Отзывы на шины Michelin Latitude Tour HP

Michelin Latitude Tour HP
Летняя модель Michelin Latitude Tour HP от именитого французского производителя предназначается для эксплуатации в летний период на кроссоверах и внедорожниках. При этом шина демонстрирует все свои преимущества, а их в ней не мало, лишь в условиях города. Но, это не означает, что бездорожье для неё преграда. Покрышка отлично показывает себя на любых типах покрытия, обеспечивая надёжное управление и уверенное прохождение любых препятствий.
Отзывы с оценкой
5(80 отзывов)4(27 отзывов)3(8 отзывов)2(8 отзывов)1(9 отзывов)Все отзывы
22 октября 2014 Гуйм П.
Отличная шина
Тихая, мягкая, цепкая
относительно высокая цена
Комментарий:
20.10.2014г Самара с 17-30 неожиданно пошел сильный мокрый снег, который создал на дороге слой снежной каши, которая на трассе укатывалась автомобилями. Возвращался домой на Touareg'e (резина шоссейная Goodyear Eagle F1) - на трассе 40-50км/ч, въехал в город - понял что тормозов почти нет, ABS лихорадочно стучит в педаль, машина едет как будто я не жму на тормоз. Слава богу еле доехал до дома.
Так вышло, что поставив машину на стоянку, мне надо было взять машину жены (Outlander XL) и ехать в гараж за зимней резиной (на 21.10.2014 она была записана в шиномантаж). На Ауте стояли новые Michelin Latitude (купил в августе, т.к. родным бриджам было уже 5 лет), каково было мое удивление, что Аут на них не только не буксует в горку при выезде со стоянки, но и тормозит, ABS конечно тоже стучало в ногу, но машина отлично сбрасывала скорость, у меня оказалось явное преймущество перед остальными участниками движения. Сегодня ехал опять на Ауте (отвозил колеса) зимняя липучка Bridgestone хороша (не шумная, мягкая, по сравнению с летом - валкая). Но летний Michelin тем не менее впечатлил своей цепкостью. Завтра еду Touareg в зимние липучие бриджи обувать. Так что друзья, летний Michelin Latitude я Вам рекомендую, в неожиданной ситуации, как у меня в мокрый снег, меня впечатлили.
P.s.: Обратите внимание что Michelin, Bridgestone выпускаются во Франции и Японии соответственно, а якобы финская резина Nokian только в России, и за пределами России мало известна.
04 октября 2014 Альберт А.
Отличная шина
Тихая, на воде - отлично, грязь - хорошо, Ресурс - 4 сезона/115 000 пора менять. Управляемость отлично, торможение - отлично. Toyota Sienna AWD,
нет
Комментарий:
Категорически рекомендую!
24 сентября 2014 Алексей Иванов
Отличная шина
Мягкая и комфортная
Цена
Комментарий:
Поставил 235/65/17 на РАВ4 2009 года, вместо 225/65/17, как положено, на сантиметр пошире. ну и получилось чуть выше. После Бриджстоуна родного был в недоумении - всю дорогу проверял давление, настолько мягко проглатывает ямки, казалось, что на шиномонтаже недокачали. Резкость руления уменьшилась, но стало комфортнее на прямой, на лужах не всплывал, на грунтовке по двери молотят камешки и песок. Нигде, ничего не цепляет ни при каких условиях - проехал ~5000 км из отпуска.
Ставить можно, но есть минусы:
-Колпак запаски не подходит, не влазит на чуть увеличенный диаметр - к этому не был готов, натянул на протектор - по дороге колпак не отлетел:)))
-на родной резине понимал, что по неровной дороге еду. На Мишлен чувствуются только крупные ямы, поэтому заранее надо сбрасывать ход.
Пуровск-Коротчаево летел 120-130 через просевшие плиты (для тех, кто в теме), уворачивался только от серьезных дыр в пол-плиты ;)
01 июля 2014 Анонимный пользователь
Ужасная шина
- не дорогая
- мягкая шина
- низкий уровень шума
- хорошая стабильность на прямой
- тормозные свойства даже на сухом асфальте ниже среднего
- плохая управляемость на на сухом и особенно мокром асфальте
Комментарий:
ездил 3 сезона. первый год эксплуатации было не плохо. на второе лето на одной из шин начали отваливаться куски протектора со средней канавки. на третий сезон на всех шины началась деградация - протектор просто отваливается кусками!
наездил не более 30000 км, 95% по асфальту (Toyota Harrier). страна производства шин - Венгрия. Ожидал от известного бренда лучшего качества. :(
30 июня 2014 mild cmi
Отличная шина
Хорошо держит дорогу, очень тихая.
Сложно сказать, недостаток это или нет, была пробуксовка.
Комментарий:
Доволен резиной, по поводу недостатков, наверное пока очень рано судить, напишу потом дополнения, в данный момент резину тестирую, соответственно делаю максимальные нагрузки. Дорогу держит хорошо, стыки проглатывает, 160 -170 км. шума от резины не слышу, стыки дорог прошел как по рельсам-приятная управляемость, аквапланирование- пока не знаю, напишу позже. На старте был визг с небольшой пробуксовкой. Колейность не почувствовал, что очень порадовало!
01 апреля 2014 Алексей Троицкий
Отличная шина
Качество, прочность, износостойкость.
На мой взгляд, малость шумновата. Не для зимы конечно, но от неё и не требовалось.
Комментарий:
Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) - она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном - никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке - никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали - да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу меняет, типо она жёсткая, шумная и так далее, но лично меня она полностью устроила, зачем с жиру-то беситься. Езжу на ней с удовольствием, думаю, что буду брать её и в будущем. Надеюсь мой отзыв поможет сделать вам правильный выбор. Да, радиус у меня 18-й. Всем удачи на дорогах!
28 марта 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
- тихая, очень тихая
- комфортная, можно летать по ямам
- четкое управление
- хорошее томожение
- снизился расход в среднем на 0.5 литра
- начал ездить быстрее из-за того, что проглатывает ямы. но это пожалуй не про шину.
Комментарий:
В отзывах написано много глупостей по поводу этой резины и я решил исправить это описав все ее хорошие и плохие стороны (которых и нет, собственно).

