Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Новинка
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Отзывы с оценкой
5(361 отзыв)4(118 отзывов)3(56 отзывов)2(32 отзыва)1(38 отзывов)Все отзывы
24 января 2017 Сергей Носко
Обычная шина
Хорошо гребёт по всякому снегу, снежно-водяной каше. Хорошие тормозные свойства на обледенелой поверхности (вероятно из-за прямоугольной формы шипа и его расположения широкой стороной перпендикулярно направлению движения).
Явная тенденция к сносу при входе в поворот, особенно на голом асфальте. Недостаточная фиксация шипа. Проехал за 3 месяца первого сезона ок. 8000 км и потерял 12-15 шипов на передних колёсах, хотя, честно скажу, без резких торможений и пробуксовок (несколько раз) не обходилось.
Комментарий:
А\м Опель Корса Д, дв. 1200 см. МКП. Езда 60% чистый асфальт, 30% нечищеный асфальт (снег+лёд) + 10% снег различной степени укатанности.
По результатам тестов журнала "За рулём" шина заняла 3-е место. Учитывая, что лидер того теста Nokian Hakkapeliitta 8 в аналогичном типоразмере стоил на тот момент от 7800 руб.\ шт., свою покупку в августе в интернет-магазине в Москве по 4500 руб.\шт. считаю более чем удачной. Рисунок протектора и расположение шипов не предполагают повторную ошиповку, что в сочетании со слабо фиксированными шипами вызывает лютую ненависть к маркетологам концерна-производителя. Хорошо придуманную изначально шину их стараниями хватит не более чем на 2 сезона, а потом раскошеливайся по-новой. Из глубин памяти всплывает отечественная Кама-578, у которой шашки протектора шиповались через одну и на которой я отъездил 3 сезона, а потом повторно ошиповал и ездил ещё два года. Причём, когда продавал машину на той Каме, её ещё хватило бы на 1 сезон. Оценку "3" поставил именно из-за недолговечности изделия.
17 января 2017 Савченко Роман
Ужасная шина
Проходимость (по снегу и льду)
Управляемость (склонна к сносу)
Шипы выпадают (пр-во Польша)
Цена завышена (около 3000р)
Комментарий:
Приобрел данную модель в 2015, повелся на отзывы... ВАЗ 2114 175/70/13 Прикатывал как положено даже еще до снегов. По снегу сразу заметил что гребет она отлично, но в поворотах она не слушается руля (т.е. плывет прямо). Ездил аккуратно нигде не буксовал. За первый сезон на пп выпал один шип, на пл выпало 4шт, был огорчен т.к. нигде ни разу не шлифовал( Ранее было много авто и резин, а шипы редко выпадали.
На второй сезон проездил пару месяцев (минус ещё 7 шипов) и сейчас решил поменять для теста на другую резину. У меня были Амтел нордмастер б/у (и амтел это даже не топовая резина) но шипы все на месте. Поставив их я не был удивлен, гребут чуть хуже, тормозят также и гудят сильнее, но в повороты входит как надо!! Решил оставить их, на них как то спокойнее себя чувствуешь)
Итог: цена явно завышена!(поэтому кто её купил кажется что она супер резина,психология)! Один балон гудиер стоит как два амтела, но по ездовым качествам я предпочёл амтел) Не тратьте деньги, если живете не в деревне где не чистят дороги и важна проходимость (но не думайте что как на тракторе, просто чуть лучше остальных) Удачи!
11 января 2017 Виталий Марочкин
Отличная шина
Очень предсказуемая езда ! Рад, что выбрал именно эту модель. Сравнить могу с Gislaved 3 и Nordman 5 т.к. на иных просто не ездил. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - твёрдая 5, Gislaved 3 - твёрдая 4, Nordman 5 - "тройка".
На трассе "Москва-Нижний Новгород" 30-го декабря 2016 было более 30 аварий в моём направлении т.к. было скользко и сыро. Я ехал больше 100 км\ч не имея малейших причин для волнений. В мороз -33С вела себя уверенно. По снегу (во дворе) гребла не хуже внедорожника)). Было одно экстренное торможение из-за пьяной барышни, которая выезжала на скоростную трассу не обращая внимания на остальных участников дорожного движения. Со скорости 110 км\ч оттормозился практически до нуля. На старых шинах ДТП бы было не миновать. Беглый осмотр потери шипов не выявил за поездку в 1800 км.
На заснеженном повороте (снежная шуга) машину кинуло, но видимо это я уже расслабился и не предпринимал при вождении зимнюю осторожность. Шум конечно же присутствует. Читал, что проходит через некоторое время после прикатки шипов. Пока остаётся, но для зимней это вроде как обычное явление.
Комментарий:
Очень рекомендую всем! За "эти" деньги на мой взгляд самый оптимальный вариант!
03 января 2017 Россо Роман
Обычная шина
их все меньше и меньше, но загребает
Очень шумная, шипы быстро вылетаю
Комментарий:
Второй год пошел моего использования и вот комментарий.
Снизил оценку до 3 т.к. зад на поворотах носит беспощадно, но привык.
После первого сезона, процентов 30-40 шипов на передних колесах лишился. На предыдущей резине за 3 года 1 шип потерялся.
Повелся на рейтинг при покупке, хаккапелита 5 была лучше по моему.
27 декабря 2016 Марио
Хорошая шина
обычная зимняя резина ни чем не хуже и не лучше остальной
по укатанному льду ни какая, из колеи выбрасывает , сначала шумела через км 500 шум пропал , или может привык х.з.
