Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Continental ContiPremiumContact 5 SUV
Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.
Отзывы с оценкой
5(370 отзывов)4(89 отзывов)3(31 отзыв)2(26 отзывов)1(20 отзывов)Все отзывы
26 апреля 2023 Владимир В.
Плохая шина
Тормозные свойства
Сопротивление аквапланированию
Все остальное
Комментарий:
Машина досталась мне на резине Nexen, она отходила свои 50 тыс и была продана на авито.
Взял этот типа премиум за двое большие деньги, моя вера пошатнулась.
В сравнении - жестко, офигеть как шумно, куда-то исчез ноль, появились рыскания на малейших неровностях. Тока тормоза нормальные и в лужах чуть меньше всплывает (и то наверное потому что новая еще).
Мой размер R20, может на другом радиусе именно так, как пишут в восторженных отзывах, но на моем все очень плохо.
В общем, крайне не рекомендую, за эту цену - барахло.
08 июля 2021 Игорь О.
Плохая шина
По смоченной дождиком пыльной дороге болтается как цветок в проруби и на неровностях дорогитоже, опасно ездить. Наши родные шины (Amtel) и то намного лучше
Комментарий:
23 апреля 2021 Евгений К.
Плохая шина
Тишина,хорошо в дождь
Не любит колею совсем.машину кидает из стороны в сторону.не ожидал такого
Комментарий:
20 октября 2020 Илья Л.
Плохая шина
нет претензий к управляемости
Хрустальные. Даже с повышенным давлением ставлю грыжи раз в год. Даже на небольшой скорости. Использую с 2014, этой весной очередной раз пробил.
205/55 R16. Производство и Германии и России - одинаково
Комментарий:
Сплошное разорение покупать каждый раз новую покрышку
15 сентября 2020 Анонимный пользователь
Плохая шина
Комфортная резина, тихая, управляемая.
Бонусом: на внезапно выпадшем поздней весной снегу ведёт себя как хорошая липучка.
Износостойкость стремиться к нулю. Прочность - туда же.
Комментарий:
Это мой 10-й по счету комплект шин за всё время за рулём.
И ни разу ранее ещё я не менял шины из-за износа, всегда - только из-за возраста.
Автомобиль - Volkswagen Tiguan.
В 2018-м году его родные с завода (к тому моменту уже 7-ми летние) шина Bridgstone Dueler HP были заменены мной на Continental. Причина замены - исключительно возраст шины (остаток протектора на тот момент был порядка 6 мм).
По итогам первого же сезона центральные дорожки протектора стерлись примерно на половину. Колеса были накачаны строго в соответствии с рекомендациями производителя - 2,2 атм на пустой машине и 2,4 атм на загружённой (двое взрослых с двумя детьми и вещами) машине. Причем таких поездок было всего три общей дистанцией не более 3 000 км.
Второй сезон - даже не рисковал колеса накачивать больше 2,2 атм - надеялся отъездить хотя бы ещё один-два сезона. В итоге за второй неполный (из-за карантина) сезон колеса к середине сентября стерлись просто в ноль. И в один день были "благополучно" пробиты оба задних колеса на небольшой скорости от небольших камней на грейдерной грунтовой дороге.
Вывод: шины комфортные, но цена эксплуатации авто на них по нынешним ценам - 30 000 руб/год - просто огромная. Они не настолько комфортнее Bridgstone и вообще не комфортнее Michelin и Nokian, чтобы стоить настолько дороже и настолько быстро выходить из строя.
Средний пробег на машине - 15 000 в год максимум, скоростной режим на трассе - 110 км/час и ниже. Никаких "педаль в пол" ни при разгоне, ни при торможении. Основная "работа" шин - 20 км по городу в день с одним водителем и без груза. Повторюсь, ВСЕ предыдущие комплекты летних колес менял исключительно из-за того, что резина по сроку начинала рассыхаться. И все мои старые колеса были легко проданы для последующей эксплуатации.
02 июня 2020 Michael
Плохая шина
Управляемость неплохая
Сверхмягкая (борт настолько нежный, что ощущение, что прорвешь пальцем как воздушный шар), низкая прочность.
Комментарий:
При преодолении ступеньки сантиметра 4 (ремонт дороги, но проезд открыт) на околонулевой скорости произошел прорыв со стороны протектора
01 мая 2020 Виталий
Плохая шина
Мягкий ход,управляемость.
Шумная очень!!!на любой нервности сразу ведёт руль.особенно в колее
Комментарий:
Намучался уже с этой резиной.на зимней так мягко ехал ,поставил эту и руль приходится удерживать.га любую неровность сразу реагирует!
И развал уже сделал , и шины местами менял.пожалел что купил ,пока с проблемой не разобрался
16 марта 2020 Сергей Родичев
Плохая шина
Отлично держит дорогу ... пока НОВАЯ. Лучше других.
Но уже через год ничем не отличается от конкурентов.
Слишком мягкая.
Через 2 года износилась % на 80 и пошла восьмеркой.
Комментарий:
Слишком дорого выходит эксплуатация этой резины.
Тем более ПремиумКонтакт2 был намного более износостойким.
Все же это не спортивная резина, чтобы ее так быстро стирать.
13 июля 2019 Ale Lu
Плохая шина
Управляемость в первый сезон эксплуатации
Шумность, Слабый боковой корд.
Комментарий:
07 мая 2019 Владимир К.
Плохая шина
очень тихая резина, хорошо проглатывает ямки и неровности, хорошо едет по воде
Очень мягкая и тонкая боковина. После переобувки с зимней липучки на ЭТО, за 2 недели в ямах потеряно 2 покрышки, одна с грыжей, вторая просто лопнула. Управляемость машины на высоких скоростях (>100) нулевая, при перестроениях на трассе машина плавает, нужно ловить, в поворотах тоже управляемости никакой, по ощущениям колеса повернули, а кузов продолжает ехать прямо.
Комментарий:
сильно недоволен этой резиной, своих денег не стоит вообще, ну никак, Есть огромное множество более дешевых покрышек с лучшими характеристиками.
Наверх
(0): 0i