Отзывы на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/T-S G073
Yokohama G073 — зимняя нешипованная шина сезона 2009 года. Новейшие технологии позволили значительно улучшить характеристики шины при движении по зимней дороге. Сцепление на льду было улучшено на 30%. Плюс ко всему шина получила новый дизайн.
Отзывы с оценкой
5(61 отзыв)4(23 отзыва)3(12 отзывов)2(3 отзыва)1(6 отзывов)Все отзывы
26 декабря 2021 Михаил К
Обычная шина
достаточно тихая резина, ценник средний
торможение на заснеженной дороге крайне слабое, проходимость тоже так себе
Комментарий:
Дали на неделю подменную машину LR Discovery 5 на резине Yokohama Geolandar I/T-S G073. На моей машине стоит нешиповка Hakkapeliitta R2 SUV, причем с пробегом уже несколько сезонов и около 40-50% износа. На подменной машине резина намного более свежая, т.к. пробег машины всего 16 тыс, но впечатления совсем не в пользу более новой резины.
Поскольку езжу по одному и тому же маршруту, то тут же заметил насколько упало качество торможения - там где раньше я спокойно тормозил с 60 км/ч и подъезжал к светофору точно на стоп-линию, тут я был вынужден с той же скорости тормозить "тапка в пол" и все равно машина катилась вперед. И это на свежепочищенной дороге, где только небольшая кашица от снега с реагентами!
Парковка во дворе - такая же неожиданность, обычный заезд на снежный бруствер из стандартной дворовой колеи на моей резине не вызывал никаких вопросов - машина просто заезжала с небольшим проскальзыванием. Но на этой резине меня просто развернуло поперек колеи и только после нескольких дерганий туда-сюда и с использованием внедорожных режимов трансмиссии мне удалось выбраться из неприятной ситуации.
Проверку управляемости , конечно я не не проводил, но на снежной каше управляемость весьма посредственная.
После детального осмотра резины, сложилось ощущение, что Йокогама больше предназначена для "черных" дорог, т.к. количество мелких ламелей намного меньше, чем у той же Хакки, видимо, этим объясняются все минусы.
24 октября 2020 Андрей К.
Обычная шина
Цена и ..... всё!
Относительно шумная, относительно жесткая, плохая управляемость ( недостаточная поворачиваемость, на льду как "корова"). Не предсказуемый срыв в занос, в заносе управляется плохо.
Комментарий:
. Не скажу, что сильно разочарован, но Якогама по всем параметрам ни какая Ездить можно, но осторожно, особенно на льду. Сносы, заносы постоянно по началу, сейчас уже привык.
На Якогаме 3 месяца.
Отъездил зиму, что сказать, всё познается в сравнении. Якогама однозначно хуже, самое главное по предсказуемости управляемости, когда её сорвет в снос одному богу известно. Ездить очень осторожно пока не привыкните. По глубокому снегу чуть лучше по асфальту мне показалось получше ( ну оно и понятно резина жестче), цена поменьше. Основное управляемость зимой в любых условиях я бы охорактеризовал как плохую. Якогаму ни куплю больше.
13 января 2020 Alexey Lebedev
Обычная шина
Мягкая
Относительно тихая
Хорошо держит на сухом и мокром асфальте
Неплохо гребёт по снегу
Цена
На голом льду не держит. Надо быть готовым к заносам. Неприятно.
Комментарий:
Второй сезон на этой резине 225/60/R17 на X-Trail T31. В СПб в этом сезоне зимы почти нет, температура постоянно колеблется возле нулевой отметки. Осадки превращаются в лёд. Гололёд на дорогах второй месяц. Катаюсь по городу и пригороду в пределах 100 км. Маловато ощущения надёжности в таких погодных условиях, к сожалению.
19 ноября 2019 Андрей Толстых
Обычная шина
Износостойкость
Очень шумная, при том что липучка без шипов. В прошлом году два раза заезжал на станцию думал подшипники гудят ездить противно, а нет с заменой резины на летнюю все шумы ушли.
Комментарий:
По впечатлению использования явный среднячок.
28 октября 2019 Denis
Обычная шина
Комментарий:
ну резина так себе если честно ,пока новая была ещё более менее ,но спустя пару тройку сезонов совсем не очень стало ,на укатанном снегу и наледи не тормозит ,да и поворачивает не очень .машина полноприводная,под три тонны ,это была моя первая липучка и возможно последняя
28 ноября 2018 Qwerty0591
Обычная шина
1. Тихие
2. Износостойкие
3. Цена
1. Повороты, очень слабое место данной резины.
2. Лёд и небольшой снежок.
Комментарий:
Ездил до этой модели на Nokian Hakkapeliitta R в размере 225/60/17.
Скажем честно повороты Nokian держит намного лучше.
