Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 GS-D3

Goodyear Eagle F1 GS-D3
Шина Goodyear Eagle F1 GS D3 сочетает в себе превосходную управляемость гоночного «слика» с патентованной системой сопротивления аквапланированию Goodyear и является наиболее надежной шиной из имеющихся.
Отзывы с оценкой
5(13 отзывов)4(6 отзывов)1(1 отзыв)Все отзывы
02 января 2021 Petr Bespalov
Отличная шина
Покупал эту модель впервые лет 7 назад, брал новую на Альфа Ромео 156..искал именно ее, после того как проштудировал 10-ток сравнительных тестов. По оценкам экспертов "Шина дождя", на мокром асфальте всегда была лучшая, на сухом твердый середнячек. По уровню комфорта среди лидеров (как правило в тестах участвовали Мишлен, Конти, Пирелли ....). Т.к. на сухом асфальте разница в поведении шин не велика, сделал выбор в пользу "безопасности" на мокром, т.к. на Альфе гонял. Два сезона назад взял 235/50r18 на 140-й, брал б.у. с износом 10-15% "Шины из Европы", 140-й авто выходного дня, поэтому проехал за два сезона всего 6 тыс. км., ничего плохого сказать не могу...на колее не бросает, при 200 км. час. едешь как по рельсам, по мокрому не гоняю, судить не буду, но тормозит уверенно. Ранее стоял Мишлен Примаси, честно разницы вообще не заметил, ни по плавности, ни по шуму.
Как правило при смене шин, от новой ожидаешь больше "положительных эмоций", я поставил после Мишлена с износом %-тов 80...примерно то же самое. А может и хорошо, что не стало хуже.
Комментарий:
Я давно покупаю шины "именитых" производителей...Гудиер всегда был и есть среди лучших. Только нужно смотреть где произведен, т.к. судя из тех же тестов, шины произведенные в Тайланде совсем не те, что произведены в Германии или Испании....но это для всех производителей.
26 ноября 2020 Игорь
Отличная шина
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
Ценнег конь, но за качество нужно платить. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
Комментарий:
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes Sport и DRB.
24 января 2020 вик
Отличная шина
Чувствуешь дорогу мммм
Их нет. Может старание быстрое. Из за высокой степени контакта
Комментарий:
Мечта а не резина. Ездил на 18 диаметре. 40 профиль. Прошло 5 лет и вспоминаю эту резину. Это лучшая резина что я ездил. Но вроде уже не выпускают. опыта 16 лет.
02 ноября 2017 Вирясов Игорь
Отличная шина
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
Комментарий:
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые...
26 августа 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт. Долго ходят.
Только для асфальта.
Комментарий:
Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром.

PS проехал 3 сезона, шины пробежали под 50 т.км. Спокойно вытянут еще один сезон, до маркера износа остался 1-1,5 мм. Посему в + добавим износостойкость.
22 февраля 2017 Вирясов Игорь
Отличная шина
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
Комментарий:
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes T1R и DRB.
14 декабря 2014 rusamara
Отличная шина
Made in Germany, Good Year
1 шт - 8 тр
2 шт - 15 тр
4 шт - 25 тр
5 шт - 30 тр
Комментарий:
255 40 ZR17 94Y Good Year Eagle F1 GS-D3
диаметр колеса будет 636 мм (64 см)
диск оптимален 9J (подойдет от 8,5J до 10J)
30 октября 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт.
Только для асфальта.
Комментарий:
Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром.
24 апреля 2014 Aleks K.
Отличная шина
Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду.
Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд
Комментарий:
Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество стало хуже (через 3 года использования Тайского производства стали подспускать из под бокового корда воздух. В шиномонтаже порекомендовали поставить камеры или посадить покрышки на диск на резиновый клей). Нареканий к качеству сцепления с асфальтом нет. Ниже 5 градусов не использовать, дубеет. Рекомендую для тех кто любит погонять.Чем то напоминает по прочности Ранфлет.
27 сентября 2013 павел с.
Отличная шина
отлично держит дорогу и в дождь и в любую погоду, аквапланирование на 5+, на 110 в глубокую лужу въезжаешь как на рельсах
жесткая, хотя это же и достоинство. в колее не много кидает
Комментарий:
досталась вместе с машиной ауди а4. сколько ездила до меня не знаю, я на ней два сезона, пробег 35 тысяч. жесткость резины как достоинство так и недостаток, с недостатком ясно, а вот достоинство на скорости 130 влетел в яму ни какого намёка на грыжу! не смотря на жесткость и колею на лето буду искать её же
Наверх
(0): 0i