Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 7

Ikon Tyres Hakkapeliitta 7
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе: — лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности; — невероятный комфорт при езде; — абсолютно бесшумная шина. По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Отзывы с оценкой
5(143 отзыва)4(45 отзывов)3(30 отзывов)2(21 отзыв)1(16 отзывов)Все отзывы
23 июня 2014 Natalia
Отличная шина
Считаю, что для зимы резина просто замечательная!
Активно ездили и по городу, и за город на дачу.
На льду тормозит идеально, хорошо идет и тормозит на мокром асфальте, на сухом асфальте. По рыхлому снегу на бездорожье или по лыжне на асфальте едет хорошо.
По свежевыпавшей каше, когда все ползут 50 км/ч, можно уверенно и бодренько ехать 70 км/ч.
За всю зиму не выпало ни одного шипа, хотя с моей манерой езды это крайне удивительно.
Муж считает, что цена высоковата, но думаю, что моя безопасность того стоит.
К эксплуатационным качествам претензий нет.
Комментарий:
Не жалею, что купила. Поняла это в первую же неделю, когда на подледенелой трассе пришлось очень резко тормозить со 100 км/ч практически до нуля. Несколько раз эти шинки спасли меня от аварий. Предыдущая резина так бы не смогла.
Мои шины производства Россия. Когда покупали, нам сказали, что у нас вся хака на заводе в России делается. R 16 105/65, покупали в декабре 2013.
13 июня 2014 сергей воробьев
Отличная шина
брал производство Финляндии 215/55/16 резина супер !!!
немного шумновата, но это проблема всех шипов
Комментарий:
29 апреля 2014 Yaroslav
Отличная шина
+ держит дорогу на любом покрытии:
плотный снег - отлично
лед - хорошо
мокрый снег - удовлетворительно
шуга - удовлетворительно
асфальт - хорошо
асфальт мокрый - удовлетворительно
+ тихая
+ легкая
+ шипы не вылетают
Не обнаружил.
Комментарий:
Однозначно лучшая резина на рынке.
Ездил сезон, все шипы на месте. ездил резво, с перекрестка с шлифой, по чистой трассе в среднем 110км/ч при ясной погоде, местами до 140км/ч.
По плотной снежной трассе 90км/ч можно идти без проблем, можно быстрее, но уже на ваше усмотрение.
По рыхлому снегу 70-90км/ч реально, другие едут 40км/ч.
Покрышки эти пару раз за зиму реально спасали от ДТП.
Ранее катался на Gislaved Nord Frost III это была просто беда.
Самое главное правило, относится к любым зимним покрышкам:
"Не дергайте резко рулем".
31 марта 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отлично держит дорогу.
На одном колесе (новом) не оказалось 4-х шипов - дыры есть, шипов нет (
Явно в понедельник колесо делали.
Комментарий:
Откатал за зиму около 12 тыс. км. Особо не щадил при разгонах и торможении. При попадании в колею машина уверенно держала дорогу. По глубокому снегу гребёт весьма не дурно. На льду проблем не возникало вообще. В начале эксплуатации была немного шумновата, но через 1 000 км шуметь стала меньше. Износ приятно удивил - около 10-15% на ведущих колесах. Ни один шип не потерялся (даже удивительно)!

На фоне других производителей резины, что мне пришлось испытать за 23 года стажа - эта лучшая резина.

Рекомендую!
07 марта 2014 саша с.
