Отзывы на шины Continental ContiPremiumContact 2 SSR

Continental ContiPremiumContact 2 SSR
Continental ContiPremiumContact 2 высокоскоростная, современная, летняя шина, которая прекрасно себя зарекомендовала. Она специально разработана для скоростей более 240 км/час. Модель имеет отличную устойчивость, как при прямолинейном движении, так и при прохождении различных поворотов, а также высочайший уровень безопасности и минимальный шумовой эффект при движении.
Отзывы с оценкой
5(75 отзывов)4(36 отзывов)3(24 отзыва)2(16 отзывов)1(8 отзывов)Все отзывы
20 апреля 2014 Александер М.
Отличная шина
Есть
Имеются
Комментарий:
Сравнивать можно только измеряемые параметры, а не ощущения каждого.И потому, что цыфр предоставить не могу, буду весьма краток.
Стиль вождения - пенсионерский;
Автомобиль АУДИ C4 с мотором 133 л/с 1370 кг МКПП 2WD;
Покрышки 195/65r15 - шины как шины.
Мне нравятся.Знал что покупаю.4 года откатал на ContiEcoContact3
А что мне от них требовать по 3400 за балон,- чтоб они мне с утра антифриз перед запуском прогревали? Сотруться и ладно.Куплю новые)
19 апреля 2014 Анонимный пользователь
Плохая шина
Отлично ведёт себя на асфальте, в том числе в дождь.
Три из четырёх колёс с грыжами всего за 8 тысяч километров пробега.
Комментарий:
Для идеальных бюргерских автобанов. Хороший подарок врагу.
08 марта 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличное торможение и управляемость
Очень быстро стираются, слабые боковины
Комментарий:
Ездил на этой резине в горах, по серпантинам и горным грунтовкам с очень серьезными подъемами. По горной грунтовке поднимались на 1200м по высоте. Шина почти не буксовала даже по влажной дороге (дорога каменистая с скальными выходами). Машина - обычный передний привод. На хорошем асфальте все здорово и проблем нет. Но, резина стерлась за 3 сезона :( Это никуда не годится. Nokian и Brigestone бегали по 5 сезонов легко. Супруга при парковке случайно зацепила бордюр, в результате дыра 5-7 см, покрышка на помойку. Нашел аналогичную б/у, с точно таким же износом как мои, за копейки. В общем резина неплохая но есть неприятные моменты.
12 февраля 2014 Евгений D
Отличная шина
Отлично держит дорогу, износ очень умеренный
довольно жесткая и шумная резина
Комментарий:
Отличная резина, стояла с завода на моем авто
29 декабря 2013 Зверянский Роман
Ужасная шина
НЕТ
Стирается за один сезон , слабая боковина , космическая цена.
Комментарий:
Шина не соотвествуют ни цене ни качеству .
29 ноября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкая, глотает мелкие ямки и трещины в покрытии.
Слабая боковина.
Быстро изнашивается.
На удивление быстро всплывает в воде.
Посредственная управляемость в колее.
Комментарий:
205/55R16. Взял, начитавшись отзывов о том, какая она комфортная и мягкая -- решил проверить, правда ли это. Да, мягкая, и действительно комфортность с ней выше. Но у этого достоинства есть сразу два крайне негативных следствия: быстрый износ (фактически, резина пришла в негодность за два сезона) и отрицательное влияние на управляемость.

По износу: стирается прямо на глазах. Кроме того, боковина рвётся в самых неожиданных ямах и на самых удивительных скоростях. Первый разрыв, например, получился на пр. Мира в Москве на скорости 10 км/ч. Второй -- на М-10. После этого я решил больше с продукцией этой компании не связываться.

По управляемости: из-за мягких боковин реакции на руление получаются замедленными. Возможно, на меньшем профиле это не так заметно, не знаю. Но на 205/55 шины совершенно определенно не для спортивной езды.

В колее на ней действительно "штормит" сильнее, чем на других резинах -- видимо, сказывается округлый профиль.

Наконец, аквапланирование. В тестах писали, что CPC2 к нему особенно устойчива. На практике я этого как-то не заметил -- резина всплывает охотно и в каждой второй луже даже на небольших скоростях.

