Зацеп,держак,управляемость,проходимость
Комментарий:
Рыхлый глубокий снег, укатанный скользкий снег, лёд. Этим шинам все нипочём. Прошлый год катал на фрикционке, дальше сухого асфальта никуда не съехать , тормозов на льду не было вообще. Теперь есть все и с запасом. 250 шипов на колесо , гребущий протектор, качественный мягкий состав резины.
Скользкие повороты прохожу подруливая рулём с газом, пошел в занос не беда все контролируемо, все предсказуемо. Быстро возвращается на курс . На трассе все отлично едет уверенно, ровно не кидает. Любые скользкие горки проходит как на малом газу так и с педалью в пол. Снег роет до земли, проедет где угодно (пока не сядет на брюхо) шипы за 2 сезона все на месте. Протектор износ небольшой.
На скорости 60 км налетел на поребрик возникла минимальная грыжа, теперь стоит сзади. Вообщем где снег,лёд и др скользкие покрытия на этой резине можно ехать быстрее других не боясь маневрировать , ускоряться, тормозить.
Сухой асфальт терпимо, все таки шипов много думаю для асфальта это не есть плюс, на фрикционке было лучше. Но я не жалуюсь.
Однозначно уверяю вас резина 100% стоит своих денег это топ среди топов. Хакка,Конти, Мишлен ,Пирелли любые премиальные шины верхнего сегмента примерно одинаковые. Брал беру и буду брать только из этого сектора опираясь на тесты именитых журналов и отзывов. Ксин 4 на мой взгляд лучшая резина на данный момент для холодных, снежных регионов. 1000 шипов на 4 колеса!
100% доволен