Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
21 декабря 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
1) Цепкая на торможение
2) После легкого прогрева - 100% сцепления 100% информативности
3) Износ адекватен, прокатав сезон износ порядка 1 мм, езжу быстро
4) Никакого аквапланирования, даже при хороших лужах и более 130км/ч, торможение и разгон по мокрому КАК ПО СУХОМУ, настолько что начинаешь лихачить.
1) При температуре ниже + 10 надо немного греть иначе букс появляется, но тормозит и без прогрева на 5 с плюсом
2) Шум, линейно увеличивается вместе со скоростью после 60км/ч (Зимняя липучку Мишлен X-Ice по сравнению с ней - абсолютно бесшумна), но учитывая зацеп - шум можно простить.
3) Жестковатая, все стыки и мелкие неровности умеренно но ощущаются на руле.
Комментарий:
Ездил на 205/55 R16, машина Шкода Октавия 1.8TSI (200лс/290Нм), езжу динамично, по трассе кресерскую скоростью держу 140-170 км. На этой резине разгонялся и ехал минут 40 на скорости 230-245км\ч - резина отработала отлично, не намёка на своеволие, все движения руля, торможения, даже резкое оттормаживание до 110км/ч исполнила на ура. В общем лучшая резина на которой я ездил, если смотреть по зацепу и удержанию траектории. Но ничего идеального не бывает шум + все неровности, стыки - передаёт на подвеску.
05 декабря 2014 Евгений
Хорошая шина
тихая, отлично держит дорогу
очень быстро стирается, хватило на неполных два сезона при пробеге в 28-30тыщ км
Комментарий:
в начале без разница, что под вами вода или асфальт имею ввиду), едет как по рельсам, под конец при профиле 1-2мм под дождем не больше 80км/ч в поворотах(где нет колеи и луж глубоких)
в общем если бы хватало ее дольше, то не задумываясь купил бы.
Для тех у кого пробег за год не превышает 10000, самая лучшая резина. стоит своих денег однозначно. 3 месяца ездил с остатками гвоздя в резине не спускало....
05 декабря 2014 Ivan Chernika
Хорошая шина
Резина новая немецкая. Прочитал о ней в тестах "За рулем". Недешевая - 4600 за шт вроде. Пробег пока 25 000 км. Теперь в порядке убывания: 1. Опыт владения только Michelin Pilot Primacy HP и Energy Saver. Conti немного более сбалансированная. Нигде нет явных проколов в характеристиках. Если Michelin были идеально износоустойчивы, то на Conti это только предстоит выяснить. Но все-таки некая усредненность характеристик ближе к идеальным в Conti чувствуется задним местом)). 2. Идеальна в поворотах, едет-облизывает быстро без кренов, хороша для спортивной езды на скорости от 90 до 180 км/ч. 3. Торможение на любой дороге очень хорошо даже со стертыми тормоз. дисками. Постараюсь протестить на песке в ближ. время. 4. Супер на мокрой дороге на скорости до 140 км/ч. 5. Мягкая для комфорта пассажиров, тихая в отличие от Michelin. Это преимущество, как мне кажется, происходит от ощущений на хорошем асфальте. На других же поверхностях это свойство может нивелироваться. 6. Возможно, идеальна для колейных дорог. Колею на дорогах прохожу без напряга и без потери в скорости и устойчивости, т.е. практически не ощущаю разницы.
1. Цена. Было непросто достать 205/60 R16. По эксплуатации: 1. Курсовая устойчивость - Перестановки. Этой весной я заменил аморты и стойки на увеличение дорожного просвета специальные для российских Renault Scenic II. Возможно из-за последнего факта машину вместо начала перестановок на 160-180 стало переставлять на 130 км/ч. 2. Ямы и трамвайные рельсы на небольшой скорости. Возможно, что также из-за увеличения дорожного просвета и небольшого ужесточения подвески стук от резины стал очень резким на низких скоростях. Я стараюсь относить эти проблемы в большей степени не к резине, а все-таки к подвесочным делам. Гулкий стук от сильных неровностей присутствует.
2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять".
3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся.
В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))
Комментарий:
Для хороших дорог эта резина - идеал. На мокрой дороге и на большой скорости - супер. Если потоп (один раз попал в Москве этой весной), то и с этой резиной машина уплывает на скорости от 90 км/ч. На скорости 80 км/ч ей ничего не грозит на этой резине.
Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?!
Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю.
NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно.
Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.
07 ноября 2014 Alexey Gurin
Отличная шина
отличные качества на мокрой дороге, тихая, мягкая, как оказалось крепкая
Быстро укатывается
Комментарий:
Купил, переобулся. И не поверил своим глазам. Управляемость намного лучше, чем корейских Nexen. По мокрому асфальту просто вгрызается в дорогу. Тихая. Разгонялся до 180кмч, и намека на потерю управляемости не было. Не успев отъездитиь и 2 месяцев, влетел ночью в здоровенную яму на скорости 90кмч. Литой диск погнул, а резине ничего! Очень удивился, ведь когда покупал, боковина очень мягкой оказалась. В середине октября переобулся на зимнюю. В общей сложности откатал на ней чуть больше 10ткм за сезон. Спереди осталось миллиметра 2-3, сзади как новая. Но опять же у меня весьма агрессивный стиль езды, входы в повороты/х с визгом, веселые старты. В след году поменяю местами. Все равно она свои деньги отрабатывает на 100%. Всем рекомендую.
27 октября 2014 Паршиков Павел
Хорошая шина
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, дождик и град дискомфорта не вызывали, накат хороший без лишнего сопротивления, на даче ездил без проблем- но у нас нет глинозема и огромных ям. При адекватной скорости сложно довести дело до абс
Быстро стирается, за сезон заметно уменьшился протектор- 20% точно, пробег за лето 15000км. Отъездил 2 сезона- остаток протектората отсилы на 1 сезон
Комментарий:
Езжу на Гольф Плюс, 195.65.15 Т- покупал этой весной новую, машинка конечно не легкая, но такое вижу в первый раз, чтобы за сезон заметно уменьшился протектор- получается расчет на 3 сезона потом на помойку. При этом езжу очень не быстро!
16 октября 2014 1
Отличная шина
в коментарии
дорогая
Комментарий:
размер 195/60, проехал около 10000 на ней.довольно комфортная мелкие неровности проглатывает, побольше сглаживает, тормоза супер многие пишут что вгрызается в асфальт - это правда, при этом не оставляет следов на асфальте, визга от нее добиться очень трудно, про абс забыл, останавливаешься там где хочешь и когда хочешь, чувствуется запас тормозного усилия, сухая мокрая дорога не замечает, аквапланирование после 100 появляются мелкие намеки и то в колие залитой водой, по шумности средне все зависит качества дороги, ездил по горным дорогам на юге без асфальта по булыжникам боялся порвать боковину и ничего все норм. про износ сложно сказать - небольшой(все зависит от стиля вождения), ездили по серпантину в Сочи в дождь резина проявила себя с лучшей стороны ни каких замечаний. При переходе на нее первое впечатление поведение машины в общем улучшилось, а острие руля убавилось.
При покупке не судите строго резину ей нужно обкататься 1000-1500, тогда она проявляет свои лучшие качества. Балансировка по 15гр на колесо. Производство Словакия, бывает Португалия.
В следующий раз взял бы ее не думая.
14 июля 2014 Павел Савельев
Хорошая шина
Сравниваю с предыдущими покрышками Pirelli P6000. Авто Шкода Октавия WTS пакет
Мягкие.
Шумные по сравнению с Pirelli, Michelin,
вяло держат дорогу на высоких скоростях (от 120 км/ч)
Комментарий:
Эксплуатация 1 месяц, пробег 1500 км.
26 июня 2014 Николай Хабаров
Отличная шина
бесшумность, мягкость
не выявил
Комментарий:
долго выбирал резину, читал обзоры европейских журналов и отзывы. В итоге решил брать их и не прогадал.

