02 октября 2018
Александр Д.
Отличная управляемость , прекрасный отвод воды, уверенное торможение и разгон на мокрых покрытиях, в колее ведет себя уверенно , хорошо балансируется (на новых дисках в размере 235/45 R18 - просила на сторону не более 15-20 грамм). На скоростях 180-210 км/ч, уверенное сцепление нет плавающих ощущений. Достаточно прочная.
Комментарий:
Резина приятно удивила, специально загонял в колею с водой(т.к. СПб) и был приятно удивлен уверенное движение и торможение без перескоков и скольжения ( в данных условиях пробовал скорость 100-110), В первый месяц влетел в провал на дороге, удар сильный стойку до отбойника пробило - думал порвал , итог ни грыжи ни повреждений (это при профиле 45).
Первые 300-500 км шумела - затем заметно стало тише.
Итог покупкой доволен - рекомендую.
08 сентября 2018
Михаил
Цепкая на виражах, отличная по трассе что в дождь что в сухую погоду, мягкая , относительно тихая.
главный не достаток это цена и ее износ т.к. мягкая. 3 сезона вряд ли выдержит.
Комментарий:
Пишу про р18 235/45 отличная цепкая резина и не важно что на улице за погода будь-то бы дождь или сухой асфальт вы на ней в полной безопасности.
Если сравнивать с конти премиум контакт и мишлен примиси она будет дороже всех, но и лучше в поворотах, лучше на скорости, лучше при перестроениях .
Относительно тихая если это хороший асфальт, если нет то увы все услышате.
Единственное не приятное это то что она мягкая - сильный удар в яму, минус колесо. Хватает на 2 сезона, дальше как повезет.
В целом ее стоит всем рекомендовать т.к. сейчас цена/качество вряд ли что то будет лучше
06 августа 2018
Анонимный пользователь
Сбалансированная резина, хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром покрытии. износостойкость.
Резина чувствительная к давлению, разница в 0,1 атмосферы уже влияет на поведение на дороге. в период обкатки крайне шумная + сжирает мощность двигателям по субъективным ощущениям 10-15%.
после обкатки шумка приходит в норму, хотя чуть выше чем хотелось бы. за счет хорошего зацепа довольно подробно докладывает пятой точке о качестве дорожного полотна и грубо проходит стыки мостов и трамвайные пути.
Комментарий:
235/65 r 17. на данный момент пробег более 5000 износа на протекторе пока не видно. достаточно странно резина ведет себя до скорости 90 (достаточно грубо проходит неровности дороги, но без сильного дискомфорта), 90-120 характер меняется резина становится мягче и комфортнее. 140-160 резина очень подробно докладывает о недостатках дорожного полотна ( ощущение езды по стиральной доске).
вывод следующий резина любит дороги с качественным покрытием. при езде по немного неровно снятым волнам асфальта машиной невозможно управлять при скорости выше 70-80 км.
Вердикт примерно следующий: если вы используете автомобиль для доставки себя любимого по пробкам от дома до работы и обратно, при этом желательно с высоким уровнем комфорта, то это явно не ваш вариант. Лучше взять что-нибудь из Кореи, еще и дешевле выйдет.
Если вы сторонник изредка притопить, то резина вас не разочарует.
если считаете себя заядлым гонщиком, то резина явно не для вас.
21 июля 2018
Андрей А.
С каждым днем впечатление от шин меняется в худшую сторону
Попадается брак,а так же слабая боковина
Комментарий:
Будьте внимательны при покупке,шины GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 215/45 R17 91Y выпуска 0318,дефект в районе обозначения даты выпуска,думал только у меня,приехал менять шину,дают новую а там тоже самое.
16 июня 2018
Евгений Нечипоренко
Достаточно тихая резина, управляемость отличная в любую погоду и на разных (асфальтированных) дорогах.
Комментарий:
Брал перед поездкой в Европу. Проехал примерно 600-700 км по Москве и Подмосковью, потом 7400 км по Европе - автострады, региональные дороги, горные серпантины, в дождь и в сухую погоду. Везде идеальное сцепление с дорогой, минимум пробуксовки на старте, в поворотах без неожиданностей, в дождь отличный контроль даже на высокой скорости. Уровень шума в рамках "не замечал дискомфорта", потому что на высоких скоростях понять, что больше шумит - ветер или покрытие сложновато.
06 июня 2018
Дольников Виталий
Комментарий:
Резина дорогая, высокоскоростная и очень качественная. Откатал на ней уже 2 сезона, денег потраченных вообще не жалею. В любую погоду отличное сцепление с дорогой и шикарная маневренность. При старте всегда первый вырываюсь, а остальные только пыль дорожную нюхают.
05 июня 2018
Бильбанов
(стаж более 15-ти лет)
Комментарий:
Когда увидел этот ассиметричный рисунок, сразу стало интересно попробовать такую резину на ходу. Я был очень впечатлен её показателями на высоких скоростях. Очень четкая курсовая устойчивость и маневренность. В жару у неё никакой валкости, а по лужам нет аквапланирования. Короче говоря, очень удачно я её решил опробовать))
29 мая 2018
Garold J.
Управляемость отличная , машину очень хорошо держит. Колея теперь не проблема . В дождь все отлично .
Не нашел . Может только шумность на 4 из 5 звёзд . Хотя у нас такой асфальт что невозможно понять .
Комментарий:
Автомобиль bmw 528 xdrive f10 .Мой комплект сделан в Германии, как ведёт себя резина из других стран не знаю . Показалось что они немного шире чем предыдущие , это из-за бортика который защищает диск скорее всего .
Резина отличная всем советую .
245/45 r18 runflat , 275/40 r18 runflat
29 мая 2018
Арсен А.
Резина мягкая, уровень шума в пределах разумного. Ставил в начале сезона новыми. Порадовало то что при околонулевых температурах не дубеет. Искал принципиально немецкое производство . По сухому идёт хорошо. Про износоустойчивостью пока не знаю. Проехал около 5 тысяч, ещё не стерлась).
В дождь не даёт расслабиться. Лужи проходит неприятно. Сильно на неё не рассчитываете. Аккуратно и не спеша нужно ехать в такую погоду. Резина не спортивная. Она слишком магкая для этого. Это резина для обычной езды.
Комментарий:
На колесе резина смотрится как бублик. При размере 245/45/18 смотрится как 50. Зрительно уменьшает размерность дисков.