Отзывы на шины BFGoodrich G-Grip

BFGoodrich G-Grip
Основные особенности шины BFGoodrich g-Grip — Отличные характеристики управляемости и сцепления при движении по сухим дорогам, благодаря большой площади контакта шины. Усиленные плечевые блоки обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов, а их закругленный профиль наделяет шину стойкостью к неравномерному износу; — Максимальная стабильность и безопасность при движении по мокрым дорогам обеспечивается уникальным дизайном рисунка протектора шины BF Goodrich g-Grip. Оригинальная форма поперечных каналов усиливает отвод воды из пятна контакта шины. Высокая эффективность торможения, обеспеченная самоблокирующимся ламелями, придающим жесткость блокам протектора. Низкое сопротивление качения, благодаря V-образному дизайну направленного рисунка протектора шины.
Отзывы с оценкой
5(60 отзывов)4(21 отзыв)3(4 отзыва)2(2 отзыва)1(4 отзыва)Все отзывы
12 мая 2018 Alex.kiseliev
Хорошая шина
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ за сезон. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной.
1. При заводской шумоизоляции просто о-о-очень шумные. С крейсерской скоростью 110 км/ч гудит как будто на самолёте...
28 марта 2018 Сергей В.
Хорошая шина
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.
1. Форма профиля - круглая.
2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).
Комментарий:
Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз - 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.
20 июля 2017 Irkutsk-evgen
Хорошая шина
Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.
Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков...
28 октября 2016 Плотник Ростов-Дон
Хорошая шина
Мягкая,что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.
Не предназначена для спортивной езды.
Комментарий:
Два летних сезона,без нареканий и проколов.
16 июня 2015 Алексей Щербина
Хорошая шина
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.
Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.
Комментарий:
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет...

В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.

Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...

Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища...

Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.

p.s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался - знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал... Я ж не гонщик? Езжу аккуратно... На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться - машину жалко, а порой и просто опасно... А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать... Ну их уже, эти результаты тестов... Для "пенсионерской езды", думаю, все покрышки выглядят практически одинаково... Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test.htm

p.p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".
06 октября 2014 Alexey S.
Хорошая шина
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт
Комментарий:
У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства .
Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок
05 сентября 2014 вадим п.
Хорошая шина
Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.
13 апреля 2014 петя в.
Хорошая шина
хорошее сцепление на мокром покрытии , при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах , уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие
Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег
31 августа 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
отлично держит дорогу в любую погоду,крепкая боковина-никаких грыж и в помине нету, износ средний,балансируется хорошо,управляемость хорошая.цена+качество!!
немного шумновата,но зависит от покрытия.
Комментарий:
хорошая резина,докатаю и возьму такую же ,зима кстати того же производителя,за два сезона ни одного шипа не потерял.летнюю до 170 разгонял управляется-легко,в дождь на киевке по колее 120 как по рельсам
24 апреля 2013 rulya r.
Хорошая шина
курсовая устойчивость, для сов. автопрома большой плюс
за сотку шелестит( хотя шум двигателя перекрывает шелест))))))
Комментарий:
переобул вазик 2106 185/65 R14 литьё 5.5x14 4x98 вылет 35 , при балансировке два колеса по нулям, другие два по 30-35 гр. при парковке чуток задевает, стоят подкрылки. более подробны отчет будет позже т.к. переобул только 20.04.13 ну а пока доволен)))
Наверх
(0): 0i