Отзывы на шины Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55
Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.
Отзывы с оценкой
5(458 отзывов)4(49 отзывов)3(32 отзыва)2(17 отзывов)1(24 отзыва)Все отзывы
25 октября 2017 Gary A.
Плохая шина
Хорошие шипы, красивый дизайн, плотная боковина, тихая (в сравнении с более широким протектором у шины идентичного размера)
Ширина протектора
Комментарий:
В начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине!!!!) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см! А именно - 140мм. На предыдущей 160мм. С этого момента начались проблемы. Машина в основном используется для поездок за город. Поведение автомобиля изменилось до неузнаваемости. Потерялась уверенность движения на высокой скорости - машина как будто парила над землей, полностью исключая ощущения какого-либо сцепления с дорогой. На мокрой слякотной дороге небольшое движения руля приводило к сносу и задней и передней части. То есть машина стала как "корова на льду". Практически сразу я обратился в представительство с жалобой на узкий протектор и предложением сделать возврат. На что получил отказ и сообщение, что протектор является следствием изысканий инженеров. По мне так это лукавство. Только на одной оси я получил -4см полезного сцепления с дорогой. Кончилась эта история через пару месяцев, когда меня сильно занесло на снежной укатанной дороге, но без последствий. Было принято решение купить другую модель Данлоп, в таком же размере. Его протектор как и у KLEBER - 160мм. Всё встало на свои места, но денег за ёкогаму никто не вернет. Брать не советую.
20 октября 2017 Тагиров Эдуард
Плохая шина
Недорого.
Мягкая.
Очень шумная.
Комментарий:
Не знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и...
14 ноября 2016 Рашат Х.
Плохая шина
дорогу держит хорошо
проехал 2 км вылетили 8 шипов
Комментарий:
лудше кама евро. наше бревно надежнее.
12 ноября 2016 Владимир К.
Плохая шина
Неплохое поведение на льду, шипы крепко держатся. Достаточно тихие.
Отвратительное поведение на сухом асфальте. Очень чувствительны к колейности.
Комментарий:
Покупал в октябре 2015 г. Made in Russia. Передний привод, размер 195/65/15.
Поведение на сухом асфальте в зимний период очень плохое. Получилось догнать калину при скорости не более 40 км/ч и между нами было расстояние около 10 м. Оба применяли экстренное торможение. У него была обычная резина типа амтела нешипованного.
Езда на сухом асфальте из разряда: держи расстояние и будь предельно внимателен постоянно, в городе при пробках и газ/тормоз соответственно это плохо.
Реально за год не вылетело ни одного шипа, это конечно большой плюс. Потому относительно уверенно чувствуешь себя на гололеде и заснеженных дорогах.

К сожалению, в 2015 г. еще не было честных отзывов об этой модели, потому купил, почитайте обзор "За рулем":
- самые слабые тормозные свойства на снегу и на сухом асфальте, слабые - на льду и на мокрой дороге
сложная курсовая устойчивость на асфальте
низкий уровень комфорта

Вывод: в следующий раз покупать не буду, в этом ценовом диапазоне есть поинтереснее модели.
16 октября 2016 Сергей Ф.
Плохая шина
Дизайн, держит лёд, уверенность на высоких скоростях.
Прошла зима - нет половины шипов! При этом резина сделана не в России.
Ужасна на колее, в слякоть машина плавает по грязи.
Комментарий:
Выкинуло из колеи на скорости в 50 км/ч. Остановиться помог лишь столб. По прошествии одной зимы на передней оси нет примерно 50% шипов, на задней 30%. Думал дошиповать, но с такими темпами вылета шипов куплю что-то другое.
12 сентября 2016 Fedoseev Sergey
Плохая шина
Дизайн, держит лёд, уверенность на высоких скоростях.
Прошла зима - нет половины шипов! При этом резина сделана не в России.
Ужасна на колее, в слякоть машина плавает по грязи.
Комментарий:
Выкинуло из колеи на скорости в - км/ч. Остановиться помог лишь столб. По прошествии одной зимы на передней оси нет примерно 50% шипов, на задней 30%. Думал дошиповать, но с такими темпами куплю что-то другое.
25 октября 2015 Артем Г.
Плохая шина
Достаточно тихая, на льду при околонулевой погоде стоит очень уверенно, ходом штурмует сугробы, за год не потерял ни одного шипа.
Управляемость на сухом, мокром и заснеженном асфальте, большой тормозной путь, позволяют легко заносить автомобиль
Комментарий:
В-общем, это уже 4-й комплект колес на моем авто. Впечатления о прошлых покрышках: Тунга-слабоваты на льду, Амтел-излишне шумные, но надежный, Тигар-никакие по сравнению с предыдущими. Так появилась идея купить новую резину. Подкупила цена за "брендовую" модель, к тому же эти покрышки только появились в продаже (вау, НОВИНКА!!!!!!! Налетай, народ!!!) Кстати, изначально хотел купить старый добрый мишлен, но опять же новенький бренд за схожую стоимость... Купил Йоку!!! В-общем, что сразу понравилось-протектор! Он очень красив и на первый взгляд функционален. Шипы!!! Эти элегантные "сюрикены" вообще дизайнерский изыск, невиданный доселе для шипов!!! И к тому же в комплекте с красивыми дисками резина была просто очаровательной! Просто сказкой какой-то!!! Сначала просто нарадоваться не мог, особенно после Тигара!!! На льду уверен, в снегу король, на асфальте-тишь да гладь! К слову, первые 500 км обкатка как и положено, по всем правилам. Дальше визуальный осмотр и тут первый нюанс. "Снежинка" вокруг шипа, предназначенная для разгребания снега или льда вокруг шипа, на которую в пресс-релизе умные дядьки особо обращали внимание, стерлась, как ее и не было! Значит, больше шипам никто помогать не будет, дескать, дальше вы сами, ребята, я пошла... Ну не устраивать же из-за этого истерику, правда? Всего-то пробег 500 км! Но с каждым новым километром восторг улетучивался. Для меня, в прошлом откатавшего 4 года на Амтеле человека было правило-тебя заносит-добавь газку! Поворачиваешь и чувствуешь, что авто не поспевает в поворот за тобой? Добавь газку!! Застрял в сугробе? Добавь газку!!! На этой резине все с точностью до наоборот. Тебя заносит? Включай повышенную передачу и потихоньку надавливай на "гашетку". Поворачиваешь? Выжимай сцепление, войдешь в поворот! Застрял? Братан, тебе не повезло, толкай... А недавно новый зимний сезон. Снега еще нет, чистый сухой асфальт... И тормозной путь с 50 км/ч 30 метров... В-общем, буду продавать и подыскивать что-то не брендовое, но лучшее.
Наверх
(0): 0i