Износостойкость,приемлемая шумность после обкатки, управляемость, цена.
Особо и написать нечего. Шум и гул, но он у всех. После обкатки снижается и не напрягает. Ездил в машине с хорошей шумкой, так гул еле слышно.
Про сцепление в комментарии.
Комментарий:
Объясню некоторые моменты. После использования на Спасио в 122 кузове Виатти Брина Нордико, отзыв писал в 2016 году. Понравились. Решил взять на Санта Фе II поколение рестайлинг. Когда выехал первый раз за город, было около -30С - офигел. На первом же повороте от дома по льду стало сносить. Месяц по городу ездил, этого не замечал, да и снега особо не было, буквально перед поездкой на новый год обильно выпал. А как ехать 350 км по трассе? Пока из города выезжал всё передумал. За городом ехал сначала 70, потом 80, потом 90. Чувствую держится машина, пошел на обгон по укатанному снегу, как по рельсам. Дальше больше, уже 110 не предел, после Ленинска до 130-140 разошёлся. Теперь уже третий сезон на них. Пробег около 11 тысяч. Шипы ВСЕ на месте, может потому что притоплены, хотя форма не впечатляет, как было на Гиславед V, а обманывает. На вид невзрачные, обычная проволока углеродистая, зато эффект есть, можно представить, если поставить какие-нибудь многогранные, цена наверное подымется. Протектор практически не изношен. Может для этого пробега и нормально, но скоростью я их попытал, да и в городе всю зиму практически по асфальту. В процентах не знаю как считать, пусть будет 1%.
После двух сезонов эксплуатации доволен и уверен в них, учитывая, что требуется разогрев в пару км, хоть и не "Формула-1", если на трассу, думаю другим шинам тоже разогрев нужен, просто на Спасио этого не замечал, Санта Фе потяжелее будет, кстати стояли при покупке б\у Хака7 уже практически без шипов, тоже сносило, но думал, что шипов мало, трассе не замечал.
За такую цену очень конкурентоспособные. Мне кажется удачное слияние свойств шипованной и фрикционной резины.
5 звёзд, потому, что нет 5 с минусом или 4 с плюсом.