Отзывы на шины Nitto NT420S

Nitto NT420S
Шина Nitto NT420S со спортивным характером, является одним из более брутальных и уникальных вариантов оснащения SUV и пикапов, среди большого количества имеющихся в данное время на рынке. Неповторимый дизайн протектора станет прекрасным дополнениям к вашим красивым дискам.
Отзывы с оценкой
5(11 отзывов)4(5 отзывов)3(4 отзыва)Все отзывы
07 сентября 2017 Jaga J.
Отличная шина
Рисунок протектора, отсутсвие колеи при их использовании, изначальный баланс был восхитительным, что такое акваплаирование -- я забыл, не сильно шумные. Хорошо держат как асфальт, так и грунт (езжу на внедорожнике).
Комментарий:
14 июня 2017 Павел Свядосц
Хорошая шина
Качество резины, вполне разумная цена.
Может быть небольшая шумность, хотя мне трудно судить, т.к. у моей машины с шумоизоляцией не очень хорошо :)))
Комментарий:
Покупал под кроссовер Toyota RAV4 с 225 65 R17. Ощущения отличные, машина на дороге сидит уверено. Уверенно держит как сухую, так и мокрую дорогу (асфальт/бетонка), сухую грунтовку. На мокрую грязь лучше не соваться без полного привода. Колейность ощущается, но не сильно. Пару раз попадал в небольшие колеи с водой - машина аккуратно выходит из сложившейся ситуации.
02 мая 2016 Gesto (стаж более 15-ти лет)
255/55 R19 на Land Rover Discovery 4
Обычная шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
Шумность
Мягкий ход. Держит дорогу неплохо.
На скорости около 150 шуми достаточно сильно. Так не езжу , но на обгонах нервирует. Пока проехал коло 3000 км на ней.
Комментарий:
О покупке пока не жалею. Говорят что после 5000 начинает шуметь. Посмотрим. В целом устраивает полностью.
25 апреля 2016 Юлий Б.
Отличная шина
Отличная цена
Великолепная управляемость
Забудьте по лужи)
Передвигайтесь мягче
Немного шумновата в диапазоне 50-80 км
На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать", скользит
Комментарий:
Брал в конце марта 235/55/18 на KIA Sportage. На улице "плюс", но на лето мою предыдущую резину еще одевать рано, "не очень" ведет себя на дороге. На этой же просто сказачно ездить и в ноль. Дорогу держит, в колею не бросает. Управление восхитительно на любой скорости. На больших скоростях идет четко по траектории. Откатал неделю, если будет что добавить, напишу.
З,Ы. На асфальте с большим содержанием камней лучше не "вкладывать" в повороты, цепляется исключительно бороздками, скользит.
07 апреля 2016 Бровкин Юлий
Отличная шина
Отличная цена
Великолепная управляемость
Забудьте по лужи)
Передвигайтесь мягче
Немного шумновата в диапазоне 50-70
Комментарий:
Брал в конце марта 235/55/18. На улице "плюс", но на лето мою предыдущую резину еще одевать рано, не очень ведет себя на дороге. На этой же просто сказачно ездить и в ноль. Дорогу держит, в колею не бросает. Управление восхитительно на любой скорости. На 180 старой резине машина рыскала по дороге, эта же идет четко по траектории. Откатал неделю, если будет что добавить, напишу
24 декабря 2015 Валерий В.
Хорошая шина
Мягкая, ярковыраженный рисунок протектора (+ к Карме автомобиля), пропали все стыки и трещинки в асфальте, тихая, в лужах держит, но... (См. П.С. )
Гул после 5000 км.
Комментарий:
Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают... Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа.
Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь.
При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать.
Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами.
265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер.
П.С. Возможно машина для нее тяжеловата.
П.П.С. Доездил сезон еле, еле. Хватило на 27500 км. Задние стёрлись сильнее. Передних хватило бы, на пару тыщ. Поставил Бридж шипованный и наслаждаюсь ТИШИНОЙ. Следующая резина будет другая.
10 августа 2015 Виктор Городецкий
Обычная шина
Внешний вид. Мягко идет по легкому бездорожью - Глотает стыки, мелкие камушки. Легко балансируется.
На трассе шумит - возможно обкатается, но пока гул при наборе скорости. Колейно сть ощущается. Субъективно ход стал мягче и тише, разгон более плавный, но вялый.
Комментарий:
Машина мазда CX-5. Сравнение с родной Йокогамой 98. В целом получился спорный вариант замены - в чем то выиграл, в чем то проиграл. Поезжу побольше отзыв будет более полноценный - а пока и рекомендовать сложно, и ругать не за что. Приемлемый вариант чисто японской качественной резины за вполне бюджетные деньги и средних характеристиках.
11 апреля 2015 valera-1111111
Хорошая шина
Мягкая, ярковыраженный рисунок протектора (+ к Карме автомобиля), пропали все стыки и трещинки в асфальте, тихая, в лужах держит, но... (См. П.С. )
Гул после 5000 км.
Комментарий:
Рисунок протектора не одинаково симметричный на разных сторонах машины. Подозрения были еще при покупке, но продавец сказал, что на заводе знают что делают... Стояла Брижжестон спорт, поэтому после нее не мог нарадоваться мягкости и бесшумности. Проехал около 5000 км и начал появляться шум (гул), один в один ступичный подшипник. Достал все СТО, вердикт-все в норме. Пришла зима, поставил зимнюю и гул пропал. Сейчас лето и все повторяется, пик гула 60-80 км/ч, самая востребованная скорость. Говорят может и пройти, по мере износа.
Второй прикол. При затяжном повороте, поворачиваешь руль на небольшой угол, машина входит в поворот, доворачиваешь чуть чуть, пригружаются внешние колеса и она начинает входить гораздо сильнее чем ожидаешь.
При входе в лужу, поведение не стабильное, но уверенное-без рыскания, но стоит попасть одной стороной, приготовься к возможной потери траектории. А может и прямо проехать.
Вот так резина, приучила меня притормаживать перед поворотами и лужами.
265/50/20. Рендж Ровер Суперчарджер.
П.С. Возможно машина для нее тяжеловата.
27 марта 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая комфортная тихая отлично держит дорогу цена
незамечено
Комментарий:
Суперская резина. Поставил на Субару Трибеку и машину не узнал. В поворотах держит отлично, не чувствует келейность. Появилась какая то спортивность в поведении. Отбалансировалась без проблем! За такие деньги отличная японская резина! Рекомендую!
14 ноября 2011 Анонимный пользователь
Отличная шина
Прекрасно держит дорогу, но особенно начинаешь ее ценить, когда едешь по лужам))) Очень устойчивая на поворотах. Использовалась на Вольво ХС90.
Нет.
Комментарий:
Наверх
(0): 0i