Комфортные по шуму, управляемости на сухом и мокром асфальте, вполне пригодны для грунта, гравия, песок так же вполне преодолим.
Комментарий:
Почитал отзывы. Сильно отличаются "впечатления" в зависимости от размерности шины и авто.
Признаюсь, резину эту пользовал 7(!) сезонов, (не по причине "скупости", а просто вопросов к ней не было и тупо забыл), но справедливости ради надо сказать что пробег ничтожный для такого срока - около 30000 конкретно на этой (летней).
Резина "штатная" UHP (без всяких добавок типа "е" или XL) 255/50 R20 109Y. На мой взгляд - почти низкопрофильная резина (со всеми вытекающими). Машина RR (достаточно тяжелая). Давление 2,3 (по рекомендации производителя это - "для малой нагрузки"). По-началу опасался, что буду "пробивать" на рельсах и ямах, осторожничал, потом убедился, что напрасно переживал и пересекал указанное "нагло" - ни одного пробоя "по боковине" не получил (из чего могу сделать вывод, что с этим тут все в порядке)
1. Комфорт акустический. Общее впечатление - приемлемый, тут как кому повезло с собственной капризностью и шумоизоляцией салона машины. По мне так на 4-ку, но это субъективное мнение, так как всегда хочется большего :)
2. Управляемость. Первые четыре сезона вообще никаких вопросов по сухому, мокрому асфальту, грунту, песку, гравию. Позднее колея чувствовалась ... покрепче держал баранку и чувствовались уводы и рыскания, но ... и не такое видали :)
3. "Аквапланирование". Достаточно хорошо цепляется за поверхность под лужами и если там есть за что цепляться, то контакт уверенный, что правда чревато тем, что ощутимо "тянет" руль в сторону лужи на старосте выше 70-80, если лужу "преодолеваете" только одной стороной (что вполне логично).
4. "Проходимость". Не для покатушек в грязи конечно, но при выездах "на природу", к воде, "в деревню", к охотничьему лагерю - у меня не было ситуации, когда "не хватило проходимости" или "не доехал".
5. Износоустойчивость. Мое мнение - приемлемая, учитывая описанное в начале. Вспомнил, что надо поменять после (до кучи) 200 км по гранитно-грунтовой, где одно колесо порезал, остальные довезли до дома (еще 700 км) вполне комфортно.