Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 GS-D3

Goodyear Eagle F1 GS-D3
Шина Goodyear Eagle F1 GS D3 сочетает в себе превосходную управляемость гоночного «слика» с патентованной системой сопротивления аквапланированию Goodyear и является наиболее надежной шиной из имеющихся.
Отзывы с оценкой
5(13 отзывов)4(6 отзывов)1(1 отзыв)Все отзывы
28 ноября 2018 Андрей П.
Хорошая шина
отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
Не очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, дожила до 90 тысяч км
Комментарий:
Брал в замену стоковой резины, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи. Калейность напрягала, примерно к 40 тысячам стало неприятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины.
20 сентября 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Стояли эти шины на микроавтобусе МB Vito. Летал на них круглый год, даже зимой. Зимой естественно очень аккуратно, а в остальное время года просто не обращал внимания на дорогу. Всё этим шинам по зубам - дождь, грязь, грунтовка или автобан. Бюджетная цена, особенно по сравнению со штатными Continental. Разница почти в два раза, но выбрал бы из двух Гуды. Прекрасные шины, рекомендую для дождливых регионов.
Жаль немного шумноваты. Но это скорее недостаток шумоизоляции авто.
Комментарий:
09 ноября 2016 Олег Макаров
Хорошая шина
Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18):
- далеко не самые дорогие в своем сегменте
- хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм) - в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм
- хорошее сцепление с сухой дорогой
- рисунок протектора радует глаз :)
-аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно)
-гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта
- ощутимо шумнее и, субъективно, жестче
- гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)
Комментарий:
Добротные покрышки, достойно отслужившие 4 сезона, однако второй раз их брать не буду: лично для меня выгода в стоимости приобретения и пробеге не перекрывает ее недостатков.
Следующими возьму что-нибудь мягче, пусть и дороже.

PS резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом
21 марта 2013 andreiarmavir
Хорошая шина
отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, быстрый износ
Комментарий:
Брал в замену стоковой резины, производство Китай, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи.
Но быстро стерается протектор, примерно к 20 тысячам стало не приятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины. Возможно виной производство в поднебесной.
24 октября 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Внешний вид берет своё - но лучше резину брать пошире - будет красивее, у меня 225/55 R17, маловата ширина.
Водяные препятствия по прямой проходит хорошо(конечно если протектор в соответствии).
Проехал на новой резине 2 сезона, примерно тыщ 50 = износ 40-60%, думаю не плохой результат. Ездил по оч. разным дорогая РФ и укр.
Держит удар (я в очень большую яму попал на оч. приличной скорости) - пол тыщи км с грыжей проехал (грыжа с кулак!) Стойки под замену пришлось пустить... а резина молодец!
В поворотах не супер хороша, особенно с водным препятствием, рассчитывал на большее.
Шумная, оценил бы, что даже очень шумновата для не оч. дешевой резины. За комплект отдавал 28000 р весной 2010г. Были варианты еще дороже...
Снята с производства, так что при пробое/замене 1 шт можете потратить время.
Комментарий:
В целом - уверенная 4!!!
Не многие шины после глобального удара смогут проехать пол тыщи км и не сказать - поменяй меня 8-))) просто подстукивала как нормальная резина!
Красивая, хорошая - резина, стоит своих денег!
07 апреля 2010 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Супер управляемость и торможение в любую погоду
очень жесткая пока не прогреется
Комментарий:
Наверх
(0): 0i