Отзывы на шины Michelin Latitude Tour HP

Michelin Latitude Tour HP
Летняя модель Michelin Latitude Tour HP от именитого французского производителя предназначается для эксплуатации в летний период на кроссоверах и внедорожниках. При этом шина демонстрирует все свои преимущества, а их в ней не мало, лишь в условиях города. Но, это не означает, что бездорожье для неё преграда. Покрышка отлично показывает себя на любых типах покрытия, обеспечивая надёжное управление и уверенное прохождение любых препятствий.
Отзывы с оценкой
5(80 отзывов)4(27 отзывов)3(8 отзывов)2(8 отзывов)1(9 отзывов)Все отзывы
11 апреля 2023 Макс П.
Обычная шина
Жёсткая, следовательно шумная
Комментарий:
13 октября 2020 bigmuzzy
Обычная шина
1. Мягкие. Комфортно проходят неровности даже если немного перекачаны.
2. Тихие. Звукоизоляция в моей машине так себе, но шины - самый последний источник шума.
3. Приучают к очень аккуратной и предусмотрительной езде.
1. В колее на МКАД "болтает". И при давлении 2.8 атм, и при давлении 2.0 атм. Очень неприятно!
2. Аквапланирование. "Всплывает" в небольших лужах (в той же колее) на скорости от 80 км/ч.
3. Торможение на сухом асфальте так себе. Машина достаточно быстро уходит в "хруст" АБСом.
4. При разгоне на переднем приводе из поворота (например, при выезде с прилегающей территории на проспект) одно колесо проскальзывает. Приходится включать 4x4, если есть желание встроится с выезда в быстрый поток.
5. При движении 190 км/ч (ездил по Германии) ощущение, что машина вот-вот сорвётся, даже на небольших изгибах бана.
Комментарий:
215-70 R16
на SUV с "пустой" массой 1.8т

Общее ощущение - как на коньках. Кто не умеет ездить - лучше не пробовать разгоняться до высокой скорости. В следующий раз такие точно брать не буду.

(дополнено 2020-10-13)
Поменял на Nokian 215/70 R16 Nokian Hakka Blue 2 SUV 100H
Небо и земля.
Не знаю, насколько корректно писать о другом товаре в отзывах на один товар, но если думаете о шинах для SUV - берите Nokian Hakka Blue 2!
03 октября 2018 Иван Фролов
Обычная шина
Износостойкость, прочность, аквапланирования нет первые два года
Плохо держит балансировку с 3 сезона
Комментарий:
Проехал я на ней около 50 000 км и протектор ещё на достойном уровне с 3 его сезона запаритесь её балансировать особенно те кто любит "поднажать" но для тяжёлых авто и те кто больше 120 особенно не ездит подойдёт. Аквапланирование впринципе отсуствут, где-то тысяч до 30, потом будьте готовы больше 120 в дождь не ездить. Резина не всесезонная! А летняя, как здесь уже писали. Мягкой её не назовёшь, но и жёсткой тоже. Где-то по середине. Скажем " primacy"намного мягче и тише. Шумности особой нет, но и сверхтихой её сложно назвать. Самая большая проблема это балансировка после 3-го сезона! Резину я покупал не левую (оригинал) и стоила она существенно дороже чем сейчас. Второй раз я её покупать небуду. Так как качество смеси резины по износостойкости отличное, что подорозумевает долгую эксплуатацию. А вот с балансировкой проблемы. Было тепло всё было нормально. Стоило температуре опуститься до 0 градусов приехал домой машину поставил. Утром выезжаю руль "бьёт" Буду пробовать что-то другое
04 октября 2017 Сергей Т.
Обычная шина
не заметил
полно
Комментарий:
Пользуюсь этой маркой не впервые, но конкретно эта модель меня очень разочаровала. Брал для туксона 215\65 R16. Производство Франция. Проехал на ней 23000 км. Стиль езды смешанный, в основном по городу. Итог - почти лысый корт, и вообще для меня непонятно так это, то что он отслаивается. Как итог на одном колесе, (то что стояло сзади) просто вырвало часть протектора. Резина на свалку. В тех случаях, когда приходилось выезжать на грунт, дорогу держит отвратительно, совсем незначительная грязь и все, - плывет, буксует, тянет в стороны, в общем все что угодно но не едет. Однозначно разочарован. Рекомендовать не стану. Возможно мне попалась не самая лучшая ее партия. Мишлен любить не перестал. Думаю надо быть внимательнее в обзорах, и магазинах.
10 мая 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Обычная резина, ожидал от нее большего.
Шумновата, очень чувствует колейность. Реально завышена цена.
Комментарий:
Поскольку переобувался в мае с летней Barum 4х4 на эту летнюю Michelin разницу почувствовал сразу - однозначно эта шумнее, что удивительно поскольку на barum более внедорожный рисунок, ну думаю ладно, переживу. А вчера попал в колею и только тогда я понял, что люди пишут о колейности - я оказывается до этого просто не чувствовал никакой колейности. На michelin легкий поворот руля не дает никаких результатов (скорость около 100 км/час) - машина продолжает идти в колее, а чуть больший поворот руля рывком выдергивает машину из колеи и ее надо успеть споймать чтобы резко не уйти в сторону. Разочарован резиной ужасно. Проехал на ней 2 тыс км. Машина Hyundai Tucson, резина MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 r16, производство Италия, 2016 год.
Повелся исключительно на хвалебные отзывы.
10 ноября 2016 Алексей Н.
Обычная шина
Хорошо держит мокрую дорогу и первый снег, но только пока новая.
Довольно тихие.
Равнодушна к колее.
Быстрый износ.
Жесткая.
Отслаивается протектор.
Комментарий:
Много читал отзывов про эту резину, кто-то был в восторге, а кто-то в полном разочаровании. Напишу свой.