Про шум ничего сказать не могу: никакой сколько-нибудь ощутимой разницы между ней и шипованной зимней Nokian HKPL5 я не наблюдаю.
08 ноября 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошо держит дорогу, что посуху, что по мокру, акваплана нет, очень хорошо себя ведет на больших скоростях, не шумная
Колейность немного, но ловит, жесткая
Комментарий:
Резина пришла вместе с машиной. Сейчас пробег в районе 10.000, износ пока совсем не заметен. Была пара ситуаций жесткого торможения по мокрому асфальту, где я ожидал сработки АБС....так нет....не было сработки. Очень и очень цепкая.
Что не очень нравится - это колею мы лююююбим.....ее находим и в нее пытаемся свалиться.
Жесткая, как с зимней переехал на нее, чуть не поехал на СТО подвеску по гарантии делать. Потом одумался - резина такая.
На больших скоростях весьма устойчива, хорошо держит в повороте.
14 октября 2013 Сергей Б.
Хорошая шина
Управляемость, тишина, отличный накат, износостойкость, отлично тормозит и держится на дороге в дождь.
Уже, чем заявлено, у 195-й ширина профиля 185мм, по 5мм уходят на сильно срезанные боковины (у Мишлен 185-ых профиль был ровно 185, эти 195-е как 185-й Мишлен), поэтому берите шире, к примеру 205/55.
Легко шлифует на траве и при старте в дождь.
"кривые" боковины изначально, ни на что не влияют, но при разглядывании выглядит некрасиво, снята фаска по боковине на одном колесе, частично с надписью (непонятно - зачем, такая резина стояла изначально на машине, сам бы не купил эту шину, просил бы заменить). Поэтому не покупайте в интернете, вдруг такую же "нелепость" привезут. Ни на что не влияет, но сблизи видно.
Комментарий:
Тихая, реально - тихая. Намного тише чем Мишлен Энерджи. Конечно на крупном асфальте её слышно (не сильно), но на приличном покрытии в машине абсолютная тишина (Пежо 308).
Качаю 2,3, иначе кажется мягкой (визуально выглядит недокачанной).
Достаточно жёсткая, как собственно и вся подвеска Пежо, так что не понятно кто виноват больше)))
В дождь идет уверенно, не плавает, на скоростях 130-150 тихая и чётко держит дорогу, конечно тут добавляют результат и плюсы жёсткой "пыжовской" подвески.

В резких поворотах подминается, сказывается высокий профиль резины.

В общем резина достаточно хороша для своей цены.
У меня шины 2009-го года, проездили порядка 35.000км, износ маленький, 50.000 спокойно накатают, а может и больше.
30 сентября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
не шумная, неаквапланирует, посуху и в дождь хорошо держит дорогу (на Хендай Сонате, 1,5 тонны, 205/65 r15, пр-во Португалия)
вес машины ОЧЕНЬ важен при подборе резины: на 1 тонну (все ВАЗы, имп.малолитражки и пр.) НЕ НАДО ставить широкую резину 185 и больше, МАКСИМУМ - 175, зимой - ОСОБЕННО!
СТЕРЛАСЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО, за 3 лета, при чем езда была не сильно активная, без юзов
Комментарий:
на лето - Мишлен (реально долговечен, проверял), на зиму - Нокиан (импорт), в Москве - можно без шипов, потому как дороги худо-бедно но чистят
26 сентября 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
управляемость, мягкость, отсутствие аквапланирования, сопротивление качению
возможно мягкие боковины, но это и плюс и минус
Комментарий:
после покупки и перехода с Toyo 2 дня был недоволен резиной. Хотел ставить свою старую, чтобы докатать до зимы или купить новый комплект Тойо. Но потом начал играться с давлением. Сделал 2.3 потом 2.5, потом 2.4. Не нравилось. В конце концов сделал 2,1 перед и 2,0 зад. Прокатался и к вечеру почувствовал, что это оно самое. Машина мягкая, по грунтовке, гравию едет супер. В повороты даже на плохой дороге заходишь уверенно. Пробовал на 2,0, но при этом давлении машину при разгоне немного терял, пропадала уверенность, было легкое чувство дискомфорта. Поэтому сделал давление больше 2.1. Тестировал ежестко на мокрой дороге. Держит супер. Чувствуешь себя королем дороги. Накат тоже очень хорош и торможение на уровне. Торможение плавное, без каких либо биений, уносов в сторону и прочего. Резина - все 4 шины были ровные. Протектор шикарный. Словом советую. Одна из лучших шин. Уже 4 дня очень доволен ! Машина БМВ Е39 3.0D
Наверх
(0): 0i