Уверенный ход по снегу/ снежной каше, торможение на снегу и льду. Довольно тихая на фоне конкурентов, высокое соотношение цена/качество.
Комментарий:
Размен резины 205/55 R16, откатал на резине сезон 2013/2014. Автомобиль Skoda Superb Combi 2.0 (200 л/с). Эксплуатация с ноября по апрель, 60% город, 40 - трасса. Резина неплоха для своей цены (брал примерно по 5000 руб. за баллон) Хорошие показатели на снегу (разгон/торможение на твердые 4-5), на льду/наледи (аналогично), на асфальте тоже норма, но при условии, что мороз не сильный, при -20 и более тормозной путь увеличивается, нужно быть внимательнее. В начале эксплуатации был шум от шин, но после обкатки ( примерно 300 км) он прошел и акустические показатели улучшились. Управление авто на скоростях до 100 км/ч хорошее, до 130 км/ч - удовлетворительное, после 130 км/ч - лучше так не ездить, автомобиль "плавает" на дороге, перестроение дается с большим трудом, хотя на 90 км/ч - все отлично, немногим хуже чем на летней ( да разница в >40 км/ч велика, не спорю, но уже на 100-110 км/ч лучше ехать спокойно по прямой, без дергатни по дороги). Резина не любит колею, и авто "болтает" в ней нещадно. Дороги в Подмосковье мягко говоря - "не очень", однако грыж замечено не было, балансировка не вызвала проблем на всем сроке эксплуатации. После зимы недосчитался 5-6 шипов (вероятно резина не слишком подходит для авто с нормальным разгоном, иначе будут частые пробуксовки, как у меня). Подводя итог можно сказать, что резина больше подходит для тех - кто живет за городом, либо в плохо очищаемом городе, т.к. при чистом асфальте на рынке найдутся варианты лучше (в т.ч. липучка), и ездит спокойно, без рывков, перестроений, обгонов и любых "резких" действий на дороге. Однако если учесть стоимость, то этот вариант устроит многих водителей, которые вписываются в вышеперечисленные условия.