Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(143 отзыва)4(45 отзывов)3(30 отзывов)2(21 отзыв)1(16 отзывов)Все отзывы
14 января 2014 Никита Крючков
Отличная шина
Тормозной путь на снегу, льду и асфальте, поведение в поворотах
После 100 км/ч начинает понемногу плыть, ну и на льду который слегка присыпан снегом поосторожней надо быть, к третьему сезону выпало 3-7 шипов на каждом колесе(скорее всего потому что на асфальте нещадно использовал как летнюю).
Комментарий:
Проехал два полных сезона, где только и не ездил, почти как на внедорожнике гребет, хотя клиренс всего 145 был. Всегда мог выбраться сам, необходимо только научится это правильно делать. Во время снегопадов, пока все едут 40-50, я уверенно 70-80, так как тормозной путь предсказуем. Обгон через снежную кашу тоже проходит хорошо.
11 января 2014 White Rocket
Обычная шина
Мягкая , комфортная в размере 185/65/14 , дорогу держит идеально , цепляется до последнего на любом покрытии , со старта всегда легко быть впереди потока , агрессивный дизайн протектора , индикаторы износа итд итп . . .
очень сильный износ , любые быстрые старты , любительский дрифт на площадках ТЦ , "раскачка" машины (кто понимает) , развороты на 360 для этой резины НЕ предназначены !!! Шипы не клееные , вылетают только в "путь" , стираются как будто из фольги , за полтора сезона индикатора не видно , не "4ки" , не снежинки и не одного шипа , только их основание в отверстии для шипа !!!
Комментарий:
А теперь самое интересное , что всех волнует и настораживает !!! ОЧЕНЬ мягкая , это в плане прохождения кочек , НЕ дубеет в лютый холод в плоть до минус 30 , работает идеально и едет на все деньги как говорится !!! Но в плане износа ужас , за полтора сезона агрессивной езды и участия в любительских соревнованиях (спринт , гонки на льду) резине пришёл конец , протектора нет , шипов нет , как дотянуть до весны чтоб она выжила не знаю !? Ездил на всех "Хакапелитах" 2 , 4 , 5 , Нордман + и 4 (я думаю тоже можно причислить к Нокии хоть и не Хакка) , но от 7ки такого не ожидал , очень не хочу разочароваться в этом производителе , так как езжу далеко не первый год и в принципе уважаю и доверяю Нокию на все 100% , если 8ка будет такой же то перейду на Контика или Мишелена !!! По поводу проколов ничего не могу сказать (многие пишут , что боковина слабая) , всё идеально , езжу по всем дорогам где есть хотя бы направления, прошлую весну тоже хорошо выдержала без проблем ! Хранилась по всем правилам в гараже , после первого сезона всё было идеально , но что происходит с ней сейчас , просто нет слов !
Подходит только аккуратным водителям для очень не спешной езды , тогда Вы в ней не разочаруетесь , для Вас идеальный вариант , берите не пожалеете !!! А для нас Уважаемые дрифтеры , стрит рейсеры , гонщики профессиональные и любители - это не вариант , если только как отдельный комплект для соревнований !!!
13 декабря 2013 Sh Dmitry
Обычная шина
характеристики на снегу и на льду
полный провал на асфальте
Комментарий:
Снег, лед - к резине никаких претензий. Но для асфальта хаккапелита вообще никудышняя! Практически каждое интенсивное торможение - хрустит АБС, тормозной путь трудно прогнозируем, в поворотах плывет. Вдобавок очень навязчиво воет на трассовых скоростях! И это на E-классе с отменной шумкой! Спасибо, но такие колеса и даром не нужны. Особенно в случае преимущественно городской эксплуатации, где тормозной путь на холодном, щедро политом реагентами асфальте куда важнее, чем время прохождения "ледяного" круга и т.д. Сейчас езжу на Gislaved NordFrost 100 - по управляемости небо и земля, доволен как слон! И стоит он почти в 1,5!!! раза дешевле хаккапелиты. К nokian больше не вернусь.
08 декабря 2013 SteveGibson
Хорошая шина
Предсказуемое поведение практически на любом покрытии, достаточно мягкая и тихая
высокая цена
Комментарий:
Использую на BMW 5er F10. Размер 225/55 17 RunFlat. По сравнению с летним Continental (тот, что стоковый) Хакка помягче и потише (т.е. шипы, конечно, гудят что твоя электричка, но шума от асфальта почти нет). До этого не ездил на заднем приводе зимой - думал будет тяжело. Ан нет! Всё предсказуемо и управляемо. Ввиду того, что липучку взять струсил, у меня выбор был из двух вариантов Хакка7 и Хакка 8 (больше на рынке нет предложений, чтоб runflat и шипы). Будучи человеком рассудительным, пришел к выводу: т.к. у 8ки шипов в 2раза больше, то и тормозить по городскому асфальту она будет похуже (плавающие шипы и на7ке и на 8ке). 14тыс за баллон все-таки дороговато,хоть и RunFlat. Да и с шиномонтажом проблема- не везде есть аппарат с "третьей рукой".