Первое, у меня резина made in Poland. 215/70 R16. покупал полностью новую.
Как оказалось потом, очень важно кто именно производитель резины, это и влияет на её качество и объясняет такою противоречивость отзывов.

Ни о какой мягкости говорить не приходиться, резина довольно жесткая, и что бы было мягче, приходиться снижать давление до 2.1., зато хорошо держится на дороге при таком высоком профиле. Ни каких намёков на валкость и мягкую боковину.
Она оказалось довольно тихой.
Но больше всего меня в этой резине радовало - это как она держит мокрую дорогу и колею. Торможение и управление было просто на отличном уровне. При проливном дожде мог смело шпарить в левой полосе КАД и лужи в колее меня совсем не смущали. В общем когда шел дождь, я радовался как ребёнок.
Поскольку она всесезонная, и не дубеет при морозе, то и зимой резина хорошо держалась на снегу и слякоти. Переобувался на зимнюю уже когда совсем зима-зима.

А вот второй сезон принёс разочарования:
1) Начал отслаиваться протектор, прям кусками. Это болезнь этой модели, довольно часто читал про это в отзывах.
2) Резина износилась на 50% за 20 000 пробега, и потеряла свои достоинства.
3) Перестала держать мокрую дорогу и появилось аквапланирование на скорости более 80 км/час.
4) Стала более шумной.

В общей сложности пробег составил где-то 35000 за два сезона, выглядит она вроде бы не плохо, протектор ещё есть, грыж не появилось, но её уже пора менять. Разочаровал быстрый износ и как следствие потеря своих достоинств.
08 января 2014 Дмитрий Каверин
Обычная шина
проехал на (Пежо 4007) этой резине 70 т. км. Дорогу держит 50/50 для спокойной езды в пределах 100 км/ч. Любит сухой асфальт, но не горячий.
1, Очень тяжелая - повышает расход а/м при 100 км.
2. Не любит влагу, особенно в клее воду во время дождя. Держите рулю обеими руками. может выкинуть машину даже на не большой скорости. (всплывает)
3, Ощущает мелкие стыки крупно зернистого асфальта. (шумит)
4. Не любит большое атмосферное давление в колесе. Оптимально 1,8-2,0 перед. 2,0 зад.
Комментарий:
Итого:
Резина по своим качествам дороговата, + повышенный расход т.к. сама резина тяжелая, учитывая эти нюансы взял бы ее на самый крайний случай. Если бы вообще не было выбора другой резины 215/70/16.
Либо для водителей, кто не превышает скорость и манеру езды не более 100 км.
объездил 70 т. км летом в сухую погоду до 140, в дождливую 80-100 за 3 года
07 сентября 2013 . ..
Обычная шина
По ощущениям - а/м помягче проезжает стыки и швы, и чуть потише стало.
Опять же, по ощущениям - тяжелее стали разгон и торможение, чуткость руля понизилась. Раньше Субара была машинка-зажигалка, теперь - диванчик с крышей. Печалько даже как-то. Халата, телека и тефтелей не хватает до полного одиванивания.
Комментарий:
По сравнению с предыдущими шинами Yokohama Geolandar G95 эти Michelin'ы словно кирзовые сапоги после кроссовок. Теперь как слоненок - а-ну, кааак разгонюся скоро, вот, вот сейчас... Уффф, разогнался.... В общем, мягче и медлительнее стала езда. Если еще и бензин жрать начнет, вообще грусть-печаль. На Ёке средний расход был 7,8. Посмотрю, что теперь будет, месяца через 2 отпишусь.
Даже страшно думать о муках тех, кто так хвалит этих шин - на чем же они раньше ездили?

На второй день поездок - новые подробности: даже на совершенно новом асфальте машина едет и дрожит мелкой дрожью. Караул... вот тебе и Мишлен(((
Наверх
(0): 0i