Уровень сцепления на любом покрытии высокий (снег, лёд, снег/соль, мокрый асфальт, асфальт);
Низкий уровень шума после обкатки в ~(300-500) км.
Комментарий:
1. Пробег на резине 195/65 R15 порядка 3000 км на ам VW Golf 6 при различных условиях (от +10 С асфальт/мокрый асфальт/аквапланинг --- 0С снежно-солевая каша --- до -16 С снег/асфальт/снежно-солевая каша);
2. Обкатка проводилась первые ~700 км в щадащем режиме.
Первые ~100 км езда на этой резине была сопоставима с ездой "на танке", вибрации были крайне сильные в относительно слабо вибронагруженном VW Golf 6 с хорошей шумоизоляцией. Уровень шума "глушил" водителя, тряслось в машине в прямом смысле слова всё и сильно. Ощущения можно было сопоставить с нахождением рядом с акустической системой с электрической мощностью 40 кВт.
После ~250 км пробега вибрации в разы уменьшились до приемлемого уровня.
После ~ 500 км пробега вибрации и шум уменьшились до комфортного уровня, резина стала тихой.
3. Уровень сцепления высокий на любом покрытии. На снеге/соли машина ведет себя почти как на асфальте. На снеге/льде уровень сцепления падает, но всё еще очень высокий. До этого стояли нешипованные шины hak-ta R2, разница принципиальная. Всем рекомендую покупать ТОЛЬКО шипованную резину.
4. Характеристика коэффициента трения резины от угла поворота нелинейна. При прямолинейном движении сцепление максимально, при небольшом повороте колес наблюдается недостаток сцепления, что приводит к недостаточной поворачиваемости, при сильном повороте руля сцепление резко повышается. Заднюю ось сорвать можно, но на существенно бОльшей скорости, чем на нешипованной резине.
5. Резина конструктивно достаточно жесткая, несколько жестче hak-ta R2, существенно жестче летний Primacy 4. Как по мне - это преимущество.
6. Акселерограмма, снятая акселерометром (MIKROE-254, ADXL 330), приклеенном к левому переднему стеклу, в прикрепленном изображении. Измерения проводились при езде по асфальту со скоростью около 80 км/ч по МКАД при ~2000-2500 об/мин (пики (31, 39) Гц), на 4-й передаче. Видно, что звук резины доминирует на инфразвуковых частотах (вертикальное виброперемещение), но это водителем не ощущается.