Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green 2

Ikon Tyres Hakka Green 2
Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.
Отзывы с оценкой
5(186 отзывов)4(49 отзывов)3(32 отзыва)2(31 отзыв)1(31 отзыв)Все отзывы
02 октября 2019 Алексей Ядров
Хорошая шина
Отличное поведение на мокрой дороге, прохождение луж уверенное. Тихий ход в первые два сезона
Износостойкость удивила - за два сезона процентов 80 изнашивается. Особенно на ведущей оси. Одновременно с этим становится шумнее.
Комментарий:
В целом резина хорошая, с учетом цены и свойств смелая 4ка. Пока они новые - ощущения - высший класс.
23 сентября 2019 Никита П.
Отличная шина
Хорошо держит по сухому и мокрому асфальту, не шумит, комфортная.
не нашел. может чуть валкая.
Комментарий:
Юзал в размере 185/60r15 на поло. Машина само по себе не особо управляемая, так что про управляемость сказать нечего. Зато в любой дождь, хоть как из ведра, держит дорогу чуть ли не лучше, чем по сухому. Многие пишут про быстрый износ, но у меня за 25 тыс. км. его почти не видно: цифра 6 еще не начала истираться, хотя стиль езды довольно динамичный. Думал что она шумит, но когда поездил на cinturato p1 на машине с лучшей шумоизоляцией, понял что Hakka вообще молчит. Весной на новую машину тоже буду ставить ее.
19 сентября 2019 алексей алешин
Ужасная шина
Хорошее поведение на любом покрытии
износостойкость
Комментарий:
Шины были куплены в размере 185 65 15 новыми,в магазине Vianor,там же смонтированы.Авто KIA RIO 4.Поведение хорошее на любом покрытии,если коротко,и на сухом ,и на мокром.Очень понравились.Через 13 тыс километров 8ка ,на индикаторе износа ,превратились ,в 5 ку т.е 3 мм стерлись,это передние ,задние 1мм.Я знал конечно ,что износ будет быстрее чем на бридже и т.д. ,но такой....Я не готов к таким затратам,ресурс считаю не приемлемым.У меня пробеги большие так это совсем не вариант.Получается что ресурс шины примерно 25 тыс.,и это по хорошим дорогам,и за давлением слежу,и погонять негде,везде камеры.Не рекомендую к покупке,полно шин получше.Хорошо сбалансированы,но недолго.
12 августа 2019 Андрей Мишенин
Отличная шина
Комментарий:
Шины мягкие и не шумные. Я доволен.
12 августа 2019 Олег Ивановский
Отличная шина
Тихая
Мягкая
Не плавает на прямой
Расход по б/к упал на 0.5-0.7 литра (шоссе)
Проблем с управляемостью не встречал.
Пока без претензий. По износу ничего не скажу - у меня средний годовой пробег не более 10 000.
Комментарий:
Главное, что мне понравилось - очень мягкая шина. После Камы у меня первые пару месяцев было ощущение, что сел в другую машину. Мелкие шероховатости покрытия просто игнорируются. При попадании в серьезную яму на Каме обычно просто вминало диск (само по себе "удовольствие"), плюс слетал сход/развал - пару покрышек пришлось выкинуть чисто из-за того, что поздно это заметил. Так что дубовая резина дает только видимость экономии, по нашим дорогам.
Второе - это расход. Реально упал минимум на 0.5 литра, скорее даже на 0.8 (была Кама 217). На 10 000 км это дает минимум 50 литров, т.е. почти 2500 руб. Даже если она проедет всего 20 тыс., то за это время по одному бензину отобьет 2 покрышки из 4.
Третье - это управляемость. Забыл про подруливания на трассе. По экстремальным "вваливаниям" не скажу, т.к. не любитель гонок, стараюсь ездить максимально плавно.
Тихая - теперь в салоне ревет только движок с коробкой.
Ну и монтаж был бесплатный - качественный, с помывкой, по нашим ценам это еще примерно 1500 р.
В общем, очень доволен.
31 июля 2019 Александр Галиев
Ужасная шина
тихие, отлично идут по лужам (по крайней мере - пока протектор не износился), прекрасно балансируются
покупать резину за 2800 чтобы покататься пару-тройку месяцев - сомнительное удовольствие
Комментарий:
Был опыт эксплуатации предыдущей версии. Сезон проездил - горя не знал. Второй сезон со сменой "перед-зад" тоже не доставил хлопот. А вот на третий сезон в первый же месяц 3 боковых порыва. Ни до, ни после такого ни с какими шинами у меня не случалось, поэтому решил знакомство с финнами ограничить только зимними вариантами. В этом году встал вопрос новой резины и торгаши начали расхваливать новую Хакку. Мой скепсис по поводу слабой боковины был развеян двумя аргументами: 1 - конструкторы учли этот вопрос и в новой модели боковина усилена; 2 - фирма дает гарантию от боковых порезов и порывов! Вот вроде бы уже полвека прожил, а до сих пор людям верю! Отдал свои кровные за это чудо, три месяца радовался, но... За неделю - три (три, Карл!!!) боковых порыва! Два произошли в пятницу и субботу в похожих обстоятельствах: при повороте (медленном! 90 градусов и скорость "пешком") сначала левое переднее попало в яму, а затем правое переднее так же попало в яму (для неверующих о скорости "пешком" - второй поворот через трамвайные пути). Заварил, поставил на заднюю ось... А третье колесо (опять переднее правое) лопнуло на трассе при скорости 120 км/ч (одна из бывших тоже на трассе, но при смешных 60 км/ч). Гарантия? Ха! Для этого надо ехать в другой город (где-то взять 3 колеса), да и то, подозреваю, скажут #САМВИНАВАТ!
28 июля 2019 Алексей Ивахненко
Отличная шина
Управляемость в сухую и дождливую погоду на высоте.
Цена завышена
Комментарий:
17 июля 2019 daniil s.
Отличная шина
+ тихие, комфортные, мягкие

