Недорогая, неплохого качества, уверенно держит дорогу на сухом и мокром асфальте, не боится колеи, предсказуема на снегу/льду.
Комментарий:
Машина Sportage 3 SL, размер поставил 225/65R17.
Выбор был между данной резиной и Maxxis Bravo 771. Выбрал Виатти в первую очередь по причине более низкой стоимости, т.к. цена китайцев(пусть уже и качественных) уже уверенно приближается к стоимости тех же Геоландеров, а бюджет был сильно ограничен.
Установил резину на днях аккурат перед резкими морозами и гололедом в Москве.
На шиномонтаже сотрудники расстроили, сказали, что резина ни о чем - кривая, косая, твердая, шумная, балансируется плохо, прогревается медленно и т.п.
Покатавшись буквально несколько дней, накатав порядка 200-300км, могу сказать, что как по мне, резина очень даже достойная. Особенно за свои деньги.
Очень уверенно едет по сухой дороге, не чувствует колеи, не подвержена аквапланированию, прет, как по рельсам.
Погода позволила испытать резину и в довольно экстремальном режиме. Новая, необкатанная резина на гололеде и в снегу при минусовой температуре показала себя очень предсказуемо. На льду тормозит довольно уверенно, по снегу едет не хуже липучки, снежную кашу на дороге, на скорости 60-70км разметает в легкую и едет, как по сухой дороге.
Был приятно удивлен таким поведением довольно дешевой резины.
На счет ее принадлежности к АТ сегменту и о тишине я бы, честно говоря, поспорил.
Да, у нее довольно крупный протектор, но у нее полное отсутствие боковых грунтозацепов, да и сам протектор внедорожным ну никак не назовешь.
И она мне показалась пошумнее зимней липучки... Виной тому же, как по мне, тот самый якобы АТ протектор.
В общем и целом я, пока что, резиной доволен, несмотря на негативные отзывы мастеров шиномонтажа. За свои деньги вариант очень даже подходящий.
Кстати, по балансировке, в среднем 20-30 грамм, на одном колесе было 75.