По yokohame: довольно интересный рисунок, много ламелий, широкие прорези на протекторе дают большую сцепку с покрытием.
"Липучка" имеет свои преимущества и недостатки, начало и конец зимы, в стойкие морозы она шикарна. В сырой снег и снежную кашу нужно быть аккуратнее.
08 апреля 2018 Юлия К.
Обычная шина
Глубокий протектор, очень хорошо гребет в рыхлом снегу. Не зарывается.
Лед и обледенелость. Вообще не держит. Как на санках тормозит
Комментарий:
Странная модель. В снегу гребет очень хорошо, машина уверенно пролезает (полный привод), по каше ездил нормально, не замечал минусов. Но на льду и обледенелом асфальте вообще не тормозит и не управляется, как санки. АБС постоянно срабатывает. Не первая у меня липучка, но такого эффекта не встречал. Докатал зиму и больше ставить не буду. опасно
13 февраля 2017 Константин К.
Обычная шина
Цена, тихая, мягкая
Машина на этой резине не тормозит совсем!!! Или ну очень плавно. Лед, снег, городской зимний асфальт - постоянно срабатывает АБС!
Комментарий:
Поставил эту резину осенью, наверное за месяц до снега, размер 285/75 R16, машина Ниссан Патрол. На резине дисбаланс больше 100гр на сторону на каждом колесе, но колеса хотя бы прямые. По сухому асфальту машина идет хорошо, тихо, управляется нормально, есть сносы передней оси в поворотах. По мокрому - начинает срабатывать АБС. По снежному накату, льду, городскому зимнему асфатьту очень плохо тормозит!!! Очень плавное замедление, а дальше срыв в юз и сработка АБС (почти привык тормозить без сработки, но редко включается), юзом машину сразу начинает нести. До этого была 15 летняя Бриджстоун Близак липучка в том же размере - по городу была намного лучше(поэтому снова взял липучку)!!! По трассе машина идет тихо и мягко. В глубоком снегу показала себя отлично!!! Больше полуметра снега - машина спокойно едет, не спуская колес. В общем резина для тех, кто ездит по лесу, деревне и трассе. В городе на ней скользко.
22 февраля 2016 алексей усов г.орёл
Обычная шина
внешний вид, сделано в Японии (на ней выбито-но сомневаюсь), цена средняя
ламели на ней слитые-могли бы разрезать что бы каждая ламелька прогибалась -но это по мне так
Комментарий:
основным критерием для меня при выборе была тишина и мягкость. Купил их 225/65 r17 на свой новенький iX 35 передний механика.живу в Орле. Дороги так себе. проехал на них месяц и ... недоволен - надеялся будут тише родных ХАНКУКОВСКИХ но нет такие, хоть и липучка, также чуть выше 40 км.ч. начинают подгуживать------расстроен . Но сам виноват надо было смотреть на зазоры между большими ламелями и понять что будет гудеть. Теперь взял бы липучку от хАНКУК как на моем старом была ХАНКУК winter - по сравнению с родовой -сказка бала а тут доинаково- расстроен. Остальные качества у всех липучек практ одинаковы не парьтесь.
07 июля 2015 LUMAMORPH
Обычная шина
- Тихая
- Мягкая
- Управляемость в асфальтовой колее
- Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.)
- Очень демократичная цена
- Крены в поворотах (размер 255/60 18)
- Поведение на льду
- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
- Невозможность залезть по диагонали на бордюр
Комментарий:
Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера.
Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С).
Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет.
В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости.
Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше.
Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся.

Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АПДЕЙТ отзыва после сезона эксплуатации, замеченные минусы:

- Крены в поворотах (размер 255/60 18)
- Поведение на льду
- Поведение на дороге во время снегопада и на дороге покрытой снежной кашей
- Невозможность залезть по диагонали на бордюр

Достоинства:

- Низкая цена

Резюме:

Бюджетные шины для перемещения на крупном внедорожнике в городе в сухую погоду по чистому асфальту.

При снегопаде, гололёде, за городом превращают отличный внедорожник в неуправляемый кусок металла весом под три тонны.

Поставлю их себе ещё раз? Однозначно нет.
Порекомендую? Однозначно нет.

Комплект был продан без сожаления после первого сезона.

PS: если ездите на аналогичном моему автомобиле - не экономьте. Без вариантов - шипованная Nokian, или что-то подобное верхнего уровня. Про нешипованную резину - забудьте.
Наверх
(0): 0i