Отзывы на шины Sava Intensa HP

Sava Intensa HP
Особенностью недавно разработанной высокоскоростной шины intensa hp является новая конструкция, которая в сочетании с оптимизированным рисунком протектора и новейшей резиновой смесью на основе силики обеспечивает длительный срок службы и отличные характеристики. Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает равномерный износ, а в сочетании с новыми полимерами в резиновой смеси увеличивает пробег. Новая резиновая смесь на основе силики способствует лучшему сцеплению на мокрой дороге, а следовательно, более короткому тормозному пути и лучшей управляемости.
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(15 отзывов)3(4 отзыва)2(2 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
01 апреля 2020 Сергей Штольц
Хорошая шина
Отличная резина с очень глубоким протектором. Отлично ведёт себя на просёлке, на сырой дороге. На сухом покрытии тоже все надёжно. Резина мягкая, не шумная.
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Купил эту резину по случаю, год выпуска 20012. Лежала на складе 7 лет. Сделана в Германии. Купил очень дёшево. В целом очень приятные шины. Мягкие и не шумные. Протектор очень глубокий, раньше не встречал такого. Минусов не обнаружил пока. Езжу на Камри v50.
25 октября 2019 Игорь Р.
Хорошая шина
Недостаток один - КОЛЛЕЙНОСТЬ! Как же она к ней чувствительна! Приходится качать повышенное давление, чтобы хоть немного ее сглазить. В остальном все супер.
Комментарий:
11 августа 2019 Юрий Голубев
Хорошая шина
Резина тихая на мелкозернистом асфальте(читай гудрон с крошкой). После моей почти лысой ГУДИЕР я услышал только шум ветра в окне на 100 км/ч. В грязи покрывается толстым слоем, но не теряет проходимость. Выпуск 0412, при въезде на стенд сход-развал скрипела как резиновая подошва асиков в школьном спортзале. Резина полугрязевая. Крупные боковые ламели с глубиной основного протектора. По трассе 160 км/ч нет биения (на хороших дисках)
По акции была только 55, хотелось 60
Комментарий:
Рекомендую, производится для Европы.
20 октября 2018 Aleks Lans
Хорошая шина
Действительно выручает на бездорожье, притом нормально и по трассе.
Богатый ассортимент камешков в протекторе )) очень забивается и на дороге потом цокает на все лады.
Комментарий:
Бралась в альтернативу городскому Continental, который в деревне показал себя хуже некуда. А вот Sava, на удивление, еще ни разу не закопалась. К управляемости (и это главное!) претензий нет, но по остальным - четверки. Саморез на мягком грунте ушел в шину, а не в грунт, и постоянный "цокот каблучков" от камней, которые сами протектор покидать не стремятся. По износу не скажу ничего, не изнашивала )) но после двух не очень активных сезонов - как новые.
24 апреля 2018 Роман Сергачев
Хорошая шина
Относительно недорогая
Тихая
Хорош протектор для грунтовки
Мягкая
По воде нормально рулится
Прочная
Валкая в поворотах
Чуть хуже разгоняется и тормозит, чем шины первой линии.
Хотелось бы подешевле, ибо бренд не раскрученный
Комментарий:
205/55 R16. Купил комплект по 3600 за штуку вместо Мишлена Энерги Сайвера, который был сточен в ноль. Всё сравнение с Мишкой.
Тише, причем намного. На зернистом асфальте Мишка гудел как самолет, Сава тихая, что слышно двигатель- впервые за 3 года эксплуатации машины услышал работающий до 2500 об/м мотор. Мягкая - ямки и стыки почти не чувствуются. Минусом - чуть худшая маневренность в поворотах, машина как бы чуть-чуть, на треть секунды задумывается, ворочать али нет. На Мишке такого не было - машина шла вслед за рулем. Акваплаванию сопротивляется хорошо, не всплывает на скорости около 110 км/ч, быстрее пока не было возможности протестировать. По грунтовке идет уверенно, немного похоже на всесезонку.
По цене - мой типоразмер начинается с 3200 руб, Мишлены, Нокианы, Данлопы - 4500-4900 за штуку. Кама Евро - 3500, Виатти столько же, самый дешевый Кордиант 3200-3300.
Т.е. на таком фоне вариант отличный.
Брэнд не слишком раскрученный - это вторая линия ГудИра (как Гиславед у Континенталя)
В общем, если вы не гоняете свыше 120 км/ч или в основном катаетесь по городу и не хотите переплачивать - это идеальный вариант.
