Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Отзывы с оценкой
5(49 отзывов)4(27 отзывов)3(8 отзывов)2(5 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
06 августа 2017 Sergey
Отличная шина
Устойчивость в поворотах, суперски тормозит на мокром, нет практически аквапланирования
Комментарий:
После континенталь машина стала намного лучше на этой резине!
03 августа 2017 Natalia S.
Отличная шина
Мягкая, тихая, хорошее качение (сниженный расход топлива), аквапланирования нет (пока что новые), цена (6090 в 74kolesa.ru)
Пока нет.
Комментарий:
Комментарий относится к Passat CC.
До этого стояла Bridgestone Potenza S001 235/45 R17 97Y, которая довольно таки жесткая и шумная, но очень хорошо держит на поворотах, руль очень информативный. Но шум таки добивал - четко слышно, когда авто достигает скорости 60 км\ч. На новой GoodYear подобный шум появляется на ~90-95 км\ч.
На 130 км\ч в плане управляемости и колейности разницы не видно - обе резины держат прекрасно.
Поглядим сколько ходить будет - в последнее время срок жизни резины порядка 30-40 тыщ км.

На данный момент от вождения на этой резине только кайф. :)
Стало слышно двигатель при разгоне на 1500 оборотах, на предыдущей резине только с 2500-3000 оборотов было слышно.)
02 августа 2017 Мария Степанова
Отличная шина
Держак !
Смотрите ниже
Шумная
Букс остался, хоть и не такой сильный, как на предыдущей резине
Комментарий:
Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.
24 июня 2017 Александр Иванченко
Отличная шина
Тормозит отменно, вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важно, что под колёсами сухой прогретый асфальт или лужа.
Мягко сглатывает мелкие неровности и стыки (для 245/40/R19 - это более чем актуально).
Ещё до окончания прикатки - ясно что резина тихая.
Рулёжка на уровне.
Пока не заметил.
Но что-то подсказывает что боковина - мягкая даже на XL варианте.
Комментарий:
Пока только взял, надо покатать - посмотреть.
24 июня 2017 eduardpetrenko
Отличная шина
1) Отлично тормозит
2) Отлично тормозит по мокрому и лужам
3) Тихая
4) Мягкая даже в варианте XL (это с усиленной боковиной)
5) Отличный зацеп как по холодному так и на прогретой
Пока не обнаружил, только откатал 200 км. (Если всплывут - дополню).
Комментарий:
После NEXEN SU1 - прекрасная резина, но геометрия хромает, встал вопрос что брать. В размере 245/40/R19 - много вариантов, рассматривал мишлен или пирелли, но пришёл в один из проверенных магазов по шинам - там сказали - самая лучшая на данный момент по всем характеристикам - гуди ер. Цена чуть дешевле чем у остальных, да и к тому же знакомые которые делают большие пробеги по трассе подтвердили, что сейчас американский гудик борется с европейскими преимум брендами, поэтому эта резина превосходит их по всем показателям а цена ниже. Пока всё это подтверждается, резина ещё в состоянии прикатки - посмотрим что будет через 500 км.
07 июня 2017 Yuriy Chekmarev
Отличная шина
Мягкая, отлично держит в поворотах, в дождь аквапланирования не замечено, выглядит отлично. По трассе комфорт, не рыскает. По хорошей дороге 180км/час держит отлично.
Через 2 тысячи начала чувствовать колею, но не сильно, замечено на варшавском шоссе(колея там не маленькая).
Комментарий:
Размерность р17 225-45. При покупке сомневался, но не пожалел. Влетал в большие ямы, грыж не нашлось.
04 июня 2017 Середа Е.
Отличная шина
Комфорт, тишина, цена.
для себя не обнаружил, то что хотел от резины-получил.
Комментарий:
Ауди А4 225*50*17 привод передний. После того как износил заводскую резину бридж потенза, которая казалась немного шумноватой, жестковатой но это мелочи, главное что она ужасна себя ведет в лужах и на колее, двумя руками нужно рулить чтобы не улететь куда нибудь. Настало время заменить на что то более комфортное и безопасное. Выбирал из именитых брендов просмотрев отзывы на маркете, так же нашел зарубежные тесты и в итоге из топовых покрышек гудиер по цене был привлекательнее всего и в топе занимал 1,2,3 места единственное но на момент покупки небыло отзывов, да и сейчас только четыре. Проехал около 6т.км. И можно сделать вывод. Резина для тех кто ищет тихий, комфортный вариант который отлично тормозит, не рыщет по колее, в воде отлично держится за асфальт и имеет хороший зацеп при резком старте. Но не стоит забывать про управление которое лучше у более жестких покрышках но комфорт от них к сожалению не тот. Поэтому вариант для тех кому нужна качественная, комфортная резина.
18 мая 2017 Молчанов Данил (стаж 10 - 15 лет)
27/35 R18 на Audi S7
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
Износостойкость
Шумность
Комментарий:
Отличная шина, если любите проехаться с ветерком - однозначно советую. Для особо непонятливых добавлю, скоростные покрышки, типа ассиметриков, требуют хорошего дорожного покрытия. Так что думайте, когда можно из резины все выжать, вернее где. Я лично абсолютно доволен.
04 мая 2017 Никита Лазыкин
Отличная шина
- Усиленная боковина, хотя на ощупь мягковата, но никак у Мишлена или Хэнкука, например. Доверие внушает
- Держит авто на дуге отменно (задний привод)
- Не буксует при резком старте
- Шикарно тормозит
- Отводит воду очень и очень хорошо
- Не дубовая, едет по дороге мягко
- Разумная цена
- Свежая модель август 2016 + производство Германия
- Шумная
Комментарий:
Резиной очень доволен!
Да шумит, но не критично (китайская резина шумнее будет, да и тот же данлоп) сделаю ШВИ арок (у Лексус IS250 арки слабая сторона шумоизоляции) + надежда, что прикатается и станет потише
02 мая 2017 Валерий (стаж 10 - 15 лет)
225/55 R17 на BMW 6-series (E63)
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
По снегу
По льду
Износостойкость
Шумность
Отличная управляемость на скорости.
Не для городской тихой езды.
Комментарий:
Машина позволяет гонять. На трассе шины огонь. Отлично идут, скорость не теряется, в повортах машина устойчива, чувствуется сцепление с дорогой. По лужам отлично, аквапланирование минимальное. Тормозят в дождь шустро. По городу всей прелести этих шин не понять, особенно по плохим дорогам. Так что расчитывайте на то, что как и машины, они любят скорость и на ней все свои свойства полностью раскрывают.
Наверх
(0): 0i