Отзывы на шины Continental Conti4x4Contact

Continental Conti4x4Contact
Continental Conti4x4Contact — это комфортабельная летняя шина, предназначенная для внедорожников, кроссоверов и малогабаритных грузовиков. Шины Conti4x4Contact обеспечивают прекрасные сцепные свойства как на сухом так и на мокром асфальте.
Отзывы с оценкой
5(21 отзыв)4(11 отзывов)3(6 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
29 октября 2022 Василий Г.
Хорошая шина
R 18 265/60 110H FR Conti4x4 Contact MO, производство 2019 г., каталась в Питере. Резина тихая, управляется достойно, ездить приятно.
В лужах теряет контроль и, самое главное: хватило на 10.000 км пробега, т.е. два лета и осталось 2 мм протектора.
Комментарий:
Не рекомендую, дорого обходится.
29 марта 2022 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Норм
нет
Комментарий:
17 октября 2019 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Не шумная, даже на больших скоростях.
Мягкая. Хорошо рулится на асфальте.
Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте.
Уменьшенный расход ГСМ.
В жару плывет и повышается износ.
За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять.
Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль.
Плохо цепляется по бездорожью.
Комментарий:
Freelander 2.
Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч).
Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход.
Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4!
Вывод!
1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару).
2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ).
3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015.
4. Расход топлива Continental Conti4x4.
5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4.
6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015.

А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!!
Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.
03 апреля 2017 Докторишко
Хорошая шина
Понятно, прогнозируемо, адекватно.
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Жёсткая излишне.
Шумновата.
Комментарий:
235/50 R19. За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.

P.S. Второй сезон-результат как под копирку. За 55 тысяч истерлась на 85%. Недостатки те же.
Боится ударов о кромки ям (варились грыжи на боковинах 2-х колёс). Жёсткая как табуретка-после зимней Хаккапелиты хоть плачь поначалу.
В остальном всё как и с первым комплектом.
14 февраля 2016 Суханов Александр
Хорошая шина
Понятно, прогнозируемо, адекватно.
Износостойкость
Неудобно визуально отслеживать падение давления из-за жёсткой боковины.
Шумновата.
Комментарий:
За 60 000 зарекомендовала себя нормальной асфальтовой резиной. В меру шумная, крайне быстро изнашивающейся-кое как сезон доездила. Но в целом--неплохо. По воде вполне достойно, если не увлекаться скоростью, то при 120-130 вполне прогнозируемо понятно ведет себя. К колее отношение нейтральное-чувствуется, но не критично. Торможение что на сухом, что на влажном покрытии примерно одинаковое, хотя лично мне казалось, что на сухом всё же похуже.
Очень низкая износостойкость! Очень. Из моего опыта хуже только Нокиан Хакка Грин. Но только по износостойкости! В целом резина понравилась. При очень интенсивной эксплуатации нареканий, в сущности, нет.
Из недостатков кроме износостойкости можно отметить постоянный сбор в протектор мелких камешков, стекляшек и другой разной дряни, которая норовит отправить колесо на очередной ремонт в шиномонтаж. Но это не особенность именно этой резины, а скорее закономерность, так как многие летние колёса ведут себя примерно так же.
Подчеркну, что резина чисто асфальтовая, на раскисшем проселке на ней неуютно, хотя вывозила всегда, но....неуютно.
По несильно глубокому песку-вполне себе едет (Меrcedes GLK 220 4matik-чего бы ей не ехать)), а вот по снегу и льду-лучше не надо. Совсем не надо))).
За свои деньги нормальный вариант. На следующий сезон беру её же.
09 ноября 2015 ПалычЪ
Хорошая шина
управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов
проколы, порезы, в том числе боковые.
Комментарий:
может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала.
Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.
Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!
Машина MB GLK
14 сентября 2015 Фёдор Безруких
Хорошая шина
Мягкая, не шумная, в дождь едет нормально
По щебенке пробило камнем причем остаток рисунка более 80 проц. На пикапах по русским дорогам лучше не использовать, чисто асфальтовый вариант.
Комментарий:
Стоит как штатная на WV amarok
05 января 2015 Елена С.
Хорошая шина
торможение, устойчивость
хлипенькая
Комментарий:
за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке.
Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK
03 апреля 2014 Константин Сорокин
Хорошая шина
Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.
Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги
Комментарий:
автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч.
На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка.
В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.
17 апреля 2012 Р
Хорошая шина
1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улице
весна и осень средняя температура 0 градусов.
В -10 их поведение мне нравилось относительно
шиповок Michelin.
2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик у
кромки диска
3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость,
но в слишком глубокую лужу на большой скорости
лучше не заезжать (широкая шина (235/55R17)
поднимает очень много воды и чувствуется
замедление).
4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.
1. В жару на большой скорости начинают "плыть"
при торможении и в поворотах (много мелких
ламелей, которые в жару размягчаются).
2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимой
тоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что в
средней полосе России не гуд.
Комментарий:
Штатные шина на моем авто.

Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают,
и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере.
В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.).
Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin
Energy. Да машина другая и тем не менее.
Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины.
Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина.

PS: Но индекс скорости V как бы намекает...
Наверх
(0): 0i