Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 9

Ikon Tyres Hakkapeliitta 9
Отзывы с оценкой
5(175 отзывов)4(15 отзывов)3(10 отзывов)2(9 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
16 октября 2020 Fallen
Отличная шина
Сцепление, проходимость.
Шумность
Комментарий:
Собственно Hakkapeliitta для меня основная зимняя резина много лет, первая была Hakkapeliitta 4, потом 7, сейчас 9. Отвратительной была 7-я сделанная в РФ. 4 и 9 были финками, за три последних года эксплуатации 9-ой как Мск в условиях асфальта так и за ее пределами по нечищенным дорогам и зимним трассам резина позволяла ездить как летом. Шипы все на месте, износ небольшой.
В сугробе гребет как лопатой, на льду достойно тормозит и разгоняется, в каше не плывет. Да, из-за шипов чуть шумновата.
13 октября 2020 Илья П.
Ужасная шина
Кроме указанных недостатков, остальное все норм.
За одну зиму почти все шипы вылетели на передних колесах (сзади хакка9 с прошлого года). Правда зима была без снега (2019/2020 в СПБ). Езжу быстро, в основном трасса.
Комментарий:
05 октября 2020 Эрнест Назаров
Плохая шина
Если не вылетели все шипы как у меня, держак шикарный.
Вылетели 90% шипы за 2 сезона. Шум, но это типично для них.
Комментарий:
Да, манеры езды у меня агрессивная, не скрою, но! Обкатку прошёл как положено, тащился как 70-летний дед весь положенный для обкатки срок. И шипов не осталось 90% на передних и 40% на задних. До этого ездил на 7 хакке на Discovey 4 (сейчас Kia Rio), на протяжении 4 лет топил, дрифтил и вообще не жалел и дай Бог 10% шипов ушло, и это за 4 года, а тут вот такое. Гарантией не воспользовался, потому как они такой список требований зарядили, чуть ли не справку из жека и выписку из домовой книги. Решил, что просто не буду покупать продукцию Nokian и подыщу другую резину.
22 сентября 2020 виктор г.
Обычная шина
Снежная каша, снег это её, остальное нет. Дико шумная, первый сезон ещё терпимо, но на второй это ужас. Резина для тех мест где снега постоянно много. Машина Королла 2014, 205/55р16
Комментарий:
22 сентября 2020 Павел Ю.
Отличная шина
Идеальная управляемость
Комментарий:
Лучшая резина для Северо-Запада
04 июля 2020 cool.deniska345
Отличная шина
Шины нокиан как всегда на высоте, крепкие, надёжные шины, снег, лёд,не почем, второй сезон езжу-проблем нет, шипы все на месте, не разу не пожалел что купил. В дополнении скажу-после третьего совсем без снежного сезона резина показала себя на высоте, шипы 80 процентов, износ минимальный, устойчивость, полностью доволен.
Если можно это назвать недостатком то конечно дороговато конечно стоит, но безопасность превыше всего. Ну а по шуму скажу что резина предназначена для езды по снегу и по гладкому, новому асфальту конечно чуть чуть шумит,. В дополнении после трех сезонов могу сказать что летняя нокиан шумит побольше!
Комментарий:
Резину покупал в официальном представительстве, переобули бесплатно, выписали расширенную гарантию,езжу по московской области много и быстро. Резина устраивает на 100 процентов. После 3-х сезонов остаток протектора 6_7 мм пробег около 80 тысяч, летней хакка блэк 2 хватило на сезон!!
06 июня 2020 Сергей Ю.
Отличная шина
225 r18 60 suv
Отлично держат дорогу
Хороший зацеп на повороте
В кашу на дороге чувствуешь уверенность
Шум
Комментарий:
Все шипы на месте после зимы в МСК. Пробег 17 тыс. на шинах. Ездили по МО. Отличная резина, но дорогая. В 2019 г за комплект 63 тыс.
21 апреля 2020 Pavel Poliakov
Ужасная шина
Обещали долгую службу
Хватило на 2 сезона, после весь комплект на утилизацию. В гарантии расширенной отказали. Проехал чуть более 10 000, ни одного шипа, грыжа, протектор 3,5 мм
Комментарий:
29 марта 2020 Алмаз Г.
Хорошая шина
Здравствуйте. Буду сравнивать с предыдущей hkpl 8, может кому пригодится. Отличная управляемость на льду, пока новая. Довольно тихая, если сравнивать с hkpl 8.
