Отзывы на шины Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP
Благодаря своим высочайшим эксплуатационным характеристикам всесезонная легковая шина Continental ContiCrossContact UHP по праву считается предметом одного из мировых лидеров шинной индустрии. Данная шина предназначена для самых мощных и скоростных автомобилей повышенной проходимости.
Отзывы с оценкой
5(29 отзывов)4(18 отзывов)3(17 отзывов)2(3 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
06 октября 2017 Павлов Константин
Отличная шина
Комментарий:
X-Trail, 225/55R18. Проехал около 25 тыс.км., износ есть, но до индикаторов далеко.
По поводу "мягкой боковины". Лично мой опыт - я об этом не беспокоюсь. Паркуюсь всегда...
16 августа 2017 Павлов Константин
Отличная шина
Комментарий:
X-Trail, 255/55R18. Проехал около 25 тыс.км., износ есть, но до индикаторов далеко.
По поводу "мягкой боковины". Лично мой опыт - я об этом не беспокоюсь. Паркуюсь всегда...
27 июля 2017 Partizan partizan
Обычная шина
Пока новые держат хорошо дорогу любую
очень быстрый износ, на 2й сезон уже колея чувствуется и дождь плохо держит, жесткие, по мне шумноваты
Комментарий:
Были штатные на Q7, 1й сезон не плохо держали дорогу но при +7+5 уже критично для них, на 2м сезоне можно ездить оч тихо и аккуратно
09 июля 2017 Евгений Сапрыкин
Отличная шина
Отлично держат дорогу - 150 мокрую (выше не рисковал), и до 200 сухую (больше машина не едет). Тихие. Надежные.
Износостойкие - пробег 90 т.км. (наверное тыс. 4о зима), т.е. на 50 тыс. хватило (и это я не берёг совсем).
Ни проколов, ни грыж.
Для асфальта и трассы - самое то, лучше можно не искать.
По жидкой грязи не едет. Чисто асфальтовая. Лужу можно проскочить, а в грязное поле лучше не соваться.
Комментарий:
Ушел развал из-за износившихся резинок на рычагах, стерлась с внутреннего края до корда, ничего - едем дальше, вот когда второй слой проволоки стерся - тогда пшикнула, машину не бросило, просто почувствовал, как на спущенном еду, все нормально.
Отличная резина. На форде с-мах такая была - не жаловался, на тигуан уже второй комплект купил.
13 июля 2016 Алексей Скворцов
Хорошая шина
Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
Комментарий:
Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18.
Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога.
Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все.
Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.
06 мая 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
В меру жесткая. Поведение предсказуемое
Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора! Давление держали на холодную 2,1 ниже некуда! машина в дрифте не участвует!!
Комментарий:
От такого производителя ожидал большего
10 октября 2015 Виталий П.
Обычная шина
отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость
при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т.км.
сильный боковой износ на передних колесах
Комментарий:
275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля)
Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
09 октября 2015 Denius
Обычная шина
Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
Комментарий:
У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров, да так, что пришлось отлавливать по всей ширине полосы.
В общем если уже есть, то донашивайте и берите другую, если подумываете о покупке, то лучше посмотрите в сторону других производителей.
08 октября 2015 CamelSPb
Обычная шина
Не пускается в аквапланирование
Только на 2 сезона (30тыс/км)
Комментарий:
Outlander XL
27 августа 2015 Анонимный пользователь
Плохая шина
Неплохо держит дорогу
За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
Комментарий:
Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
Наверх
(0): 0i