Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green 2

Ikon Tyres Hakka Green 2
Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.
Отзывы с оценкой
5(186 отзывов)4(49 отзывов)3(32 отзыва)2(31 отзыв)1(31 отзыв)Все отзывы
25 апреля 2018 Вася П.
Плохая шина
Красивая,
не аквапланирует в отличии от крин первого поколения
Тихая
Класс А по сопротивлению качению, типо экономит бензин
Очень мягкая боковина, пробил 2 раза одно и то же переднее левое колесо, первый раз была грыжа и починили по расширенной гарантии, второй раз сильный порез но не сдувало, в гарантии отказали. В чем прикол гарантии если колесо можно ремонтировать только 1 раз ? Развели меня в магазине на новый баллон, постваили, + монта еще 350р, старый то починить можно, но нужно ли ? 2 пореза 2 латки - кому такая нужна резина хоть и новая с 2мя то порезами?
Комментарий:
Расширенная гарантия это какая то туфта, В чем прикол гарантии если колесо можно ремонтировать только 1 раз ? Колесо новое, за год 2 пореза на боковине об обычный бурдюр при парковке! просто не мыслимо мягкая боковина, до этого была резина Kumho Solus KH17, штатная с киа рио - да она пластиковая и шумная, но она была просто неубиваемая!!!!
18 апреля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Несомненным плюсом данной резины является комфортность - тихая, мягкая. Управляемость на 4 из 5 (есть с чем сравнивать). Также немаловажный плюс именно этой резины - расширенная гарантия (и она работает, см. ниже). По комфортности, повторюсь, несомненно лучше даже более дорогих моделей резины.
А теперь минусы. ОЧЕНЬ слабая боковина, боится как боковых повреждений о сторонние предметы, так и попадания в ямки на скорости. По окончании первого сезона пробил одно колесо в небольшой ямке (порвалась боковина). Еще через какое то время на другом колесе появилась шишка. Стоит отметить, что пробитую шину по расширенной гарантии заменили без проблем (думал будут напирать, что сам виноват). Износостойкость хромает, протектор стирается быстро.
Комментарий:
Брал размер 195/55 R16. Хорошая обычная резина, но с нашими дорогами, вернее их отсутствием (г. Камышлов), надо постоянно следить за состоянием боковины у шины.
17 апреля 2018 Сергей П.
Хорошая шина
Наивысший возможный комфорт, как по плавности хода так и по бесшумности. Высокий уровень сцепления. Очень уверенно себя ведет при предельных маневрах. Не напрягает при спокойной езде, поощряет спокойное вождение. Очень безопасная. Красивый внешний вид. Цена вполне приемлемая. Хорошо сбалансировалась.
Очень валко рулится при небольших подруливаниях. Отучает от глупых движений рулем и приучает проходить повороты и перестроения плавно грамотно и обдуманно.
Комментарий:
Поставил Нокию с 60 профилем после конти-премиум2 с 65 профилем. Реакции на руль стали медленнее и более притуплены. Усилие около нуля размазанное. Мягкая боковина дает о себе знать. И эта же мягкость придает такой комфорт, старающийся превратить обычную машину в мерседес! Дороги разглаживаются, количество мелких неровностей сходит на ноль, крупные не вызывают грохота в подвеске, Никакого звука от качения даже по каменистому шершавому асфальту, а это самый раздражающий звук - слышен ветер и мотор. 68 Дб реально, причем низкий шум не только на идеальном асфальте. Катятся легко, машина не теряет скорость на нейтрали, расход будет радовать.
Главное открытие - сцепление кажется невероятным для мягкой шины! Резкое перестроение и поворот на высокой скорости потребуют больших углов поворота руля, и вместе с этим машина будет уверенно и надежно следовать выбранному вашим сознанием курсу. Да машина будет ощущаться слегка расхлябанной, будет покачиваться, повиливать задом, да к некоей тупости надо немного привыкнуть. Но поедет точно туда куда надо со звериным упорством, даже если это чрезмерно оптимистичная задача. Без страха заноса и сноса.
Резина в трассовом режиме дает ощущение полета и расслабленности. Четко и уверенно едет прямо, легко и комфортно держит скоростные дуги, вызывая ощущение что ты не по асфальту едешь, а мчишь на самолете по воздуху.
Большой плюс, что резина очень хороша и в холод. ездил в -5 посуху. Такая же тихая, так же зверски держит, что для летних шин редкость. Она и на ощупь не задубевшая.