07 декабря 2013 Надежда С
Отличная шина
Отлично держит авто на снегу на льду в каше. Тихая
не вижу у данных шин ни одного недостатка, разве что цена, но они стоят своих денег)
Комментарий:
Производство Россия, проблем в этом не вижу, раньше ездил на хаке 5-ой, тоже русской, за три сезона потерял пару шипов. Лучшая резина на данный момент! хотя на 8-ой хаке еще не ездил. Итог - Рекомендую!!!
05 декабря 2013 Денис С.
Хорошая шина
рисунок протектора смотрится агрессивно, мягкая, оригинальная форма шипа, качество изготовления, не очень шумная.
цена, мягкая боковая часть. "провоцирующая шина"
Комментарий:
На данных шинах проехал 11000 км шипы все на своем месте.
Впечатления: шина вызывает двоякое впечатление с одной стороны ты едешь на топовой шине что придает тебе уверенность и надежность при управлении автомобилем она как бы провоцирует тебя на более быстрые маневры, большую скорость, позднее торможение пере перекрестком типа у меня же 7-ка успею и т.п.
С другой стороны при подъезде к ж/д переезду хотел остановится у знака стоп но шины решили иначе и машина скользила до начала первого рельса скажу сразу скорость была не высокая а вот перед переездом гололед как стекло. Второй случай каждый день приходится подыматься в гору езжу специально проверяю резину хотя можно и по другой дороге, скорость на подъем 15-20 км/ч протяженность метров 300 так вот совпадало так что передо мной подымались и другие автомобили а я ждал в низу и гадал
заедет или нет и за всю зиму мне так и некто не попался кто бы не смог подняться в эту гору (при разных погодных условиях). То что у всех стоит хакка 7 верится с трудом. Выводы делать только ВАМ
В целом шина неплохая главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.
04 декабря 2013 Александр К.
Обычная шина
хорошая управляемость, мягкая, вмеру шумит.
первый год эксплуатации, на десятый день , взорвалось заднее колесо без видимых причин. ехал по накатанному , ровному снегу, 90 км в час.
Комментарий:
не знаю..... двоякое чувство
01 декабря 2013 Сергей Налётов
Хорошая шина
На любом покрытии ведёт себя совершенно предсказуемо.
Не обнаружил.
Комментарий:
Долго и мучительно выбирал модель. Соблазнился близостью покупки. В целом - остался очень доволен. За первый сезон не потерял ни одного шипа (отъездил по Поволжью около 10000 км). Позволяет брать склоны и выбирать скоростной режим. Иногда бывает пробуксовка у светофора, но для ваз 2107 с пустым багажником это нормально. Поставил 4-ку только по причине того, что не с чем сравнивать - резина первая. Раньше зимой ездил на всесезонной или летней.
Не понимаю почему все кричат про шум?! А какой должна быть шиповка? Вы еще про цепи вспомните ))) Мягкая? Нормально, при -20 - -30 то что надо. Качество резины на втором году может ухудшаться при неправильном хранении летом. Да и перекачивать не стоит.
Всем ровной дороги!
28 ноября 2013 Любовь Е.
Ужасная шина
описаны все выше
ОЧЕНЬЬЬЬЬ слабая боковина, Боковые порезы от ям.
Комментарий:
За 2 сезона, 4 колеса, 3 из которых ремонту не подлежали. Даже небольшая ямка чревата боковым порезом. Причем, боковина при проколе не держит колесо. Если сразу не почувствовал прокол, то колесо стирается изнутри в труху. Хотя производитель заявляет обратное. Последней каплей была последняя новая шина, которая на следующий день была пробита и не подлежала ремонту. За такие деньги каждый раз покупать новые шины, просто нет больше сил. Ищу новую резину
28 ноября 2013 Алексей Лазарев
Отличная шина
Сегодня поставил только на передний (ведущий) мост, на заднем стоит убитая Хака (5 или 7 не знаю, не смотрел, но этой резине года 3, не меньше. не знаю, какие тогда модели были) с протектором высотой не выше 5 мм. Картина на дороге асфальт + вода резко изменилась - тащит проворнее, торможение стало гораздо отчетливее.
За все хорошее надо хорошо платить.
Комментарий:
Всё хорошее стоит денег, ну вот за эти ощущуения небольшой переплаты от среднего уровня не жаль. Брал по 3080. Мог бы зажабиться на 500-600 р. на колесо, но потом самого себя хорошими словами вспоминать никчему.
На задний мост тоже надо поставить - понравилось!
Наверх
(0): 0i