Отзывы на шины Michelin X-Ice North 4 ZP

Michelin X-Ice North 4 ZP
Отзывы с оценкой
5(478 отзывов)4(49 отзывов)3(22 отзыва)2(28 отзывов)1(40 отзывов)Все отзывы
27 января 2021 Сергей Ушкин
Отличная шина
Цепкие шины. До этого стояли липучки, которые автосалон подарил. Но эти зимой намного лучше. На дороге ездят уверенно, акустический комфорт весьма хороший (парадокс, но лучше липучек; жене вообще показалось, что по шуму близки к летним). Производитель с высоким кредитом доверия, даже среди тех, кто в автомире не разбирается.
Пока все устраивает.
Комментарий:
Дополнительно по акции Мишлен выдали виртуальную карту для покупок бензина. Отличный кешбек.
27 января 2021 Владислав В.
Отличная шина
за 10 000км не выпал ни один шип резина в идеальном состоянии. Очень мягкая, Даже волоски на задних колесах до сих пор на месте!
очень шумная на асфальте,
Комментарий:
Если кратко...., то уже бы раз 5, попал в дтп на любой другой резине. Есть опыт!
А так, резина внушает уверенности на дороге, но будьте бдительны и выбирайте правильный скоростной режим и не надейтесь на то, что она может всё. В рыхлом снегу она проскальзывает, гололед цепляет хорошо, сильно укатанный снег держит уверенно!
Счастливого пути всем участникам дорожного движения!!!!!
23 января 2021 иколай б.
Отличная шина
Управляемость на гололеде просто бомба ни в Юз ни в занос неидет. Дорогу держт ровно не рыскает . С колеи в колею перестраиваешся без каких либо опасений что тебя кинет.Вчера на 100 по трасе на обгон как вкопаная идет.По рыхлому снегу 30см даже не буксонул ни разу 100 метров целины вспахал как так и надо. А вам ребятки ни машины покупать надо. А кобылу или мерина с телегой это как раз для вас знатоки резины.
не обнаружил
Комментарий:
Хочу дочери подарить
23 января 2021 Виктория Блинова
Плохая шина
новые
совсем не тормозит на льду,страшно
Комментарий:
23 января 2021 Евгений
Отличная шина
Тишина и плавность хода относительно Nokian hakka 8
Отличное сцепление с дорогой, снегом и льдом
Управляемость на асфальте с колеёй и без.
Опять в сравнении с хаккой, когда выпал снег, я на низком седане без проблем залезаю на парковочные места, где иные кроссоверы пасуют.
Цена
Комментарий:
Брал в размере 245/45/17 на седан с полным приводом.
Оказалось производство наше. Сбалансировались хорошо.

На асфальте, предсказуемо скользит на шипах, на серпантине в сочи скорость на 10-20км\ч меньше чем на летних. На трассе мой автомобиль перестал замечать колейность.
22 января 2021 Дима Леванов
Отличная шина
Отличная резина, шума практически нет, легкое шуршание шипов. Отличное торможение практически на всех участках дороги, зимнюю кашу разгребает на ура. До этой резины 2 зимы ездил тоже на Мишке альпин 5 , та резина тоже хорошая , но пару раз не смог выехать с парковки т.к был небольшой гололёд и посыпало слегка снежком. Ездил много на какой резине и Норман 5 - ( продал из за ужасного гула через неделю) и Норман 7 и перелли шип - эта самая лучшая берите не пожалеете.
За 3 сезона потеря нескольких шипов на ведущих колёсах.
На липучку больше не вернусь.
Частые пробуксовки на укатанном снегу, не знаю недостаток это или нет? На липучках ещё больше было пробуксовок. Ну и цена конечно кусачая.