Дополнение: Накачал на пробу выше нужного, до 2.3 перед 2.1 зад, стало ближе к обычной резине. пожестче, пошумнее, но и руление более собранное. Можно давлением регулировать ощущения!
14 апреля 2018 Denisson Den
Плохая шина
Начитавшись положительных отзывов,и тестов пришел к решению покупаю. И каково было моё разочарование, когда на скорости 50км/ч появился шум, я неговорю уже про трассовый...
13 апреля 2018 FotoA
Хорошая шина
Резина отбалансировалась очень хорошо. На большой скорости ведет себя отлично. Поведение в лужах - полностью предсказуемое. Не шумит.
Очень слабая на боковые порезы. За год и 30 000 км износ на ведущих колесах почти 50%
Комментарий:
Откатал на резине сезон. Нареканий не было никаких, пока не переобулся на зиму и не увидел, что резины хватит еще на сезон, если поменять колеса местами.
09 апреля 2018 Андрей Олегов
Хорошая шина
Управляемость, шумность - отлично. В дождь - отлично. В лёгкий "минус" - отлично.
Укатал за два сезона до 3-ки, третий сезон уже с опаской в ноль, пробег на этой резине около 50тыс. Сход-развал делал и не раз. Большой и жирный минус по износу!
Комментарий:
Покупаю Хакку грин уже второй раз. Первый раз взял в 2011, ещё первую модель, откатал 4 сезона, износ был равномерный и ожидаемый, пробег около 80тыс. Второй раз взял в 2015, уже получается вторую модель. Всё, кроме износа осталось на высоте, но износ!!!
19 марта 2018 Александр
Ужасная шина
красивая, как женщина
качество
Комментарий:
Прошла всего-ничего, примерно 10 тыс.км, погнал на балансировку, мастер показывает - смотри вся шина кривая, её даже на задний мост нельзя, разобьёт подшипники, только в мусор, решил проверить все остальные колёса - результат аналогичный.
С этой резиной деньги - на ветер
05 марта 2018 ManRo
Хорошая шина
Очень мягкая, тихая, отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, умеренная цена.
Быстро уходит протектор.
Комментарий:
Эксплуатирую в размерности 185/65 R14. Покрышка проглатывает и не транслирует в подвеску - мелкие неровности, мягко проходит стыки на асфальте.
22 февраля 2018 Поймаков Сергей
Хорошая шина
Наивысший возможный комфорт, как по плавности хода так и по бесшумности. Высокий уровень сцепления. Очень уверенно себя ведет при предельных маневрах. Не напрягает при спокойной езде, поощряет спокойное вождение. Очень безопасная. Красивый внешний вид. Цена вполне приемлемая. Хорошо сбалансировалась.
Очень валко рулится при небольших подруливаниях. Отучает от глупых движений рулем и приучает проходить повороты и перестроения плавно грамотно и обдуманно.
Комментарий:
Поставил Нокию с 60 профилем после конти-премиум2 с 65 профилем. Реакции на руль стали медленнее и более притуплены. Усилие около нуля размазанное. Мягкая боковина дает о себе знать. И эта же мягкость придает такой комфорт, старающийся превратить обычную машину в мерседес! Дороги разглаживаются, количество мелких неровностей сходит на ноль, крупные не вызывают грохота в подвеске, Никакого звука от качения даже по каменистому шершавому асфальту, а это самый раздражающий звук - слышен ветер и мотор. 68 Дб реально, причем низкий шум не...
04 февраля 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, быстрая, топливо экономит, нервы экономит еще сильнее
Укатал за сезон - 25т.км
Комментарий:
Автомобиль VW Caddy "каблук" коммерческий. В основном трассы ЦФО, Питер, Поволжье. Часто с грузом до 400кг. Колеи не боится, мокрой дороги тоже - как по рельсам, куда и насколько повернул, так и поехал. Прям радость сплошная. Действительно экономит нервы)))
До этого было 2 комплекта летней - родной Hankook и Nordman - оба по 3 сезона. Эту укатал до 4-ки за один сезон. Сход-развал делал дважды за это время - в пределах нормы, балансировал при каждом перекидывании спереди назад (3 раза). Все понимаю - асфальт по России абразивный, машина 2 тонны с турбой и езжу не сильно медленно... Но один сезон и надо про новую думать.
Наверх
(0): 0i