Уверенное движение по всем типам дорог. Аквапланирование почти отсутствует. В поворотах очень предсказуемая. Негромкая (хотя от машины зависит - если кузов как решето, то шум шин потеряется в других шимах). Мягко проходит ямы/колдобины. Хорошо тянет по глине на раскисшей грунтовке.
Протектор сильно забивается камушками и грязью, поэтому выезжая с просёлка лучше дать себя обогнать следующей машине, а то летит сзади из-под колёс будь здоров!
Комментарий:
Покупал на Дастер. Это первый полноприводник у меня, поэтому тщательно подходил к выбору шин на него. На зиму - зимние, однозначно. Уже лет 20 ставлю на все машины липучку Тойо Гарит5 (сейчас ГСИ), а вот на лето не пробовал. Вот и решил испытать эту шину - первая летняя Тойо. Изначально хотел поставить АТ резину, но потом, прямо в магазине передумал - всё же больше езжу по шоссе, дай, думаю попробую, а в дальнейшем как пойдёт. Вот и проездил на ней всё лето. Резина впечатлила! На асфальте ведёт себя просто отлично! Надул как в руководстве написано и порядок. По крайней мере на Дастере Тойо прижилась, буду ставить только её.
Прятным бонусом оказалось прекрасное поведение на бездорожье. Я даже на покатушку съездил с джипами на школу 4х4. Обузой не стал никому, даже все удивились, как я въехал в крутую горку, да ещё и с АКПП. Самое интересное, я на этой резине даже не буксовал сильно, она гребёт на средних оборотах двигателя, чувствуется, что зацеп хороший идёт.
Так что всем рекомендую.