Отзывы на шины Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55
Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.
Отзывы с оценкой
5(458 отзывов)4(49 отзывов)3(32 отзыва)2(17 отзывов)1(24 отзыва)Все отзывы
27 октября 2016 Сергей Панькин
Хорошая шина
Гребёт в снег, хорошо отводит слякоть, отличная устойчивость на зимней трассе. Откатал на ней 15000км - потерял один шип (нужно отметить, что при этом много и быстро ездил по сухому асфальту)
На сухом асфальте ужасна!
Комментарий:
Выручала при поездке по "Золотому кольцу" на новогодних каникулах. Снега было тьма, дороги и трассы не чищены, плюс затяжные подъёмы и спуски средне-русской возвышенности (особенно, начиная от Ярославля, Костромы и до Владимира). Покрышки отработали на 5!
Но в городе, на сухом асфальте при -0+ градусов требует предельной осторожности в вождении авто. Хотя, это не сильная сторона всех шипов.
03 января 2016 Илья Подвыпивший
Хорошая шина
Держится на льду достойно, при разгоне и торможении не слишком сильно проскальзывают.
Плывут при около нулевых температурах и выше (азотсодержащих все зимние такие).
Комментарий:
Езжу на 185/65 R15. Считаю что за свою цену нормальные шины. Не особо тестировал в снегу, но то что было наверное на троечку-четверочку, а вот за лёд очень хорошо цепляются (на все пять), быстро выравниваются после скольжения (специально раскачивал машину). Авто: skoda rapid.
16 декабря 2015 Станислав П.
Хорошая шина
- Тихая (по сравнению с хаккой 5), скрежета шипов почти не слышно.
- Мягкая.
- Предсказуемое поведение на большинстве поверхностей. Разгонял до 150 - никаких проблем по РОВНОЙ дороге.
- Крепкая (шипы держатся надежно).
- Чувствительна к колее!!! (главный минус - машина может серьезно "кинуть" от коллейности.. Не видел такого на летней резине и такого точно не было на Хакке 5).
- Не драйвого характера - при более-менее резких перестроениях особенно на асфальте - плывет).
Комментарий:
Ёка российская, размер 16/205/60, передний привод, легковой.
Сраниваю с Hakkapelita 5 (была на предыдущей машине), может немного некорректно, так как предыдущая машина была ниже классом.
Чисто субъективно резюмируя: Для комфортного обдуманного и, пожалуй, неспешного передвижения - вполне достойно. ИМХО - комфортнее Хакки, опять же ИМХО - от Хакки уверенности в управляемости больше!
15 октября 2015 Бортиров Александр
Хорошая шина
тихая как летняя,хорошие сцепные свойства при дожде и снеге.
слабые боковины,хваленые ветряные мельницы вокруг шипа убиваются в хлам за месяц эксплуатации,сделаны в Филиппинах, а не как заявлено что в Японии.
Комментарий:
Откатал с октября до апреля все шипы на месте,попал в небольшую яму,как результат боковой порез.За такие деньги вполне.
22 апреля 2015 Игорь Р.
Хорошая шина
Хороший рисунок, предсказуемое поведение на льду, дождю и снегу.
Не любит плохой асфальт и грунтовку
Комментарий:
В целом резина очень достойная, но при попадании правым колесом в хорошую кочку на скорости 70 км\час вылезла шишка!
P.S. после зимы итог правая сторона 2 шишки! левая все пока все хорошо. Для наших отличнейших дорог не подходит.
02 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
- комфорт
- низкий уровень шума
- цена
- чувствительна к колее
- при околонулевых температурах плывет
Комментарий:
Проехал порядка 5000 км, размер - 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы ~500км.
На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы.
Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность.
Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже - ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее.
Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось "ловить" автомобиль не возникало - едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль - у меня "резонансный" вой обнаружил себя на ~50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет.
И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3.
Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в "овощи" ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей "первого эшелона" - Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее.

З.Ы. Приятный бонус - не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.
31 января 2015 Сергей Ё.
Хорошая шина
Малошумящая, снежная каша преодолевается без проблем, не валкая.
пока не обнаружил, ставлю 4 только потому, что мал срок эксплуатации (мной).
Комментарий:
До этого использовал -goodyear ultra grip 500, Kumho i'zen kw22, первые покупал сам и использовал "с нуля", вторые -достались с автомобилем после 2-х сезонного пробега. По шуму, за неделю эксплуатации, Ёкогама показались самыми малошумными, ездил по голому асфальту, в мороз -шума практически столько, сколько и на летней резине. По снежной каше, в отличие от Кумхо, выгребает без пробуксовок, разумеется -без резких нажатий на газ. Давление закачали 2,2 -может и многовато, но не дискомфортно. В поворотах не валкая, но, опять же -может дело в давлении. При торможении -разумеется по снежной каше не гоняю, с 60-70 км/ч - АБС не срабатывал ни разу. Много пересмотрел отзывов о разной резине по цене от 3000 до 6000 за баллон -практически везде 20% негативных, так зачем переплачивать? Думаю здесь цена/качество оптимальные. Брал за 3100.
Добавляю -использую месяц- на скорости 110-120 действительно появляется шум... НО! Это на МКАД по сухому асфальту при температуре около 0. То есть, нельзя назвать это нормальной зимней эксплуатацией. Всё же задача зимней шипованой шины не гонки по голому асфальту. Во всех других случаях -не разочарован.
02 января 2015 Тiм З.
Хорошая шина
отличное поведение на любом покрытие
шумность
Комментарий:
до этого была ig35, сравниваю именно с ней. Все устраивает, но шум очень напрягает. Шипы при пробеге около 7000 км по асфальту все наместе.
Оч хорошие шины за свои деньги. (производство Россия )
4 из 5 из-за шума.
29 ноября 2014 Илья Семенов
Хорошая шина
Тихие, дешевые, технологичные шипы, интересный протектор, предсказуемое поведение в большинстве дорожных ситуаций.
Шипы торчат невысоко и возможно не очень работают, непонятное поведение в снежной каше.
Комментарий:
За 6 лет укатал Michelin X-Ice North (самый первый), поменял на IG55 (215/55/R17). Первое впечатление: шипы кардинально отличаются, у мишлена они топорно торчат как тупые гвозди из доски, у йокогамы шипы реально в виде сюрикена (прямо произведение искусства), торчат в гнёздах очень аккуратно, но выступают сравнительно неглубоко, чем вызывают вопросы о своей эффективности. За 3000 км пока ни один шип не выпал, говорят у IG35 выпадать начинали чуть ли не с первого дня.

На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения "киселя") и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился).

Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.
Наверх
(0): 0i