Шины Sailun Ice Blazer WST1 235/65 R16 103T ()

Sailun Ice Blazer WST1 235/65 R16 103T ()
Артикул: 115340
Ширина
235
Высота
65
R
16
Сезонность
Шипованная
Рейтинг веса
103
Рейтинг скорости
T
В отложенные
под заказ 1 шт.
8 357u
Заказ в 1 клик

Протектор шины создан по классическим лекалам. Ее рисунок выполнен в ставшем уже классическом V-образном дизайне, в котором сразу бросаются в глаза массивные стреловидные блоки, отделенные от плечевых зон двумя широкими дренажными канавками. При этом центральное продольное ребро имеет цельную и поэтому очень жесткую конструкцию, не имеющую каких-либо разрывов на протяжении всего протектора. Благодаря этому техническому решению, удалось добиться улучшения курсовой устойчивости и снижения сопротивления качения. Кроме того, центральное ребро отличается наличием множества острых граней и углов, что в сочетании с двумя рядами массивных блоков обеспечивает прекрасные тягово-сцепные показатели на снегу.


Каждая из плечевых зон протектора шины Sailun Ice Blazer WST1 состоит из ряда отдельно стоящих блоков, выполненных в форме четырехугольника. При этом эти протекторные элементы расположены практически перпендикулярно, относительно направления движения, что значительно повысило проходимость шины по глубокому снегу, а также улучшило эффективность торможения на различных скользких покрытиях.

Одним из новшеств данной модели является наличие 6 рядов стальных шипов, что в сочетании с бесчисленным множеством ламелей обеспечивает превосходное сцепление с обледенелой поверхностью. Также нельзя не отметить и существенно изменившийся состав резиновой смеси, куда были добавлены некоторые компоненты, позволяющие шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах.

Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST1



-Шесть рядов стальных шипов обеспечивают надежное сцепление при движении на льду;
-Блочное построение протекторного рисунка позволило добиться прекрасных тягово-сцепных показателей на снегу;
-Большое количество ламелей формирует множество дополнительных граней сцепления, что эффективность разгона и торможения на скользких поверхностях. 
Наверх
(0): 0i