Комментарий:
21 января 2021 Анонимный пользователь
Отличная шина
Резина лучшая из мною опробованных. На льду тормозит как на асфальте! Глубокий снег, наледь держит хорошо, копает. Установил на Шкода Кодиак, шума практически не слышно. Прекрасная резина за свои деньги, брал по акции 11600 за баллон в декабре 20 года.
Мягкая, возможны боковые порезы, требует аккуратности при парковках у бордюров.
Комментарий:
Перед покупкой много читал отзывов и тестов от журнала "За рулем" эта резина победитель 2019 года по тестам на кроссоверах. Резину обкатывал аккуратно, старался не буксовать. После обкатки стал тестировать по разным поверхностям. Показала себя прекрасно!!! Есть опасения по боковым порезам из-за мягкости резины, но тут всё зависит от водителя, не следует прижиматься к бордюрам!)
21 января 2021 Александр З.
Отличная шина
Автомобиль устойчив на любом покрытии . Гололёд , мягкий снег , чистый асфальт .
Пока не обнаружил !
Комментарий:
Пока пробег не большой , так что ещё не много но все хорошие впечатления !
17 января 2021 Gefug
Хорошая шина
3 месяца эксплуатации, пока все шипы на месте, но немного сместились в сторону направления движения. На моем авто задний привод. Езжу по городу.
Мне кажется шумноватой на асфальте, однако на снегу прекрасно.
Комментарий:
По мере возможности буду дальше писать
15 января 2021 Дмитрий Огнерубов
Отличная шина
Уровень сцепления на любом покрытии высокий (снег, лёд, снег/соль, мокрый асфальт, асфальт);
Низкий уровень шума после обкатки в ~(300-500) км.
Не оптимальная зависимость коэффициента трения шины от угла поворота колеса.
Комментарий:
1. Пробег на резине 195/65 R15 порядка 3000 км на ам VW Golf 6 при различных условиях (от +10 С асфальт/мокрый асфальт/аквапланинг --- 0С снежно-солевая каша --- до -16 С снег/асфальт/снежно-солевая каша);
2. Обкатка проводилась первые ~700 км в щадащем режиме.
Первые ~100 км езда на этой резине была сопоставима с ездой "на танке", вибрации были крайне сильные в относительно слабо вибронагруженном VW Golf 6 с хорошей шумоизоляцией. Уровень шума "глушил" водителя, тряслось в машине в прямом смысле слова всё и сильно. Ощущения можно было сопоставить с нахождением рядом с акустической системой с электрической мощностью 40 кВт.
После ~250 км пробега вибрации в разы уменьшились до приемлемого уровня.
После ~ 500 км пробега вибрации и шум уменьшились до комфортного уровня, резина стала тихой.
3. Уровень сцепления высокий на любом покрытии. На снеге/соли машина ведет себя почти как на асфальте. На снеге/льде уровень сцепления падает, но всё еще очень высокий. До этого стояли нешипованные шины hak-ta R2, разница принципиальная. Всем рекомендую покупать ТОЛЬКО шипованную резину.
4. Характеристика коэффициента трения резины от угла поворота нелинейна. При прямолинейном движении сцепление максимально, при небольшом повороте колес наблюдается недостаток сцепления, что приводит к недостаточной поворачиваемости, при сильном повороте руля сцепление резко повышается. Заднюю ось сорвать можно, но на существенно бОльшей скорости, чем на нешипованной резине.
5. Резина конструктивно достаточно жесткая, несколько жестче hak-ta R2, существенно жестче летний Primacy 4. Как по мне - это преимущество.
6. Акселерограмма, снятая акселерометром (MIKROE-254, ADXL 330), приклеенном к левому переднему стеклу, в прикрепленном изображении. Измерения проводились при езде по асфальту со скоростью около 80 км/ч по МКАД при ~2000-2500 об/мин (пики (31, 39) Гц), на 4-й передаче. Видно, что звук резины доминирует на инфразвуковых частотах (вертикальное виброперемещение), но это водителем не ощущается.
Наверх
(0): 0i