Отзывы на шины Continental Conti4x4Contact

Continental Conti4x4Contact
Continental Conti4x4Contact — это комфортабельная летняя шина, предназначенная для внедорожников, кроссоверов и малогабаритных грузовиков. Шины Conti4x4Contact обеспечивают прекрасные сцепные свойства как на сухом так и на мокром асфальте.
Отзывы с оценкой
5(21 отзыв)4(11 отзывов)3(6 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
21 сентября 2020 Alex
Обычная шина
Трудно сказать. Шины и шины на фоне остальных. Хотя конечно откровенно дешевых и всякого китая у меня никогда не было. Может на их фоне и заметны преимущества, но не уверен.
Очень жесткие в плане передачи неровностей... (255/55/19) и это при таком высоком профиле. Я думал машина плохая )))))) но нет. Вот сменил этот ужас так как он ушатался, и просто не узнал машину! Поставил conti premium contact, которые не считаются тихой резиной. И при этом по сравнению с 4х4 просто тишина. В плане аквапланирования тоже ничего хорошего... В обшем вообще не понял темы. Если это считается хорошая брэндовая резина то плохая это что тогда? )))
Комментарий:
22 марта 2019 Jack
Обычная шина
Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для пенсионерской манеры езды.
Изностойкость, соотношение цена качество
Комментарий:
Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая летняя всесезонка на AWD попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку.
Давно подметил штатные тапки из салона всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)
29 апреля 2018 Dimon Ax
Обычная шина
Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт...
На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.
Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое!
Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм!
Ценник весьма ощутимый.
Комментарий:
Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил.
Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно.
В общем ничего необычного резина не показала.
По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5.
По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам.
На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.
02 июня 2015 Евгений
Обычная шина
Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.
Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.
Комментарий:
Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.
25 марта 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Не шумные, но и не тихие
Средние шины. В дождь всплывают при скорости выше 90кмч. В жару неадекватны.
Комментарий:
235 50 19. На жлк износостойкость удовлетворительная ( на фоне европейских производителей) .
02 августа 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.
Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.
Комментарий:
Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.
Наверх
(0): 0i