Во-первых это не всесезонная шина, а летняя. Использовать ее круглый год можно только наверное жителям южных краев и то с большой осторожностью, и не использовать вовсе в погоду меньше 5 градусов. Это летние шины, еще раз повторюсь.

Машина Volkswagen Tiguan, 215/65/R16 102H

1. Расход уменьшился с 10-10.5 до 9-9.5 литров. До этого стояли родные шины Bridgestone Dueler HP/Sport в этом же размере. Это подтверждено не только моим отзывом, но европейскими рейтингам (класс экономичности - C, самый низкий в классе наравне с Continental). Здесь кто-то пишет про увеличение, но это откровенная неправда. Минус правда в том, что я начал гонять по ямам и из-за более агрессивного вождения расход стал прежним :-)

2. Совершенно не шумит, очень тихая. Лучшая в этом размере по шумности - 69db, против моих старых Bridgestone 71db. Раньше я думал, что у меня шумоизоляция плохая, а сейчас в салоне вообще никакого шума нет. Основной шум оказывается исходил именно от покрышек. На старых шинах ездил будто в танке, было очень-очень шумно.

3. Совершенно не ощущает никаких мелких стыков, крупных и вообще огромных ям. Из-за этого я стал ездить гораздо быстрее и по ямам просто летаю. Хорошего обращения в ближайшие годы эти шины от меня точно не получат. Глотает неровности дороги, особенно хорошо весенние латки, которые вырезают дорожники для ремонта. Лежачий полицейский можно переехать на 40-50 и вообще не переживать за это.

4. Один из лучших показателей аквапланирования в данном размере. Лучше только Continental с индексом A, а у этих шин индекс C.

5. Это комментарий к отзыву про давление. Каким образом можно определить "любит шина давление или нет?" - это вообще глупость какая-то. У меня в машине производителем рекомендовано 2.0-2.5 в зависимости от того, сколько человек в машине и груза. Сейчас 2.2 и это идеально!
20 февраля 2014 Вячеслав Кузема
Отличная шина
Для всесезонки тихая! Рулится на пятерку. Водоотвод хороший- всего лишь раз ушел в небольшой занос при дожде, но виноват скорее я нежели резина скорость была более 110 км.ч.
На горячем асфальте при крутых поворотах издает пронзительный визг. Но потом даже задорно. Прям как в Голивудском кино!
Комментарий:
Сменил резину после трех лет эксплуатации-- заметьте для всесезонки это как шесть сезонов! Не врут французы про спецдобавки увеличивающие срок службы!
Беру второй комплект! Беспорно есть точно резина лучше, но за эти деньги для меня в самый раз
08 января 2014 Дмитрий Каверин
Обычная шина
проехал на (Пежо 4007) этой резине 70 т. км. Дорогу держит 50/50 для спокойной езды в пределах 100 км/ч. Любит сухой асфальт, но не горячий.
1, Очень тяжелая - повышает расход а/м при 100 км.
2. Не любит влагу, особенно в клее воду во время дождя. Держите рулю обеими руками. может выкинуть машину даже на не большой скорости. (всплывает)
3, Ощущает мелкие стыки крупно зернистого асфальта. (шумит)
4. Не любит большое атмосферное давление в колесе. Оптимально 1,8-2,0 перед. 2,0 зад.
Комментарий:
Итого:
Резина по своим качествам дороговата, + повышенный расход т.к. сама резина тяжелая, учитывая эти нюансы взял бы ее на самый крайний случай. Если бы вообще не было выбора другой резины 215/70/16.
Либо для водителей, кто не превышает скорость и манеру езды не более 100 км.
объездил 70 т. км летом в сухую погоду до 140, в дождливую 80-100 за 3 года
06 января 2014 Илья Ж.
Отличная шина
Тихая на хорошем асфальте, комфортная, стабильно рулится, хорошо тормозит, цепко, хорошо катится...
Размер 205/70 R15 вес 4-х шин 56кг. по накладной транспортной компании, т. е. одна шина 14 кг. Это пожалуй единственный недостаток, как писал здесь человек на субару, разгон стал заметно слабее, про диванчик +1, шины конкуретов весят 10-11кг. Расход не вырос. Видимо за счет низкого сопротивления качению, тяжесть колес компенсируется.
Комментарий:
Проехал 10 тыс. км. износ не заметен, наезжал на торчащий на примерно 7 см. люк в городе 40 км/ч, на трассе 100 км/ч бугры вспученного асфальта до пробоя подвески, даже останавливался, смотрел-все ли цело. Ни грыж ни проколов. Кроме веса всем доволен.
Наверх
(0): 0i