+ сцепление с твердым покрытием

+ ценник

+ вроде прочные
- износ

- валкость

- аквапланирование при скорости 100+

- "бублики" (но это следствие мягкости)
Комментарий:
Сразу вводная: езжу на solaris 2015, до этого ездил на штатных Hankook Optimo K415 (1 сезон), и Nokian Nodrman SX (2.5 сезона).
Штатные Hankook без сожаления продал после первого сезона - уж очень они дубовые и скользкие. Купил Nodrman SX (ещё первой версии). Небо и земля. Тихие, мягкие, цепкие. Воды не боятся. В повороты можно вваливать - держат как приклеенные.
А теперь - ощущения от Hakka Gren 2 после Nodrman SX. Ещё тише, ещё мягче. Держак - явно не хуже. Но есть вопросы по аквапланированию (!). На трассе попал под дождь, колея была заполнена небольшим количеством воды. Каково было моё удивление, что на скорости около 100км/ч я словил акваплан. На Nodrman SX такого не припомню. Согласен, скорость уже приличная, и мало какая резина не всплывёт. Но имейте ввиду - на трассе в дождь лучше в лужи не попадать) А так, по мокрому и ровному асфальту держак без нареканий.
Что касается износа - проехал 6000км, износ 1-1.2 мм. Меня устраивает (износ большой, но я был к этому готов).
Что касается прочности: пока ни пробоев, ни грыж, ни порезов. Но это может следствие того, что езжу на лёгкой ковке 15 дюймов и с высоким профилем. Есть опасения на счёт боковины: уж сильно она под нагрузкой к земле прижимается (смотрим картинку. В салоне два пассажира на заднем диване), давление в норме. Если машина загружена тремя взрослыми людьми, то на гравийке очень вероятен пробой боковины)
Что касается балансировки: 20-30 гр. На трёх колёсах, и 50гр на четвёртом. Не очень хороший показатель, но возможно что-то с дисками (но вряд ли). Или с шиномонтажкой.
Что касается расхода топлива: по сравнению с Nodrman SX разницы не ощутил. Что на SX было 5.4-5.6л по трассе при скорости 100-110, что на Hakka Green2 столько же.

Вроде всё. Позже дополню.
16 июля 2019 Анонимный пользователь
Плохая шина
Нет
Наибольший из недостатков - износостойкость
Комментарий:
Резина относительно тихая и мягкая, как и многие другие в этой ценовой категории. Управляемость: Для скоростных поворотов - она мягкая и подламывается, при торможении ведет себя хорошо.
За 5000 км пробега износилась до 4 мм. После износа до 4 мм резина стала изнашиваться менее интенсивно, т.к. после следующих 5000 км величина протектора составляет 3 мм (На 3 мм заканчивается гарантия).
За весь пробег, пробито два колеса
Резину никому не рекомендую, ввиду ее недолговечности, особенно, тем у кого большие пробеги
07 июля 2019 Анонимный пользователь
Плохая шина
хорошо держит дорогу в дождь. не шумная
ИЗНОС !!! за 15000км спокойной езды - 3мм как не бывало
Трещины в канавках протектора.
Комментарий:
Всем доброго дня!

Вот и пролетели 5лет эксплуатации автомобиля(Москва и Московская область) и вместе с ними 100000км. Заводские шины Bridgestone достигли предельного износа и нужно было менять все 4-ре шины на новые. Последние лет десять использую в качестве зимних шин только Nokian и решил попробовать летние шины. Купил 4-ре новые шины Nokian HAKKA Green2 185/65/R15 92H XL и установил на штатные литые диски,с которыми шла машина с завода. Первые впечатления были супер,ещё бы после почти полностью изношенных заводских шин Bridgestone новые были просто на высоте как на сухом асфальте так и на мокром. В первый год наездил немного всего 3 мес. На второй год откатал полный сезон с мая по сентябрь всё шло отлично и не предвещало беды. На третий сезон в мае 2019 года при смене колёс обнаружил мелкие трещины в канавках на всех 4-ёх шинах. Установил шины и начал их эксплуатировать,но спустя пару месяцев заметил что на передних шинах трещины стали увеличиваться в длину и решил обратиться в Nokian Tyres через форму обратной связи. На мои требования о замене шин мне было отказано с формулировкой: "признаков для запрета эксплуатации шин не установлено." Общий пробег на шинах составил 15000км шины стёрлись на 3 мм. Не думал что разочаруюсь летними шинами ,но теперь их точно не буду использовать и никому не порекомендую.

МИНУСЫ:

1.Износостойкость
2.Растрескивание канавок у основания протектора.
Наверх
(0): 0i