Кто-то писал что легко пробить, так как мягкий корд. Несколько раз влетал в такие ямы, что страшно вспоминать, но никаких грыж и прочего.

Недавно проехал на спущенном колесе примерно 5 км (так получилось что не заметил). В итоге протер полосу диском прямо на корде, но все нити целые остались, в шиномонтаже качали чуть больше 3 атмосфер, грыж не выскочило.

В общем тихие, мягкие и надежные шины
19 июня 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
мягкая, тихая, можно смело въезжать в лужу, в колею.
вылезла грыжа на второй сезон
Комментарий:
Купила резину весной 2013. Летом была поездка в Евпаторию из Москвы. Немножко заблудились - поехали через Каховское водохранилище. Кто не знает, то там дороги нет вообще. Местами ехали со скоростью 10 км/ч, чтобы не оставить подвеску. Шины выдержали на 5+.
Но вот одела в новый сезон 2014 и на скорости 80-90 в Подмосковье ночью попала в хорошую такую квадратную яму в асфальте правой стороной. Стук был ужасный. И вылезла грыжа на переднем правом колесе...
Придется покупать новое колесо.
Не знаю, связано это со слабой боковиной, как пишут многие... или просто совпадение.
Но дороги Украины они выдержали прекрасно, мягко, нежно:)
автомобиль опель астра 5д, шины 205/55 R16
06 мая 2014 149 s.
Ужасная шина
Комментарий:
Я тоже купил Continental ContiPremiumContact 5 195/60 R15 88H.
На шиномантаже сказали, что кривая резина. Подпрыгивала на станке. И заверили, что каждый третий, кто приезжает с этой резиной такая проблема.
Теперь езжу и после 120 км/ч начинает бить руль. Балансировка не помогает. Найду чек, напишу где покупал. Вообщем много подделок.
Наверх
(0): 0i