Комментарий:
до этой резины ездил на нордмане 4, опыт бриджи,мишлен,данлоп,кумхо .Если сравнивать то кумхо и нордман4 .Я на самом деле от гудиков ожидал большего скорей всего по весне выкину в авито и вернусь к нокиа она проверена временем , а на гудиерах пусть ездят в Европе в своих арктических зимах. РS шипы все на месте, скорей всего из-за того что у нас дороги до асфальта не чистят. Ауди А6 .
27 декабря 2016 Александр Златоустов
Хорошая шина
Лёгкая, бесшумная, торможение класс везде!
Неоправданный вылет шипов, боковое смещение, троганье, проходимость.
Комментарий:
Отзыв дополняю/изменяю-резину откатал. Сравнивать есть с чем (большой автопарк своего предприятия, есть возможность экспериментировать в поиске лучшего, плюс на что сменил). Так вот эта резина для основного движения по асфальту, нежели накатанному льду и сугробам(сравниваю с ise zero,hakka7, contin ice). Она мягкая, гула нет вообще. Шипы, несмотря на их треугольную оригинальнось и пр. задумки, неоправданно теряются, как на предыдущих моделях и это ещё обиднее потому, что езда моя ровная. Ведёт себя отлично на скорости, не рыщет(на сухом покрытии, равномерному снегу на асфальте), довольно резко рулится. Тормозит на любом состоянии покрытия на 5. Боковые смещения по скользкому(уже видно по "некурсовому" протектору) - на ней ОЧЕНЬ заметны в сильном повороте(если привод не задний-при добавлении газа меняется), да и рыскать начинает, как заехал на скользкое - не ошибёшься, а восстановление сцепления позднее и резкое, в общем потеря управления это (пример - влетаешь в небольшой перемёт или кучку снега посреди дороги). Трогается, несмотря на вид протектора на льду, грязи, снежно - водяной каше плохо, буксует, смещается в бок. Качество ошиповки - красиво, много, равномерно распределены в много рядов ... и плохо сидят. У меня она отлита в Германии r16 245/70. Для езды же в основном по накату, снежным заносам - лучше посмотреть другие варианты, не её это, не для занеженной суровой зимы. За 25 тыс. км. пробега потеря шипов 20%, много считаю для бережной езды по трассе, без буксований. Сменил в начале февраля(!) - надоела. На финскую/немецкую шиповку денег было жаль, в её же ценнике взял липучку?японскую, и остался доволен. В общем оценка 4-.
15 декабря 2016 А
Отличная шина
Все что хотел от шипованной резины - получил на 100ontra=нет пока
Комментарий:
Гребет в колее, по рыхлому снегу, по льду хорошо.
08 декабря 2016 евгений м.
Обычная шина
одно достоинство отлично идет по большому снегу можно наверное даже по лесу ехать где нет дороги
Нет сцепления на укатанной дороги а тем более если небольшая наледь сносит на поворотах как будто нет совсем шипов оценка (1-)
Комментарий:
Выбросил да жаль денег всего вторая зима пошла Обидно!!! Порекомендовал тем кто только всегда по рыхлому снегу катается тогда да, вытащит даже если по стекла залезишь. Но думаю таких мало найдется. Так что гамно резина
21 ноября 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Крепкая, нет глубоких порезов за почти 30 тысяч пробега, лед цепляет хорошо, нет пробуксовки в глубоком снегу.
Шипы чуть по чуть вылетают. Не прям градом, но есть опредленный небольшой процент. И ожидаемо шумно едет по голому асфальту.
Комментарий:
Не без проблем резина, но цена вполне адекватная. Я проехал на ней уже не мало, готов взят еще комплект на замену.
20 ноября 2016 Симутов Владимир
Хорошая шина
Уверенно гребет в глубоком снегу
Достаточно хорошо разгоняется на снегу и асфальте
Очень хорошо тормозит практически в любых условиях
Хорошая (не отличная) курсовая устойчивость
При поворотах на укатанном снегу может уйти в резкий снос
Шумная
Комментарий:
В свое время выбирал между Хаккой 8 и этой моделью, но разница за комплект получалась около 16.000, не было тогда лишних денег (( Резина стоит на Тигуане у супруги (235/55R17), шумоизоляция у Тигуана неплохая, но на этой резине в машине на трассе на сухом асфальте слышен отчетливый гул, на моей машине сначала была Хакка 5, сейчас Хакка 7, на той же самой трассе в Опель Астра (предпоследнее поколение) шум меньше. В целом к шуму отношусь спокойно и если бы не недавняя ситуация поставил бы "5". Ехал по городу в левой полосе километров 60, начал заходить в плавный правый поворот и нужно было дополнительно перестроиться вправо, то есть вдобавок к повороту прибавилась центробежная сила при перестроении, между полосами была полоска снега, при перестроении машину резко начало разворачивать поперек полосы, выручила АБС и моя реакция, но такого поведения от резины не ожидал. Я обращал внимание, что в поворотах эта резина держит траекторию хуже, чем Хакка (уплывает раньше), но впервые столкнулся со столь резким сносом. Будьте аккуратнее в поворотах.
А если в общем, то по цене 8.000 за баллон, когда я ее брал - это отличная резина, стоящая своих денег, а вот при нынешнем ее ценнике (в среднем около 10.000) я бы скорее всего добавил и взял таки Хакку 8
Наверх
(0): 0i