За три года шипы вылетели практически полностью. С hkpl 8 шипов вылетело примерно 20% за три года эксплуатации, hkpl 9 в этом плане очень дорогая шина, срок эксплуатации очень низкий. Боится ударов, но не совсем критично. Грыжи начали появляться только на второй год, для сравнения hkpl 8 грыж не было совсем!!! С каждым годом на ведущей оси вылетает большое количество ш пов. Размерность 195/55/16, авто vw polo 1.4 125 л. с. механика.
Комментарий:
При обкатке ведёт себя не особо предсказуемо, обкатывал на асфальте. Пока шипы не "сели' на место тормозной путь на асфальте был великоват. После обкатки поведение поменялось в лучшую сторону. Шума во время движения немного, по сравнению с "самолётом" hkpl 8" земля и небо". Но курсовая устойчивость лучше в разы в любых режимах, но со временем эксплуатационные характеристики становятся всё хуже и хуже и растут в геометрической прогрессии. Скорость прохождения поворотов также лучше. Торможение лучше у hkpl 8. Движение в глубоком снегу паритет. Подходит только на 1-2 года эксплуатации в щадящем режиме, тогда будет только радовать. Абсолютно не подходит для быстрой езды ввиду своей неоправданно высокой стоимости и низкого ресурса. Если вы богаты и в состоянии менять шины на автомобиле каждый год, то это Ваш выбор. Я же не рекомендую данную модель к покупке. В принципе Nokian движется в правильном направлении, но необходимо увеличить ресурс шин, тогда она будет стоить своих денег. Пользуюсь шинами Nokian не первый год, надеюсь в дальнейшем шинная компания Nokian немного изменит свои приоритеты и дальше будет радовать своих клиентов качественной продукцией по приемлемым ценам. А иначе выбор может оказаться за конкурентами, благо выбор огромен.(Continental, Bridgestone, Michelin и др.) Китайские производители "на пятки наступают", так глядишь и российские догонят))). Всем удачи в выборе!
16 марта 2020 Константин Смолин
Отличная шина
- Управляемость
- Торможение
- Разгон
Очень шумная резина, особенно в период обкатки. Потом немного затихает. Шумность сильно зависит от среды. На сухом асфальте самая максимальная шумность, на сыром асфальте гораздо тише себя ведет. На льду и снегу очень тихая.
Еще недостаток, в теплую погоду от +5 и выше резина становится слишком мягкой, стабилизация начинает часто срабатывать даже при легких нажатий педали газа.
Комментарий:
Поставил данную резину на БМВ с задним приводом.
На хакке ездил начиная с 4-й модели, были 4-я, 5-я, 7-я, 8-я и 9-я. Каждая стоила своих денег полностью и зимой работала на 100%. Ни разу не жалел о таком выборе. Но сейчас именно о 9-й. Это действительно топовая модель как вообще в мире шипованной резины, так и внутри своего бренда. Довелось в один день сравнить 8-ю и 9-ю, на своих же авто, проехал по 100 км по городу на каждой и разница заметна.
9-я хакка очень цепкая везде, за лед держится шикарно как на старте, так и при торможении, нет вообще проблем на льду с зацепом. В повороты так же очень хорошо держит авто и даже позволяет превышать разумный лимит в плохую погоду. Но все же надо помнить, что физические законы она не нарушает =) Нравится как разгоняется авто по каше снега и льда, нет закапываний и пустых пробуксовок, есть просто разгон. Естественно этому способствует система стабилизации.
Если сравнить 9-ю с предыдущими моделями, то превосходство понимаешь на дороге и именно в лед со снегом. Это ее стихия, явно заметно по поведению, что разработана для ледяных дорог и снега, отличное сцепление с дорогой и управляемость, отличный разгон и отличное торможение. Создает уверенность в авто на любой дороге.
По прошествии сезона из 4-х колес потерял всего 1 шип, причем на переднем колесе. Оба задних (ведущих) без единой потери, хотя буксовал не мало и баловался быстрыми стартами. Так же шипы не стертые, имеют явно выраженный рисунок и все так же острые, легко царапаются. Протектор как новый. Напомню, резина сделана в России все 4 колеса, отличия от финской нет никакого ни по качеству, ни по характеристикам.
Добавлю в негатив. Резина не любит теплую погоду, становится мягкой и начинает плыть, в осенне весенний период нужно быть осторожным, особенно в весенний, когда днем солнышко пригревает асфальт и уже температуры днем поднимаются выше 5 градусов. На обгонах часто срабатывает стабилизация, даже при мягком педалировании.
Наверх
(0): 0i