Менял на исходе сезона, так как получил боковой порез используемых на то время шин (Toyo DRB) у которых уже был достаточно сильный износ.
Резина очень хороша, во-первых это комфорт. Тишина и плавность хода, это праздник господа, очень тихие, и хорошо проглатывают мелкие неровности. Сцепление не хуже, что посуху, что по мокрой дороге (и это в сравнение с DRB, которые с этой целью и проектировались) но вот характер совершенно разный, Toyo постепенно теряла сцепление и демонстрировала недостаточную поворачиваемость распрямляя траекторию. Sava держит до упора сигнализируя предел нарастающим свистом, после чего идет срыв заднего моста, но запас сцепления такой, что для гражданской езды это все ненужная лирика. При торможениях слабое место это ваши тормоза, АБС не срабатывает. Расход упал на пол литра, приятно На рынке при их цене, это вери смарт бай. Не смотрите на шильдик, по сути это GY, при этом без скидок, просто старая модель по протектору, но очень похоже на самой новой резиновой смеси.
Мягковаты бока, проблем у меня не возникло, но на ощупь мягче. Как это отразиться на эксплуатации посмотрим, будут проблемы отпишусь. Допускаю высокий износ из-за мягкости, но тоже требует проверки
Комментарий:
Смело идите и покупайте, при ее цене, это реально подарок. Крайне высокое качество (уровня А брендов) при цене ниже Корейских конкурентов. По набору качеств имеет мало конкурентов (тот же родительский GY) есть быстрее и прочнее, но не сильно и ценой повышенного шума и жесткости. При кратно более высокой цене.