Комментарий:
Seat Leon FR 220лс. 225х45 R17
Вот прошло уже почти 4 месяца, На резине съездили на Урал и на Черное море (про Урал уже писал, про море еще напишу). Проехали уже тысяч 7-8. Что могу сказать:
1. Резина безумно шумная! Хоть беруши вставляй. Шум начинается уже от 40-60 км/час. Конечно, сильно зависит от покрытия, но у нас это подавляющее большинство дорог. Правда есть нюанс: шум практически не увеличивается при росте скорости. На скоростях выше 150 шум от ветра заметно больше, чем от шин. Конечно, после прикатки шум поубавился, но все равно они в разы шумнее нексена, и намного шумнее зимней липучки. Правда могу сказать, что этот показатель для меня не особо критичен.
2. Держак просто великолепный, не важно какая скорость. На Нексене после 160 за руль приходится держаться покрепче, где-то ловить машину, подруливать немного, а тут просто кайф! 180-200 км/час по ощущениям, как 60! Это очень круто. Ни колея, ни неровности не могут снизить зацеп. Аквапланирования я тоже не заметил, но и по глубоким лужам пока не гонял.
3. Расход как на зимних, накат не очень хороший. Из-за того, что шина помягче, да и состав резины по любому другой, расход топлива на этой резине стал чуть больше, чем на Нексене. Правда и скорость передвижения ощутимо увеличилась.
4. Очень легкие. Не взвешивал, но легче зимних и легче Нексена.
5. Более комфортно проходят мелкие ямы и неровности, нежели Нексен. Попа явно это ощущает. Это тоже следствие более мягкой боковины и самой резины. По ощущениям, комфортнее даже, чем на зимней липучке в плюсовую температуру, когда и она становится мягкой. Из-за этой особенности по нашим не самым хорошим дорогам начал ездить быстрее. Подвеску не так жалко, всю мелочь поглощает резина.
6. Букс на старте никуда не делся. С этим мне, похоже, придется смириться. Передний привод, этим все сказано.