Комментарий:
Резина стояла на авто с салона. Менять не стал, т.к. был ограничен в деньгах, на носу была
зима и предстояло покупать полноценную зимнюю липучку, поэтому эту решил использовать как летнюю. Шина всесезонная (написано M+S на бортах) и по Техрегламенту может использоваться круглогодично, но мы с вами понимаем, что это не для России. Рисунок протектора сразу говорит о том, что на асфальте вам придётся несладко, но на практике всё ещё хуже. Вообще, первые 10 тысяч проехала нормально (передняя - с едва заметным износом, задняя выглядела как новая), на свою законную тройку, но потом почему-то все её недостатки удвоились. При температуре +30 в повороте на штатной скорости стоит такой визг, будто вы вдавили газ в пол и прёте боком, есть ощущение, что резина плывёт. В повороте на мокром асфальте это уже не ощущение, а чувствуешь как колесо откровенно плывёт (это как снос передних колёс на льду, когда вы вывернули руль в сторону поворота, а машину несёт прямо). На скальном грунте на удивление проявила себя хорошо, в том числе, в подъём. По грязи не ездил - машина не позволяет. Колесо износостойкое и крепкое, за 15 тыс.км - минимальный износ, грыж, повреждений протектора нет. Для зимы непригодна, при температуре -5, -10 градусов - как по льду на лыжах (это по асфальту, по снегу не ездил вообще). Те, кто говорят, что она шумная, просто не ездили на хорошем шоссейном Бриджстоуне, который едет 90 в таком повороте, в котором нужно ехать максимум 50, но при этом гудит, будто у вас на всех колёсах ступичные подшипники полетели.
Если вы ограничены в деньгах, а эта резина - самое дешёвое, что нашли, берите. Но если есть пару лишних тысяч на комплект любой другой резины, бегите от неё подальше. Тройбан