Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Yokohama Geolandar A/T-S G012
Yokohama Geolandar A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом. Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.
Отзывы с оценкой
5(79 отзывов)4(13 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
18 марта 2021 Алексей Крючков
Хорошая шина
Нормальная рабочая резина для кроссовера.
На фото протектор смотрится гораздо рельефней, чем в жизни
Комментарий:
Проездил на этих шинах на Колеосе 59000 км за 6 летних сезонов. Меняю по причине возраста и изношенности. Резиной доволен. И на асфальте, и на грунтовках. В большую грязь не лез, может, поэтому забуксовал лишь однажды, на песчаном вспаханном поле.
06 апреля 2016 Vladimir Samakoff
Хорошая шина
Тихая, мягкая, недорогая.
Не для зимы.
Комментарий:
Ранее покупал эту резину для Уазика (245/75-16, пр-во Япония). Очень понравилась, по умеренной грязи вполне себе неплохо едет. По асфальту и по грунтовке. Но не смотря на то, что она якобы всесезонная, зимой ее эксплуатировать не рекомендую: дубеет, на снегу и на гололеде как корова на льду. Сейчас купил на лето 215/70-16 для Ssangyong Action. Профиль оказался уже, вместо 215мм всего 205мм. Но и производство Тайвань. Отбалансировалась хорошо, по50гр на колесо.
22 июля 2015 Владимир К.
Хорошая шина
Мягкая, тихая. Отличное сцепление с дорогой. Хороши на бездорожье.
Из-за мягкости немного плавает на большом профиле.
Комментарий:
06 февраля 2015 Сергей
Хорошая шина
Управляемость, проходимость
Шумная
Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, уверенно держит дорогу, разгон и торможение в порядке, в поворотах машину не сносит, грязь ей нипочем, прекрасно справилась с раскисшей глиной в степи. При температуре ниже +5 лучше не использовать, становится пластмассовой.
07 октября 2014 vov p.
Хорошая шина
Резина универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, гребет в грязи, быстро очищается, мягкая, тихая, комфортная.
если только колию в асфальте ощущаешь ей, приходится на плохом асфальте по трассе быть более бдительным, баранку крепче держать.
Комментарий:
если использовать 50/50 асфальт среднее бездорожье, само то.
HR-V передний привод, поставил только на перед, главное на брюхо не сесть, а так везде выгребает.
04 сентября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
265/70 R16 (выпуск X5113, япония, буквы не белые): Отличная тормозная динамика на сухом и мокром асфальте, ни разу не срывало в снос на асфальте, в поворотах не пищит (давление 2,2) - напомнила GoodYear Eagle F1, при росте скорости катиться только приятнее. Не шумит. Отлично катится по грунтовке и гравийке разного качества - опять же, чем быстрее, тем стабильнее. По грунтовке запросто выдерживает недолкий дрифт или управляемый занос. По песку просто отлично - может зарыться при желании, но если надо выехать выедет, гребёт беспощадно. По городу идёт очень мягко и комфортно - после Bridgestone Dueler APT III, действительно как будто одел маягкие мокасины после тесных туфель. :-)
Курсовая устойчивость - новую сильно тянуло вправо, после 3k км поехала ровнее. (геометрией не исправляется) При балансировке видно, что резина немного 'гуляет'.
Комментарий:
Выбрал эту резину по отзывам и обзорам в интернете (у меня есть любая резина в наличии), интересовался у владельцев внедорожников катающихся на этой модели - одни хвалили, другие наоборот жаловались на 'мокрые' свойства и шум (вероятно у них не шины шумели вовсе). Для города, трассы, гор и песчанного бездорожья - один из лучших вариантов. По расходу топлива (6G72): непонятно как бы - по-моему, топливо больше влияет - по трассе и перевалам 10-11.5 л / 100 км, в городе 17 k /100 км.
Считаю, что резина хорошая - купил бы снова. ;-)
09 августа 2014 RenatU
Хорошая шина
Малошумящая, хорошее сцепление
Слишком мягкая, при скорости выше 100 км./ч. при неровностях на трассе машину болтает
Комментарий:
265/65/R17 Прадо 120
16 декабря 2013 Элеонора Б.
Хорошая шина
Хорошая цена, мягкая, тихая, нет аквапланирования, прочная, уверенно идёт по раскисшим дорогам и по лесу. Хорошо балансируется.
Подскальзывает при торможении на мокром асфальте, но вероятно из-за большего размера. Не используйте зимой - скользко очень.
Комментарий:
Стоит на Шниве 225\70\15. На расход и ходовые качества не повлияла. Часто езжу по лесу - проблем никаких. Конечно не для чачи, зато оптимальный вариант для штатной машины. Подходит для дальних поездок.
11 сентября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
мягкая, хорошо держит дорогу..
это только лето
Комментарий:
шины покупались для киа спортаж 2 235*60*16, эксплуатировал с середины осени до мая(продажи авто) моё мнение следующее... для полноразьерных джипов типа паджеро спорт каждый день город-пойма лучше шин нет.зимой внедорожные качества по снегу и грязи вполне достойные....,в городе если коммунальные службы не работают совсем(как в моём случае),а именно снежный накат перед перекрестками и светофорами то чувствуеш себя коровой на льду, сам ипытал несколько раз холодок по спине от стремительно приближающегося зада авто останавливающегося спереди на светофоре!!!!!!!, а в остальном я на своём паркетнике в пойме не боялся ни грязи ни песков,один раз не вьехал в крутой подьём по песку, спустил давление до 1 атм, выехал сам, на этом всё ....
так что если вы в городе зимой не гонщик, любите природу и активный отдых и авто позволяет полазить эта резина для вас.......
10 февраля 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Прочная и долговечная, шумит не особо сильнее чем обычная шоссейная и дорогу держит вполне неплохо для такого протектора. На обочине не буксует и не заносит, стабильная и не склонна к зарыванию в песке. Расход топлива вырос всего на поллитра, несмотря на заметно возросший типоразмер и клиренс.
Жесткая и мало амортизирует неровности, бьет подвеску, хотя подозреваю что все дело в используемом нестандартном типоразмере - 265/75/R16 LT (легкий грузовик), у этого типа резины усилены боковины двумя дополнительными слоями корда и меньше проминается, т.е. выше клиренс. По бездорожью средне, глиной замыливается быстро, но для тяжелых условий одеваю цепи на все колеса и машина прет как гусеничный трактор. С такими боковыми зацепами цепи одеваются легко и держатся крепко. Также невысокий скоростной индекс - до 160, кажется, но быстрее и не поездишь, как правило. На морозе заметно дубеет и к зиме все-таки переобуваюсь в шипы.
Комментарий:
Два сезона откатал на MMC L200 Triton, зачастую довольно экстремально - по нескольку часов 150-170 по трассе, проселочные в глине или щебенке нередко за 100 без потери управляемости и заносов, по колеям в грязюке, болотам и ручьям, в том числе и с цепями ("соты" и "лесенки" 6 мм). Был доволен полностью, но думаю, что ШРУСы страдали. Была только пара проколов шурупами, но в конце прошлого сезона на каком-то поле непонятно об что прорезал боковину на 4 см и заваривать никто не берется. Сейчас в раздумьях - возможно ли брать одно такое же и ставить сзади (у остальных износ около 30%) или брать пару на передок, так как три вполне годных недешёвых колеса выбрасывать жаба душит. В целом покупкой определенно доволен, рекомендую.
Наверх
(0): 0i