Отличная шина
отлично ездит по снегу, льду, каше, вполне адекватная цена, вмеру шумная
снижается чувство опасности на зимней дороге)
Комментарий:
Купить пришлось на Украине, т.к. у нас в Беларуси их просто не найти (говорят не выгодно), за комплект колес R14 отдал 375 у.е. (производство РФ) и не разу не пожалел. Отъездил на них один сезон (порядка 10000 км), все шипы на месте, сама резина как новая, балансируется отлично, из четырех колес два в балансировке не нуждались вовсе (и это шипованная резина!), за сезон ни одного дефекта не вылезло, (может сказывается езда исключительно по нормальным дорогам Беларуси, хотя два раза ездил в Киев по полувоенным дорогам) Одинаково отлично ведут себя на снежной дороге и льду, сухая дорога похуже, необходимо увеличивать интервал перед впередиидущими машинами, так как при резком торможении едут по асфальту как на коньках по льду, что в принципе весьма предсказуемо за рулем. Каких то особенных боковых качений, сносов и всего такого прочего не заметил)) обычная мягкая зимняя резина. На трассе уровень шума сопоставим с шумом летней резины (на скорости свыше 90 км/ч), по городу слышно цоканье шипов (0-40 км/ч), но ненапряжное, если честно, думал будет гораздо хуже, на скорости 40-90 км/ч слышен небольшой гул резины (сравним с гулом всесезонки). Шипы полностью теряют свои сцепные свойства на льду при температуре за бортом от -15 (проверено лично), то есть наверное не имеет смысла зацикливаться на этой резине на севере (где по большей части зимой дубак), но у нас в центральной полосе такое встречается нечасто, а если и встречается то дороги к этому моменту полностью убраны (во всяком случае в Беларуси), поэтому ее использование в условиях постоянных оттепелей-морозчиков полностью оправданно. В условиях снежной каши никаких особенных преимуществ не дают, только если под кашей лед. А в целом очень доволен резиной, можно советовать.
02 марта 2014 Александр Румянцев
Хорошая шина
Качество изготовления, мягкая, отлично держит машину на дороге, индикаторы износа. Управление предсказуемо.
Единственный недостаток - очень сильно шумит ( на асфальте, на снегу шума нет)
Комментарий:
Производство Россия (проблем с этим у меня нет, качество не хуже Финских)
Езжу много, иногда агрессивно. Шины держат машину отлично. Прощают многое. В повороты проходит отлично, колею не боятся. Водную преграду - в норме. Пишут на скорости водит, заносит и т. д. - бред. По трассе ездил до 160 всё отлично. Пишут мягкие боковины ( порезы и грыжи) - попадал в ямы (живу в Петербурге) Грыж нет, порезов тоже. Шипы держаться хорошо ( нынешняя зима 2013-14 г. когда снега почти не было) вылетело несколько штук
Но есть и недостаток у этих шин. Это шум. Даже гул. Такой подвывающий звук как у машины с проблемами в подшипниках ступиц. Эта проблема только на чистом асфальте. На снегу шины не шумят.
На следующий год куплю другие шины, но только из-за шума.
Кого шум не пугает, можно брать. Спасибо за внимание.
15 февраля 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте. Сопротивление боковому сносу на всех поверхностях. Уверенность при перестроениях через снежные барханы на трассе.
Поведение на неровном льду. Но это проблема всех шин.
Комментарий:
Начал бы с того, что данную модель я бы рекомендовал брать на зиму для города типа Москвы. Где дороги зимой нещадно заливают химозой всех мастей в надежде на то, что снег таки растает и его не надо будет чистить. В итоге большую часть времени на магистралях масляные грязные лужи. И вот в этих условиях шина хороша. По поведению резина больше похожа на фрикционку, чем на шиповку. Из этого следуют хорошие показатели на сухом и мокром асфальте и хуже на снегу и неровном льду. При сносе/заносе шины до последнего пытаются зацепиться за поверхность, потом ненадолго срывает и опять по новой уверенный держак до нового срыва. То что финны ее там испытывают на модных полигонах лишь говорит о том, что она хороша с новыми не тупленными об асфальт шипами на ровном льду типа как на замерзшем озере. В реальности обычные люди даже на зимнюю рыбалку не катаются по таким местам. Рисунок направленный и хорошо контролирует поведение машины на снежной каше. До них был Michelin xin2, вот на нем было реально страшно на относительно небольшой скорости перестраиваться через барханы на трассе. В целом xin2 и hkpl7 шины примерно одинаковые. Шипы. Почти не выступают над поверхностью шины, и их цепляющая способность меня очень огорчает. Также эта супернанотехнология с упрятыванием шипов в специальные канавки значительно снижает шум (их почти не слышно по сравнению с другими шиповками) и не добавляет уверенности. Довелось также покататься на новой Toyo Observe G3-Ice. Toyo имеет высоту шипов чуть-ли не в 2мм над поверхностью резины. От этого все плюсы и минусы. Супер на снегу и льду и очень скользкая на сухом и мокром асфальте. Шипы отлично сидят во всех упомянутых мною шинах. За надежность их крепления можно особо не волноваться. Под конец хотел бы упомянуть о том, что физику никто не отменял. Выбирайте колеса для условий, в которых вы чаще всего катаетесь. Удачи на дорогах!
