Комментарий:
Внимание!
Резина ни разу не внедорожная!
До этого с новья износил Геолендер АТ G012. Резина была выше всяких похвал. И на шоссе отлично, и в грязь не стрёмно заехать. Прошёл на ней около 100 тыс. км.-только положительное впечатление.
На G015 по шоссе отлично, как приличная АТешка, прибавляет 1,5 литра расхода топлива, неплохо управляется, нормально держит колейность на асфальте. Но! Стоит съехать на грунтовку после дождя, машина становится неуправляемой, несмотря на довольно "злобный" протектор, который тут же забивается грязью и ведет себя как лысая шоссейка. Из малейшей влажной колеи уже не выбраться. Про грязь я вообще молчу. Там, где на изношенной G012 спокойно проходил, на G015 лучше и не соваться. Прогулка за трактором обеспечена. Не помогает ни полный привод, ни отключённый ЕСП, ни понижайка. Прошёл на ней 12 000 км.
Короче, полное разочарование. Лучше бы по совету друзей, добавил десятку и купил бы АТешку другого производителя. Машина-рамный Ниссан Патфайндер R51.