Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015
Новинка
Отзывы с оценкой
5(293 отзыва)4(44 отзыва)3(12 отзывов)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
25 апреля 2018 Алексей С.
Хорошая шина
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Комментарий:
Машина Паджеро Спорт - 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить.
По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр.
Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12
проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
20 апреля 2018 Григорий В.
Хорошая шина
соотношение цена/качество
не шумная
устойчива в колее
не склонна к аквапланированию
экономична по расходу топлива
пока не заметил
Комментарий:
265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин
проехал пока всего лишь около 500 км
в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше
чем штатный Dunlop Grandtreck.
Что особенно порадовало - заметно снизился
расход бензина по сравнению со штатной - примерно
на 1,5 литра. Рекомендую, короче.
17 апреля 2018 airguru e.
Хорошая шина
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Комментарий:
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал - все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее - низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
10 апреля 2018 григорий оболешев
Хорошая шина
Хорошая резина за свои деньги.Износостойкая и надежная.Использовалась пять сезонов на Аутлендере XL.
Главный недостаток и очень важный и опасный это очень слабое сцепление с дорогой во время дождя на скорости от110 км в час.Автомобиль реально плавает в колее на этой скорости,проверено не один раз.А второй недостаток очень шумная.
Комментарий:
А так в целом достаточно неплохая резина,цена-качество.
26 марта 2018 Носонов Виктор
Хорошая шина
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
пока не нашёл.
Комментарий:
Рекомендую для водителей спокойной...
09 марта 2018 BuPyZ
Обычная шина
По асфальту норм.
Зимой вообще никакая, стоит на колеосе - заехать никуда не могу. Вторая машина Пежо 207 на Кордиант зимнем - заезжает туда куда колеос на этой резине вообще ни как не может
Комментарий:
Для лета - хорошо, для зимы вообще не подходит.
27 декабря 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Вполне нормальная управляемость на асфальте и с дороги в поле съезжать нестрашно. Шума не заметил
Вырос расход топлива
Комментарий:
С новья на машине стояло KUHMO 235*60R17 поставил G-015 235*65R17.
По калькулятору в клиренсе прибавка 12мм, в диаметре 23мм или 3%)
Управляемости на асфальте не потерял, а по умеренному бездорожью стало ехать значительно увереннее. Шума не прибавилось, зато средний расход по трассе вырос с 10л/100км до 11,5л/100км (это по показометру, реальный еще выше) Причем на скоростях до 100км/ч расход практически соответствует показаниям на предыдущей резине (около 9л/100км), а если ехать быстрее, то начинает отличаться в бОльшую сторону. Давление в шинах 2.2атм.
29 ноября 2017 Александр Быков
Отличная шина
Универсальность, для такого протектора неожиданно тихая, достаточно проходимая.
Немного жестковата, совсем немного.
Комментарий:
Прочитал отзывы о шине и выбрал, во многом благодаря позитивным оценкам, спасибо всем авторам! И не прогадал! Очень доволен! Размер 245/70 R 16. До этого был "CONTINENTAL" ContiCrossContact LX, очень комфортная шина, но если бы не эта глина по дороге в деревню...Захотелось чего-нибудь позлее. Друзья ещё советовали G012, но там рисунок ещё более злой. G015-новая модель, разумный компромисс. По глине ехал, как по грунту, по вершинам и бугоркам от колей-и не стащило! Поставил весной, а потом раз-выпал снег, подморозило. Ехал на удивление спокойно и уверенно. Дорогу держат хорошо. По асфальту шум оказался гораздо меньше ожидаемого, я его практически не замечаю, гораздо тише G012. После Континенталя- немного жестче, чуть чуть шумнее. Но цена! Бренды потеряли скромность...И ещё-мне она нравится внешне, с белыми надписями на боковинах. Очень доволен и рекомендую, именно для выездов за город и "дачного километра" (по асфальту тоже отлично!). Для тех, кто ищет универсальность-это реальный выход! Для глубоко бездорожья есть браслеты и МТ.
28 ноября 2017 константин пикунов
Хорошая шина
Очень комфортно, плавность хода хорошая, стыки заплатки и неровности проходит гораздо мягче обычной шоссейной, едет тихо. Расход вроде не вырос.
К управляемости надо привыкать, хуже чем у шоссейной резины, динамика тоже стала другой. Балансировка на новых дисках плохая, много грузиков пришлось лепить.
Хоть и заявлена как всесезонка, но уже при минус 3 плохо справляется, лучше ставить нормальную зимнюю резину.
Комментарий:
Своих денег однозначно стоит.
21 октября 2017 Михаил З.
Хорошая шина
Не шумит, внешний вид, хорошее сцепление на асфальте и весенней снежной каше.
Забиваются камешки и потом на скорости начинают отстреливать по аркам. На льду не держат вообще. Расстояние между канавками не очень большое, протектор замыливается.
Комментарий:
265\70\15
Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем.
Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы.
Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой.
Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час.
Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ - золотая середина.
На данный момент пробег около 1500км.

Добавлено 28.09.17
Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть.
Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.
Наверх
(0): 0i