13 февраля 2014 Плавательный клуб "Нерпа"
Ужасная шина
Производство Россия
Комментарий:
Купил новый автомобиль у официального дилера. Резина зимняя nokian hkp 7 радиус 18, 225/55., производство Россия. Через 4 дня во время движения по шоссе лопнуло сбоку заднее колесо! Хорошо, что скорость была маленькой. Стаж вождения 15 лет, езжу аккуратно, на предыдущем автомобиле ни разу не пользовался домкратом. В ямы не попадал, да если даже попал должно ли рваться колесо за 12 т. р. Какая разница сколько шипов, как держит дорогу в голодед, какой тормозной путь и т.д., если новая резина рвется? Безопасность русской нокиан твердая двойка. Обратился с притензией к дилеру, отфутболили обратиться к производителю с гарантией. Чувствую придется помучиться в поисках правды, вот только однозначно резину буду менять.
22 января 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая резина, больше ничего не могу сказать
На поворотах плывет, пробуксовывает
Комментарий:
До этого была Hakka 5, нравилась намного больше. От этой просто видимо ожидание было чего-то типа ВАУ!!! Но оказалось просто хорошая обычная резина
20 января 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Предсказуемость
цена
Комментарий:
Машина TOYOTA Sprinter с мотором 3s-GTE. 260 лс на переднем приводе на тонну живого веса автомобиля. В этих условиях резина эксплуатируется нещадно. После покупки немного поездил, боясь давить на педаль газа, придавливал только на 3 (слегка). Потом, через пару недель, осмелел и сдал "жарить". На настоящий момент на резине пройдено около 5-6 тыщ километров. Вечером 31 декабря, пришлось сильно торопиться при езде по городу, благо машин было мало, рвал со старта, шлифовал при 120км/ч, тормозил, опять рвал.... Утром при беглом осмотре обнаружил пару дырок от шипов не передних колесах.
Считаю, что по данному параметру (износоустойчивоть) резина на высоте.
Очень сильно понравилась невероятная предсказуемость резины. До этого сезона я всегда ездил на нешипованной резине. Итого за 7 лет эксплуатации моего автомобиля было потрачено 7 пар зимней (нешипованной) резины и 5 пар летней. Судя по моему опыту могу сказать, что данная резина определила на века мою привязанность только к шипам на зиму. Шипы зимой это:
1. приемлемое сцепление на льду (липучка не идет ни в какое сравнение);
2. это уверенное, в разы превосходящее по сравнению с липучкой, сцепление с мокрым асфальтом. На мокром асфальте липучка как корова на льду.
3. Предсказуамое приктически ни чем не отличающееся от мокрого асфальта поведение на сухом. Причем только на сухом асфальте липучка по моим ощущениям и может соперничать с шипами. Т.е. для шипов (это относится предже всего к Хакке) практически нет разницы мокрый асфальт или сухой, а вот для липучки есть!!!
4. Глубокий снег - тут все просто - никак. Шипы и нешипы - все одно!
Итог - ХАККА похволяет особо не задумываться и не бояться непредвиденных ситуаций (в отношении погоды) на дороге. Я однажды (лет 5 назад) попал, при езде по сухому замерзшему городу (Абакан. Липучка Бриджстоун), на участок дороги, на который пару дней назад текла вода от тушения пожара в торговом центре. Тормозил метров 200 (посмотрел по карте - 211м). ... Время остановилось!
Наверх
(0): 0i