Комментарий:
Поставил на замену 14 летним шинам BRIDGESTONE. На последних ни одного шипа не осталось, хотя сами покрышки ещё ничего были. Но 14 лет срок большой и лучше что-то новое и с шипами. Поставил Sailun и сразу поехал тестить сугробы в сад. Первое что ощутил, по пути в сад, что покрышки хорошо очищаются от снега, слышно было по шуму из подпокрылок, по работе вылетающего снега . Гребут по снегу хорошо, лучше чем старые. По твердому накатанному снегу машина чувствует себя увереннее, не плывёт как раньше, быстрее и увереннее отвечает поворотам руля. Боковина в меру мягкая, да и как сама покрышка. Стоит защита диска. На старых Bridgestone тоже защита стоит, но массивнее и толще боковина. Или раньше качественнее делали или фирма сказывается. По снегу покрышки Sailun не слышно, по асфальту начинает гудеть, спасибо шипам. Не критично сильно, может потом прикатаются немного. Перед лежачими по накату гололеда притормаживает, уже редковато срабатывает абс. В повороты в снежной массе потаскивает, но судя по разговорам коллег по работе, таскает всех, на любой машине и резине. Поэтому лучше ездить с головой зимой, держать дистанцию и ехать ниже разрешенной скорости. Итог: покрышки вполне отвечают основным требованиям зимней езды и по вкусной цене. Производитель уже 20 лет на рынке и поставляет на европейские автоконцерны, по количеству шипов больше среднего. Рассматривал между Viatti brino и этой. Выбрал сайлун. Ещё три года назад не посмотрел бы на китай покрышки, если бы два года назад не поставил летние китайские в замен кордианту спорт3. И был очень приятно удивлен китайскими покрышками. Кордианты покупать больше никакого желания нет, даже по качеству резины уступают. Поэтому к сайлуну подход был взвешенный и понятный. Покрышка для спокойной зимней езды. Если вы гоняете, резко тормозя и набирая скорость то лучше рассмотреть другие. А если спокойно и с головой, покрышка очень даже хороша.