Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Новинка
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Отзывы с оценкой
5(361 отзыв)4(118 отзывов)3(56 отзывов)2(32 отзыва)1(38 отзывов)Все отзывы
28 октября 2012 Валерий Анишкин
Отличная шина
На мой взгляд красиво выглядят. Представлена в этом году, значит будет однозначно новая, а лежалая на складе, год, два. Заводская ошиповка. Для размерности 225.55.R17 цена 9 тыс. считаю нормальная. Шумность средняя, по опыту эксплуатации Хак 5-7 и Конти. Очень глубокий протектор, надеюсь будет по снегу хорошо ходить.
Пока не обнаружил.
Комментарий:
26 октября 2012 Сергей Ф.
Отличная шина
Про достоинства на зимней дороге писать пока рано, но первые впечатления по асфальту такие: шумят, причём шумят не равномерно, а как в вертолёте летишь, ну это может пройдёт после обкатки, тормозят хорошо, в юз не идут, дорогу держат тоже хорошо, но после 150кмч такое ощущение что машина начинает плавать со стороны в сторону, на руль реагирует чётко, но при возвращении на траекторию опять же есть какое-то раскачивание(давление 2.2), видимо следствие мягких боковин, по льду тоже уверенно, разгон, торможение, повороты всё чётко всё держит)
разве что шум, но это может потому что не обкатана
Комментарий:
Ставил в размерности 205-55 r16, машина форд фокус 2 2008 года abs+esp. Вообщем пока нравиться, но если у вас шумка плохая то будет не айс наверное ;)
25 октября 2012 Константин Владимирович Пурехов
Отличная шина
Отличная управляемость на чистом асфальте, тонкий лёд вообще не замечает. Курсовая на 5+. Руль стал очень острым - быстрые и легкие перестроения на любой скорости (пробовал до 150). Неровности в виде люков и мелких ямок вообще не ощущаются - оч комфортно. В общем одни плюся, но есть и один минус. Снег пока не выпал - но думаю должно быть всё нормально.
До обкатки сильно гудела, шумела на всех скоростях. После обкатки начинает гудеть от 80 км (по асфальту). Шумнее шин у меня не было ни летних ни зимних (кама, dunlop,kumho, medeo(гудьер), pirelli )
Комментарий:
Поставил 22 октября. 175/65 r14 на хёндей элантру. 550 км по чистому асфальту - все шипы на месте. 50 км по тонкому льду - лёд вообще не ощущается. В юз по асфальту загнать не удалось (абс нет - и лично мне не нужен). В общем 5 с минусом. Минус за щумность. В остальном только плюсы и при этом жирные.
23 октября 2012 Михаил С.
Отличная шина
- относительно не дорогая (на 20% дешевле хаки 7)
- на удивление шумит не сильнее Хаки 2-3, но гул на скорости достаточно сильный
- приемлемая управляемость на чистом асфальте
- на льду и не чищенных подмосковных дорогах должна вести себя очень хорошо
- шумновата, но это касается всех шипованных шин
- на асфальте немного плавает после 90 км/ч
- есть задержка при повороте руля
- не любит резких перестроений
Комментарий:
Шины брал 185/65 r15 Для Москвы с ее вечной слякотью, грязью и маслянистой пленкой от реагентов не самый подходящий вариант, а вот для области с ее нечищеными дорогами, льдом и накатанной в снегу колеей пожалуй один из лучших вариантов.
21 октября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Новая модель.
Большая площадь ошиповки - шум и скольжение на мокром и сухом асфальте обеспечено. Металл на асфальте не тормозит.
Комментарий:
Работаю шиномонтажником много лет. По опыту работы могу сказать, что это не лучший вариант. Много шипов полезно на чистом льду. Где вы видели в городе и деревне лёд? На речке, на катке... В городе в основном - снег, грязь, реагенты, асфальт. В деревне в основном снег. В некоторых европейских странах запретили продажу этой резины именно из-за шипов (безопасность?!). Силиконовая смесь в резине - силикон очень скользкий материал особенно на влажной поверхности. Например, подошву в ботинках Экко для экстрима делают из натурального каучука, она вообще не скользит (но стоит зараза очень дорого). Уплотнительного бортика для плотной посадки на диск НЕТ. Начнётся ажиотаж со сменой резины напишу ещё.
Добавляю. Вес шины размером 195-60-15 около 7,5 кг. Шины других производителей весят около 10 кг. Две-три шины из десяти требуют балансировки более 100 г. Резиновые волоски по борту довольно легко отрываются (эластичность резины не очень). Ламели внутри фигурные - забьются грязью сразу. Шипы стоят очень высоко - около 2 мм.
Наверх
(0): 0i