Отзывы на шины Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP
Благодаря своим высочайшим эксплуатационным характеристикам всесезонная легковая шина Continental ContiCrossContact UHP по праву считается предметом одного из мировых лидеров шинной индустрии. Данная шина предназначена для самых мощных и скоростных автомобилей повышенной проходимости.
Отзывы с оценкой
5(29 отзывов)4(18 отзывов)3(17 отзывов)2(3 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
06 августа 2019 Сергей Смараков
Ужасная шина
Управляемость на новых колесах, которые были очень мало.
Брал на ауди ку7 295/35/21, проехал 18000 км,внешняя сторона вообще лысая, сразу ответ - развал идеален, машина в идеальном состоянии. Износ резины колоссальный. Комплект за 70000 руб. в топку за 18000-20000 км. Жесть конечно!
На сезон!
Комментарий:
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
25 марта 2015 Дмитрий Васильев
Ужасная шина
хорошо проходит колею
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.

Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно

Про поребрики можно забыть

Тормозит плохо
Комментарий:
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!

Еду менять!
29 марта 2014 Алексей Афанасьев
Ужасная шина
Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Комментарий:
Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM.
Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились.
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые.
Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч.
Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема.
Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно.
Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске.
Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей размерностью советую держаться максимально далеко от этой резины. Особенно опасно ездить на дальние пробеги - одной запаски может не хватить.

Еще одна фишка расход бензина. До этого стояла Hankook Optimo почти на ограничителе стертая. Поездка в питер и расход 9-10л./100км.
Две недели спустя я уже переобутый в этот континенталь поехал туда же в питер - расход 12-13 держался уверено, при том что и заправки теже и человек в салоне на новой резине даже стало не 4 как в первой поездке а двое. Только диски были новые, которые чуть легче чем штатное литьё.
Ну и в проселок лучше не соваться. - чуть скользкой грязи и вы на слике - не гребет вообще.
Наверх
(0): 0i