курсовая устойчивость, мягкое прохождение стыков и неровностей, плавность хода, четкая рулежка
Комментарий:
Среднеразмерный внедорожник. Езжу в Петербурге. Штатный размер 245/60/18, на смену взял Open Country HT 255/55/18. Давно нравился рисунок протектора. Середина марта, +3+5, шум от качения шин очень заметный, в диапазоне некоторых скоростей даже гул, и это значительный минус! Музыку сколь громко не делай, шум от колес идет отдельной песней, которую не заглушишь, не убьешь. Грешу пока на холодный асфальт... Выше +6 еще не было. Надеюсь, когда дороги прогреются будет потише. Не заметил, чтобы ловила колейность, о чем тут много пишут. До этого ездил летом на кумхо крюген 245/60/18, так на них в колее и болтало и выкидывало из нее. Нынешние Тойо 255/55 к рельефу дороги безразличны, идут как по рельсам. 5 баллов, курсовая устойчивость отличная; плавность хода 5 баллов; стыки проходит на 5, рулежка четкая, 5! Торможение 4+, разгон тоже норм. На сложных покрытиях пока не был, но на днях выпадал снег, довольно серьезный снегопад, засыпало как зимой. На снегу показали себя достойно. Температуры сейчас падают до минус 7, по снегу, заснеженному асфальту, мокрому и сухому холодному асфальту едет хорошо. Нет потери контакта с дорогой, все понятно и прогнозируемо. На льду беспомощна, буксует, утром на обледеневших поворотах опасно скользит, зимой я бы не рискнул кататься на этих колесах(она по маркировке всесезонная, но думаю, не в наших широтах). А так даже в минус и снег полет нормальный. Если бы не шум - отличная резина. Рекомендую.