Комментарий:
Честно говоря, если бы отзыв писал в первый год покупки, отзыв был бы хорошим.
Но отъездил на ней 2 сезона. В итоге очень много вопросов.
1. Протектор за два сезона стерт практически до индикаторов, пробег за это время не более 25 тысяч. Соответственно сейчас и упраляемость и сцепные свойства уже не те.
2. Очень трудно объяснить из чего они ее делают, но в общем суть такая. Поймал за это время несколько саморезов. Обычно ремонтировал жгутом. И вот как-то перед поездкой обнаруживаю, что одно колесо теряет давление. примерно 0.3 Bar в сутки. Страннно. Поискал прокол, не нашел. Приехал на шиномонтаж. Искали долго, нашли, с трудом, травит медленно через жгут. Мастер сказал, что это в общем-то нормально бывает. Жгут вроде как не очень надежно (ранее только так и латал, ни разу не сталкивался с ненадежностью и повторным травлением через жгут). Но да фиг с ним, говорю давай ставить нормальную латку. И вот тут то и случился сюрприз. Мастер пытался зачищать, а резина слоится! Т.е. не удается создать стабильную поверхность. Латка не держится, отваливается. Пробовали два раза - бесполезно. В итоге залатали новым жгутом.
Но что-то мне подсказывает, что такой состав и является причиной плохой износостойкости.
Да, для понимания, машина мягко говоря не гоночная, Пежо Эксперт 1.6 дизель.
В общем резину не посоветую никому и, обжегся, первый раз рискнул взять известный, вроде как, Китай и теперь ну его нафик...