1. Мягкая и валкая (ощущение, что вот-вот спрыгнет с диска, особенно при колейности)
2. Цена (285/60 R18 стоит 15кР), для примера Nordman7 в 2 раза дешевле.
3. Яйцеватость резины около 5мм (если смотреть на поверхность при баллансировке).
Комментарий:
Сразу прошу прощения про длинный отзыв.
Машина TLC200. Т.е. с шумкой, весом и мощностью авто, все нормально))
Шины и новые диски покупал сразу.
Проехал на них уже около 4000 км по разным поверхностям.
Первый косяк шиномонтажа вылез через через 60км. Вылетели накладные грузики, при скорости около 100км/ч из двух левых колес.
При повторной балансировке заметил яйцеватость покрышек (поверхность гуляет около 5мм). Из-за этой яйцеватости при движении свыще 70 км/ч возникает неравномерный гул (воу-воу-воу-воу).
Второй косяк шиномонтажа, в том что, 3 из четырех колес за 4-5 дней скидывают давление с 2,3 до 1,8 атм. Так и не выяснил, с чем это связано. За 3 недели, подкачивал 4 раза.
Как только купил (еще до монтажа), сразу смутила тонкая и мягкая боковина, на вид, вообще не SUV. Если на Nordman 5 SUV, вообще не боялся парковаться вплотную к бордюрам, то с Hakka 9 SUV, страшно боязно получить боковой порез, о край старого бордюра.
Еще одна странная особенность, при упоре в бордюр, с вывернутым колесом (при парковке на большом уклоне), покрышка проминается чуть-ли не до диска. Напомню, резина не низкопрофильная (высота 171мм, колеса накаченные до 2,3атм)!
Ну и о хороших моментах. По небольшой снежной каше, машина идет уверенно, без неожиданностей. Хотелось бы проверить их в снежной каше в 10-15см, при разной скорости.
По ледянной трассе, с переметами (снег на льду), также ехал уверенно, правда скорость скинул со 110 до 90-80км/ч, по привычке. Не верилось, что машина едет по льду, как по асфальту.
Небольшой снос был, при скорости 90км/ч, на изгибе дороги, где лед был сильно ребристый и покрышка стала на нем скакать ("козлить"), но EDB и др.системы, даже не запищали.
В глубоком снегу еще не тестировал. Как будет возможность дополню отзыв.
Резюмируя, скажу, отличные покрышки на асфальте, гололеде и снежной каше.
Если бы не яйцевитость, слабая (на вид) боковина и постоянно спускающие 3 из 4 колес, то поставил бы 5 этим покрышкам.