Отзывы на шины TOYO Proxes C1S

TOYO Proxes C1S
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса.
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
31 января 2020 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, износостойкая, не рыщет в колее
Не держит. Не для гонщиков.
Комментарий:
Катаю в размере 245/40/18, задний привод 350лс бизнес-седан.
Зацепа очень не хватает, секунду потеряешь на разгоне пока с дорогой контакт наладится. В дождь зад срывает не поворотах в занос при легкой перегазовке.

Резина не шпорт конечно, но я ждал лучшего.
Если спокойно ездить - все отлично. Тихо, комфортно.
15 мая 2018 Мясников Алексей
Хорошая шина
1. Шина тихая (по крайней мере для моделей шириной до 225 и не профилем до 50)
2. Хорошие тормозные свойства как на сухой так и на мокрой дороге.
3. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
4. Хорошая износостойкость по сравнению с мягими премиум шинами типа Хаки Блэк.
5. Не плохая плавность хода.
6. Хорошая устойчивость к повреждениям боковин.
1. Дубовая при температурах до +10 и все плюсы сходят на нет (шумит, гудит, плохо тормозит, жесткая, плохо рулится, ухудшается плавность хода)
2. На широких шинах (от 225мм) все-таки шум есть.
3. На широких шинах плохо себя чувствует в колее, а на низком профиле на неидеальных дорогах.
4. Опять же в моем размере очень чувствительна к давлению в шине. На 2.3 мягко, но рулится стремно. На 2,5-2.6 рулится уже хорошо, но некомфортно и жестковато. Кто-то уже про такое писал в отзывах, это не только мое мнение.
5. Не для холодных климатических зон. Ну очень любит температуру от +15 и выше.
Комментарий:
В этом году купил себе трехлетку БМВ 5 серии. От предыдущего хозяина стояла зимняя шиповка Toyo Ice-g3 245/40 R19 Резина комфортная, мягкая, но говно :))) Ну сейчас не о ней.... Летней резины нет.
Вспомнив о прекрасном опыте эксплуатации Toyo C1S в размере 215/55 R17, и узнав, что она до сих пор успешно выпускается и продается, и есть мой (245/40 R19) размер, решил брать! К тому же цениик был на пару-тройку тысяч ниже, чем у именитых премиум-конкурентов. Производство опять же у них только Япония!
Первое, что...
06 июня 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Сделано в Японии. Цена. Протектор. Крепкая боковина. Одинаковая хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте.
Чувствительна к колее.
Комментарий:
205-55-16. В целом резина - зачет! Не скажу, что очень тихая, но приемлемо) До этой резины стояли Tigar Hitris, так вот они по ощущениям - тише, но по управляемости проигрывают.
31 марта 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Дорогу держат хорошо как в сухую так и мокрую погоду
Торможение , гул и шум.
Комментарий:
Взял комплект 225/45 R18 почитал кучу отзывов тут о том, что резина бесшумная
и мягкая , я честно говоря при моем размере этого совсем не замечаю, сейчас на улице +10 резина у меня шумит сильнее чем зимняя шипованная , даже больше гудит а не шумит, чем больше скорость , тем больше гула и шума. При торможение абс срабатывает намного раньше чем на бриджах и мишлене, от этого не очень комфортно на дороге. Дорогу даржат хорошо но мягкости я никакой не вижу , опять же повторюсь при совем размере! Честно говоря не очень доволен покупкой и советовать ничего не буду , но больше не возьму.
01 августа 2013 Антон К.
Хорошая шина
Держит как по рельсам
Гудит с 80 до 90
Комментарий:
Брал 235/60/16. Резина мягкая (наощуп мягче чем моя зимняя Пирелли). Держит отлично, не срывает (а мне есть чем сорвать, движок 5,4 литра). Но после 80 появляется гул. Еще раз съезжу проверю балансировку, может это и не резина, а может просто должна прикататься. Шумоизоляция у меня оч. хорошая, но разница между до 80 и после слышна, а это уже не хорошо. Поэтому мне кажется не оч. тихая резина. Посмотрим как будет дальше
26 апреля 2013 роман р.
Хорошая шина
недорогая,хорошо держит дорогу
шумит при температуре ниже+15
Комментарий:
не сказал бы что она очень мягкая,но меня устраивает,цена как у китайской,а качество лучше,индекс Y
15 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая
Устойчива при +3 на мокром асфальте с колей на скорости при маневрировании
Сделана в японии))
После 3х дней езды поймал шип, слава богу не пробил, видимо изза мягкости.
Остальных проблем пока нет
Комментарий:
В принципе резиной очень доволен, не считая пойманного шипа от зимней резины.
Реально стало тише в салоне (лансер 10, а у них проблемы с шумкой)
07 февраля 2013 Anton F
Хорошая шина
+Тихая и мягкая
+Недорогая
+Усиленный корд
-Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.

+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.
20 августа 2012 Alex
Хорошая шина
1) Самая тихая шина из которых я пробовал.
2) Хорошее качение
3) Устойчива к заносу
4) В дождь прет как по рельсам
1) Пищит в поворотах и при торможении ("японский стиль")
2) Ведется по колее, неустойчива при езде по рельсам
Комментарий:
В целом твердая 4. Если учитывать стоимость, то 5-.
Отзыв субъективен, т.к. до этого катал на ГудЕарИгл (направленной) - жаль, теперь не производится.
Отличие от немца ощущается (см.недостатки).
Из 4-х купленных только одна оказалась абсолютно ровной (хотя производство Япония, 11 год).
Пришлось "прожарить" их на 170-200 по европейским автобанам на 2.0 атм. Только после этого закачал их на 2.7 азотом - и удалось хорошо отбалансировать. Дрожь при езде свыше 130 почти пропала. А до этого расстраивали. (Может, не совсем удачный вариант попался).
Катаю в размере 225/50/17.
Наверх
(0): 0i