UPD: Заметил еще пару особенностей - по сравнению с Мишлен машина стала хуже разгоняться и тормозить, не слишком, но заметно. Если вы переходите на эту резину с Колес первой линии - Мишлен, Конти, Нокиан - будьте к этому морально готовы. Если же сравнивать с остальными - ничего не заметите, всё будет как лучших домах Парижа-ЛондОна. Против наших Кордиантов, Кам и Виатти вообще земля и небо. Прочная - супруга попала в яму, думал усё, хана - ничего подобного, всё цело и колесо и диск.
UPD2 (2018г.): Акваплавание колеса держать до 140км/ч. У резины плохая износостойкость. После определенного износа шумность покрышек заметно увеличилась. Очень шумная на бетонном покрытии. Резина КАТЕГОРИЧЕСКИ не любит продольно срезанный асфальт. Машину начинает кидать из стороны в сторону. Участки со срезанным асфальтом требует повышенного внимания и пониженной скорости.
13 февраля 2017 Максим М.
Хорошая шина
проходимость по грязи
Шумновата
Комментарий:
Полюбил ее за проходимость,часто скатываю прицеп с лодкой в воду.Выезжает на заднем приводе с автоматом по песку и грязи не хуже 4wd.На трассе конечно шумновата,боковину пробил в тотал на лесной дороге с камнями,но это сам виноват,торопился.Сейчас надо брать новую пару,но скорее всего возьму малошумную,а савушку обязательно оставлю на ведущем мосту.
17 июня 2016 mike gamy
Хорошая шина
Достаточно комфортно проходит неровности и некритична к колейности. Замечаний по поведению как на мокром, так и на сухом асфальте нет(205/60 R16). Езжу бодро.
Отлично гребет в грязи, глине и т.п. Внедорожные качества - выше всяких похвал. Там где других выталкивали - даже не замечап, что что-то не так. А вот в глубоких колеях с водой на скоростях выше 120 ведет себя непредсказуемо. Там, где нормальная резина плавно начинает аквапланирование, эта может как-бы зарывается в воду и тормозить, кидая авто в занос. Может не привык еще, но неприятно именно непредсказуемостью поведения.
Очень шумная для гражданской летней. Воет почти как зимняя или оффроадная. Плата за плюсы агрессивного рисунка.
Комментарий:
Балансируется по-разному, грузов многовато на одном колесе вышло, но биения нет вплоть до 170 км/ч, больше не пробовал - права жалко.
Резюме: имеет смысл только для тех, кто часто или метко вынужден съезжать с асфальта в условия ближе к внедорожным. Иначе этот шум слушать совершенно незачем. Да и в воде ведет себя неприятно.
28 августа 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
устойчивость, проходимость
шумновата
Комментарий:
отличная резина для спокойной езды семейного человека. Хорошая проходимость по песку, и мокрому грунту. Для 200 км\ч не подходит.
04 июня 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, мягкая, достаточно прочная, не дорогая
Не выявил
Комментарий:
Купил такую резину взамен сносившимся "в ноль" Мишлен Энерджи 205/55 R16 (обычный, не сэйвер). По сравнению с дорогущим Мишленом понравилась даже больше - гораздо мягче, потому как в машине была очень жесткая подвеска - разница была очень ощутима.
Никаких неудобств от того, что резина дешевая не заметил - встала ровно, кочки и ямы выдерживала, "винтом" не шла, преждевременно не изнашивалась.
Самый главный ее плюс - ценник гораздо ниже, чем на известные и разрекламированные бренды. В 2011 году я купил комплект из 4 покрышек менее, чем за 10 тысяч рублей, аналоги от известных брендов стоили выходили на 5-7 тысяч дороже. Я конечно не знаю, как она себя поведет на скоростях звука и света, и сколько продержится при непрерывном дрифте на Нюрбургском кольце, но для адекватной езды по городу и трассе ее вполне достаточно.
Экономить на зимней резине наверное все таки не стоит, а вот на чем ездить летом (повторюсь - ездить, соблюдая ПДД) - не так уж важно. Решил немного сэкономить и не прогадал - отличная резина. Говорят, что и Китай - тоже не плохо, при этом еще и дешевле, но все таки решил не рисковать.
Так что всем, кому не важно, что на боковине колеса не будет модной надписи Мишлен или Пирелли - советую брать.
11 марта 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Прекрасно отбалансировалась.На стыках КАД удар и....ничего едем дальше.Turanza такого обращения не терпела,после стыка еще пыталась попрыгать:-)
Сложно найти резину "свежую", выпущено конец 13го
в эксплуатации с 15го года.
Комментарий:
195 60 15 форд фокус после BRIDGESTONE Turanza еr30 проигрыш в старте.В остальном радует,даже очень.Колейность не ощущается.По воде 100 легко! Уровень шума-приемлемый.Брал 2500р./балон
Наверх
(0): 0i