюхо", но со мной такого не случилось. На льду подвела только 1 раз, когда пришлось трогаться с места по мокрому льду с большим уклоном - не поехала. Но отъехал я чуть назад, взял наискосок - и уехал запросто! достаточно хорошо тормозит на любом покрытии. Шумит не очень сильно, по крайней мере резина, которая стояла на авто с завода - Белшина-100 (всесезонка), гудит гораздо громче! 14.04.2013 одел летнюю, проверил протектор: ни на одном колесе не потерял ни одного шипа, нигде даже 8 на индикаторе не стерлась. Всю зиму в городе, прошел на ней правда мало, всего 2500 км, но пришлось и слегка побуксовать и потормозить юзом
Объективно из недостатков могу выделить только то, что при штатном давлении слишком вялые реакции на руле, но по советам знатоков накачал чуть сильнее - и никаких проблем.
Комментарий:
Купил себе на Ваз-2114 такую резину 175/70r13 перед зимой 2012-2013, в ноябре 2012. Долго мучился и выбирал, сравнивал в интернете по отзывам, по тестам различных журналов, спрашивал у знакомых. В итоге подумал, что на безопасности не экономят и взял 7 хакку - и не пожалел. 1 раз она меня вытянула практически из лобового, когда я слегка не рассчитал скорость. У многих этой зимой стояла Хэнкук винтер ай-пик, нормальная резина, но видно состав смеси все-таки другой и по льду она цепляется хуже чем 7 хакка, особенно в морозы. Рекомендую.
Наверх
(0): 0i