Комментарий:
Купил комплект, одно из доступных решений было, надо было докатать сезон после Камы 217 (тоже дёрнул черт взять). Почитал, посравнивал, Каму отмёл сразу, Кордиант не захотел, посоветовали, сказали как Кордиант протектор, только прочнее, ну думаю что мне самое норм для работы, взял. Обкатал. Тихая в сравнении с другими жёсткими бюджетными конкурентами. В сухую погоду ведёт себя предсказуемо, хорошо держит асфальт и грунтовку. Бездорожье можно сказать на отлично, гребёт хорошо, в гору по камню и пыли хорошо идёт. Но всё полностью меняется когда попадаешь на сырость, даже незначительную. Первые пару раз я думал что попадал на масло или что-то было с колесами. Но в последствии всё подтвердилось. Сцепление как в гололёд. Тормоза говорят прощай. Даже гамнокама в таких ситуациях вела себя в разы лучше и предсказуемее. Езжу много, а с настроением осени и слякоти это для меня стало просто фаталити. Я давно думал написать что-то подобное, так как никто так не описывал. Я конечно всё понимаю, что есть люди которые найдут оправдания и в руках и в машине, но для себя я уверен и в себе и в машине, так как всё всегда держу на контроле. Единственное что меня может переубедить, то это брак партии, так как это не идёт ни в какие рамки. Теперь подробнее, резина р14 175/65, конца 18 года, машина Джили(абс и включал и отключал) по тормозам, развалу и подвеске всё исправно. Поэтому имейте ввиду, раз ни у кого подобного не попадалось.